16:30 1 июня 2021

Метробус – скоростной автобусный и троллейбусный транспорт – может появиться в Воронеже

Информация об этом прозвучала на совещании у главы региона

Автобус.

Автобус.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Во вторник, 1 июня, Александр Гусев провел совещание, на которым обсудили тему развития общественного транспорта в Воронеже.

В ходе этого мероприятия участники отметили, что самым оптимальным способом управления общественным транспортом в столице Черноземья является единый центр. Он заказывает у перевозчиков услуги, контролирует качество работы, а затем с ними расплачивается, причем удерживая в случае надобности деньги за ненадлежащее качество обслуживания.

Важный момент – у перевозчиков в Воронеже должны быть равные условия, а получать оплату они будут не от пассажиров, а от организатора перевозок. Обязательно нужны оборудованные выделенные полосы, чтобы автобусы и троллейбусы не создавали помех другим участникам движения и наоборот.

Как выяснили «Новости Воронежа», в Воронеже не исключено появления системы метробусов. Базируется она на автобусах и троллейбусах. Если вкратце, то трассы метробусов идут в большей части или полностью по выделенным полосам, а на перекрестках у них преимущество. Ездят по полосам автобусы и троллейбусы, состоящие из нескольких секций. Нередко остановки метробусов напоминают те, что есть у элетричек, – закрыты со всех сторон и оборудованы турникетами. То есть билет приобретается до посадки в автобус или троллейбус.

Глава региона по итогам этого совещания поручил подготовить конкретные предложения по развитию в Воронеже системы общественного транспорта.

16:30
1 июня 2021

Метробус – скоростной автобусный и троллейбусный транспорт – может появиться в Воронеже

Информация об этом прозвучала на совещании у главы региона

Автобус.

Автобус.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Во вторник, 1 июня, Александр Гусев провел совещание, на которым обсудили тему развития общественного транспорта в Воронеже.

В ходе этого мероприятия участники отметили, что самым оптимальным способом управления общественным транспортом в столице Черноземья является единый центр. Он заказывает у перевозчиков услуги, контролирует качество работы, а затем с ними расплачивается, причем удерживая в случае надобности деньги за ненадлежащее качество обслуживания.

Важный момент – у перевозчиков в Воронеже должны быть равные условия, а получать оплату они будут не от пассажиров, а от организатора перевозок. Обязательно нужны оборудованные выделенные полосы, чтобы автобусы и троллейбусы не создавали помех другим участникам движения и наоборот.

Как выяснили «Новости Воронежа», в Воронеже не исключено появления системы метробусов. Базируется она на автобусах и троллейбусах. Если вкратце, то трассы метробусов идут в большей части или полностью по выделенным полосам, а на перекрестках у них преимущество. Ездят по полосам автобусы и троллейбусы, состоящие из нескольких секций. Нередко остановки метробусов напоминают те, что есть у элетричек, – закрыты со всех сторон и оборудованы турникетами. То есть билет приобретается до посадки в автобус или троллейбус.

Глава региона по итогам этого совещания поручил подготовить конкретные предложения по развитию в Воронеже системы общественного транспорта.

Наверх