19:29 5 июля 2021

Александр Гусев: ВАСО – это не только важное для экономики предприятие, но и символ Воронежской области

По словам губернатора, его экономика должна вырасти почти в десять раз

На ВАСО.

На ВАСО.

Автор: Виктор Субботин. Фото: правительства Воронежской области.

В понедельник, 5 июля, на Воронежском авиазаводе побывали Юрий Борисов – зампред правительства РФ, Алексей Гордеев – зампред Госдумы России и Александр Гусев – губернатор нашего региона. Напомним, сейчас это ПАО «ВАСО», входящее в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех.

После осмотра летно-испытательной станции высокопоставленные гости поднялись на борт Ил-96-300. Затем прошла передача такого самолета из цеха окончательной сборки на лётно-испытательную станцию. Воздушное судное на 100% изготовлено из российских комплектующих, в числе которых – оборудование и современные системы.

Кроме того, гости осмотрели цеха авиационного завода, где расположены другие самолеты. Речь идет об Ил-112В и Ил-96-400М. В планах на 2021-й у ВАСО завершение постройки опытного образца Ил-96-400М.

Юрий Борисов прямо на территории завода провел рабочее совещание. В ходе него обсудили то, как выполняются уже заключенные контракты, и какие возможности имеются у предприятия для исполнения новых. Причем в условиях выхода сразу нескольких в серию. По словам вице-премьера, ВАСО – ключевой завод по изготовлению фюзеляжных самолетов. И высказал надежду, что уже с 2023-го завод начнет серийно выпускать Ил-112 – легкий транспортный самолет.

«В госавиации России общая потребность Ил-112В составляет до двухсот штук с учетом выбывания устаревающего парка «антоновских» машин», – подчеркнул Юрий Борисов.

Важный момент, на который акцентировал внимание виц-премьер, состоит в том, что ни Ил-96, ни Ил-112 не зависят от иностранных комплектующих.

Алексей Гордеев, в свою очередь, обозначил тему повышения зарплат на авиазаводе. Здесь трудятся шесть тысяч человек, а в 2022-м он будет отмечать 90-й юбилей.

«Предприятию нужно входить в график производства самолетов и выдавать продукцию. Тогда станет расти зарплата. Важно, что у завода имеется хорошая перспектива», – подчеркнул вице-спикер Госдумы РФ.

Губернатор Александр Гусев назвал ВАСО брендом области, а не только важным для региональной экономики предприятием. Ведь зачастую, когда говорят о Воронеже, вспоминают именно самолетостроение.

«Экономика ВАСО должна вырасти почти в десять раз по отношению к текущему году, – резюмировал Александр Викторович. – На это очень надеемся, возможности есть. Главное, что уже есть программа, а завод, надеюсь, преодолеет технические сложности и будет исполнять намеченные программы».

19:29
5 июля 2021

Александр Гусев: ВАСО – это не только важное для экономики предприятие, но и символ Воронежской области

По словам губернатора, его экономика должна вырасти почти в десять раз

На ВАСО.

На ВАСО.

Автор: Виктор Субботин. Фото: правительства Воронежской области.

В понедельник, 5 июля, на Воронежском авиазаводе побывали Юрий Борисов – зампред правительства РФ, Алексей Гордеев – зампред Госдумы России и Александр Гусев – губернатор нашего региона. Напомним, сейчас это ПАО «ВАСО», входящее в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех.

После осмотра летно-испытательной станции высокопоставленные гости поднялись на борт Ил-96-300. Затем прошла передача такого самолета из цеха окончательной сборки на лётно-испытательную станцию. Воздушное судное на 100% изготовлено из российских комплектующих, в числе которых – оборудование и современные системы.

Кроме того, гости осмотрели цеха авиационного завода, где расположены другие самолеты. Речь идет об Ил-112В и Ил-96-400М. В планах на 2021-й у ВАСО завершение постройки опытного образца Ил-96-400М.

Юрий Борисов прямо на территории завода провел рабочее совещание. В ходе него обсудили то, как выполняются уже заключенные контракты, и какие возможности имеются у предприятия для исполнения новых. Причем в условиях выхода сразу нескольких в серию. По словам вице-премьера, ВАСО – ключевой завод по изготовлению фюзеляжных самолетов. И высказал надежду, что уже с 2023-го завод начнет серийно выпускать Ил-112 – легкий транспортный самолет.

«В госавиации России общая потребность Ил-112В составляет до двухсот штук с учетом выбывания устаревающего парка «антоновских» машин», – подчеркнул Юрий Борисов.

Важный момент, на который акцентировал внимание виц-премьер, состоит в том, что ни Ил-96, ни Ил-112 не зависят от иностранных комплектующих.

Алексей Гордеев, в свою очередь, обозначил тему повышения зарплат на авиазаводе. Здесь трудятся шесть тысяч человек, а в 2022-м он будет отмечать 90-й юбилей.

«Предприятию нужно входить в график производства самолетов и выдавать продукцию. Тогда станет расти зарплата. Важно, что у завода имеется хорошая перспектива», – подчеркнул вице-спикер Госдумы РФ.

Губернатор Александр Гусев назвал ВАСО брендом области, а не только важным для региональной экономики предприятием. Ведь зачастую, когда говорят о Воронеже, вспоминают именно самолетостроение.

«Экономика ВАСО должна вырасти почти в десять раз по отношению к текущему году, – резюмировал Александр Викторович. – На это очень надеемся, возможности есть. Главное, что уже есть программа, а завод, надеюсь, преодолеет технические сложности и будет исполнять намеченные программы».

Наверх