11:13 7 октября 2021

В Воронеже УК запустили телефоны по проблемам с отоплением, но быстрее – «Личный кабинет» ПИК-Комфорт

Коммунальщики сейчас без выходных работают над настройкой систем отопления в многоквартирных домах

В Воронеже УК ГК «ПИК-Комфорт» открыли новые линии для звонков по вопросам отопления.

В Воронеже УК ГК «ПИК-Комфорт» открыли новые линии для звонков по вопросам отопления.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Отопительный сезон в многоэтажках Воронежа стартовал с 27 сентября 2021 года. У горожан сейчас немало вопросов по теме пуска тепла.

Для оперативного ответа на них управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» открыли новые «горячие» линии для приема звонков по вопросам отопления.

Дело в том, что в начале отопительного сезона традиционно увеличивается число обращений в Контакт Центр управляющих компаний по телефону 8(473)2008300. Это круглосуточный номер, работающий без перерывов и выходных. Сейчас 90% звонков на него связаны с пуском тепла. В числе самых частых жалоб: полное отсутствие отопления в доме, неравномерный прогрев батарей, один из стояков холодный и т.п.

«Везде, где проблема может решиться обычной регулировкой общедомовой системы отопления, специалисты УК это оперативно делают», — поясняют в «ПИК-Комфорте».

Чтобы жители могли быстрее дозвониться до своей УК, «ПИК-Комфорт» запустил дополнительные «горячие» линии в каждом районе города. Специалисты принимают по ним звонки с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. Воскресенье — выходной.

Новые горячие линии.

Но быстрее и проще связаться с УК можно через «Личный кабинет» ПИК-Комфорт. Для этого в телефон нужно скачать приложение (в App Store и в Google Play) с сайта своей УК.Там можно сформулировать проблему и задать вопрос диспетчеру в чате.

Также коммунальщики опубликовали ответы на самые распространенные ответы на вопросы о том, почему в квартирах может быть до сих пор холодно:

1. В уличных теплотрассах нет достаточного давления. Это связано с тем, что ресурсоснабжающим организациям необходимо вывести котельные на полную мощность. Не просто заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому, но и постепенно увеличить давление в сетях до нормативного. А это тонны воды, которые требуют предварительного нагрева до определенной температуры.

2. После пуска тепла до сих пор на уличных и домовых сетях случаются локальные порывы, которые оперативно устраняются силами РСО и УК.

3. Летом жители самостоятельно поменяли радиаторы отопления в своих квартирах и некорректно установили запорную арматуру на стояках отопления. В этом случае необходимо срочно проверить краны. Они должны быть открыты.

Воронежцев призывают сохранять спокойствие, напоминая, что сотрудники УК сейчас работают по настройке систем отопления в многоквартирных домах без выходных.

11:13
7 октября 2021

В Воронеже УК запустили телефоны по проблемам с отоплением, но быстрее – «Личный кабинет» ПИК-Комфорт

Коммунальщики сейчас без выходных работают над настройкой систем отопления в многоквартирных домах

В Воронеже УК ГК «ПИК-Комфорт» открыли новые линии для звонков по вопросам отопления.

В Воронеже УК ГК «ПИК-Комфорт» открыли новые линии для звонков по вопросам отопления.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Отопительный сезон в многоэтажках Воронежа стартовал с 27 сентября 2021 года. У горожан сейчас немало вопросов по теме пуска тепла.

Для оперативного ответа на них управляющие компании ГК «ПИК-Комфорт» открыли новые «горячие» линии для приема звонков по вопросам отопления.

Дело в том, что в начале отопительного сезона традиционно увеличивается число обращений в Контакт Центр управляющих компаний по телефону 8(473)2008300. Это круглосуточный номер, работающий без перерывов и выходных. Сейчас 90% звонков на него связаны с пуском тепла. В числе самых частых жалоб: полное отсутствие отопления в доме, неравномерный прогрев батарей, один из стояков холодный и т.п.

«Везде, где проблема может решиться обычной регулировкой общедомовой системы отопления, специалисты УК это оперативно делают», — поясняют в «ПИК-Комфорте».

Чтобы жители могли быстрее дозвониться до своей УК, «ПИК-Комфорт» запустил дополнительные «горячие» линии в каждом районе города. Специалисты принимают по ним звонки с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. Воскресенье — выходной.

Новые горячие линии.

Но быстрее и проще связаться с УК можно через «Личный кабинет» ПИК-Комфорт. Для этого в телефон нужно скачать приложение (в App Store и в Google Play) с сайта своей УК.Там можно сформулировать проблему и задать вопрос диспетчеру в чате.

Также коммунальщики опубликовали ответы на самые распространенные ответы на вопросы о том, почему в квартирах может быть до сих пор холодно:

1. В уличных теплотрассах нет достаточного давления. Это связано с тем, что ресурсоснабжающим организациям необходимо вывести котельные на полную мощность. Не просто заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому, но и постепенно увеличить давление в сетях до нормативного. А это тонны воды, которые требуют предварительного нагрева до определенной температуры.

2. После пуска тепла до сих пор на уличных и домовых сетях случаются локальные порывы, которые оперативно устраняются силами РСО и УК.

3. Летом жители самостоятельно поменяли радиаторы отопления в своих квартирах и некорректно установили запорную арматуру на стояках отопления. В этом случае необходимо срочно проверить краны. Они должны быть открыты.

Воронежцев призывают сохранять спокойствие, напоминая, что сотрудники УК сейчас работают по настройке систем отопления в многоквартирных домах без выходных.

Наверх