15:13 22 сентября 2021

Вместо «Народного»: На Центральном рынке открылся «Социальный магазин»

Обещают, что наценка на продукты в нем будет минимальная

«Социальный магазин».

«Социальный магазин».

Автор: Олег Петров. Фото: правительства Воронежской области.

В Воронеже на втором этаже Центрального рынка открылся «Социальных магазин». Он пришел на смену «Народному магазину». Тот работал с 2015-го, но в прошлом году закрылся на ремонт. За это время его кардинально переформатировали, помещение площадью в 100 «квадратов» обновили. Открылся же он под новым названием.

В основе формата «Социального магазина» – продажа нерасфасованной продукции местных с/х-производителей, причем с минимальной наценкой. В ассортименте здесь мука, сахар, крупы и другие социально значимые продукты.

Многие товары в магазине реализуют без упаковки, их можно приобрести в многоразовые контейнеры. Это не только делает товар дешевле, но и сокращает количество отходов. Качество при этом не будет отличаться от аналогичных товаров, реализуемых в торговых сетях.

15:13
22 сентября 2021

Вместо «Народного»: На Центральном рынке открылся «Социальный магазин»

Обещают, что наценка на продукты в нем будет минимальная

«Социальный магазин».

«Социальный магазин».

Автор: Олег Петров. Фото: правительства Воронежской области.

В Воронеже на втором этаже Центрального рынка открылся «Социальных магазин». Он пришел на смену «Народному магазину». Тот работал с 2015-го, но в прошлом году закрылся на ремонт. За это время его кардинально переформатировали, помещение площадью в 100 «квадратов» обновили. Открылся же он под новым названием.

В основе формата «Социального магазина» – продажа нерасфасованной продукции местных с/х-производителей, причем с минимальной наценкой. В ассортименте здесь мука, сахар, крупы и другие социально значимые продукты.

Многие товары в магазине реализуют без упаковки, их можно приобрести в многоразовые контейнеры. Это не только делает товар дешевле, но и сокращает количество отходов. Качество при этом не будет отличаться от аналогичных товаров, реализуемых в торговых сетях.

Наверх