14:58 28 апреля 2021

Защита от мошенников, помощники и новый интерфейс: Сбер представил обновленное мобильное приложение

Оно сделает работу с функционалом банкинга удобнее для клиентов

Алексей Круглов.

Алексей Круглов.

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: из архива.

Сбер представил главное обновление своего мобильного приложения в 2021 году. О его новых функциях и возможностях в среду, 28 апреля, на пресс-конференции рассказал директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов.

Сейчас месячная аудитория приложения СберБанк Онлайн уже превысила 67 млн человек и она продолжает расти. Почти половина этих клиентов пользуется им каждый день. Люди высоко оценивают приложение — у СберБанк Онлайн 5 звезд в AppStore и 4,5 звезды в Google Play.

Новое масштабное обновление упростит интерфейс, позволит легче использовать голосовых ассистентов и защитит от мошенников.

Новый раздел «Кошелёк»

Так, теперь все ваши финансы и аналитика по расходам собраны в одном разделе «Кошелёк».

«Мы очень сильно обновили главный экран. Раньше там был просто список продуктов, а теперь мы упаковали несколько из этих продуктов в виджет под названием «Кошелёк», — рассказывает Алексей Круглов. — Его можно поскроллить вбок, за ним расположены другие виджеты, связанные с деньгами человека, такие как анализ расходов, бонусы спасибо и другие».

Первые тестирования с клиентами показали, что «Кошелёк» удобен для людей. Ведь теперь пользователям не нужно ничего искать по меню — все финансы и аналитика по расходам собраны в одном разделе.

По словам директора дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка, эта секция продолжит развиваться. В ней объединят все, что должно быть под рукой у человека и связано с его платежным балансом.

Виртуальные ассистенты на главном экране

Еще одно важное изменение — это переезд на главный экран виртуальный ассистентов «Салют». Они расположились в середине нижнего меню приложения. Для активации помощника нужно просто нажать на лава-шар и сказать, что вам нужно.

Сейчас виртуальные ассистенты могут помочь перевести деньги, пополнить мобильный, поменять ПИН-код, показать курс валют, найти адрес ближайшего банкомата, заказать продукты и многое другое.

«Мы очень верим в будущее этого сервиса в СберБанк Онлайн, — рассказал Алексей Круглов. — К тому же ассистент теперь научился делать большинство из тех банковских операций, которые выведены в приложение».

Корреспондент «Новостей Воронежа» поинтересовалась, какие еще услуги будут переведены в голос в ближайшее время и насколько это безопасно для клиентов?

«Простой ответ на ваш вопрос — все услуги. И это абсолютно безопасно, — ответил Алексей Круглов. — Все те банковские навыки, которые сейчас в приложении реализованы в нативном виде, мы постепенно переводим в голос. Если ассистент сейчас не может полностью обработать тот запрос, который вы сформулировали, то, скорее всего, он вас все равно поймет и покажет, где в приложении находится тот функционал, которым вы можете воспользоваться самостоятельно. Относительно безопасности, поскольку все сделано на той же платформе, что и основной функционал СберБанк Онлайн, то все подчинено тем же правилам — никакого потенциального ухудшения безопасности при переводе функционала в голос не происходит».

Правда, представитель банка пояснил, что не рекомендовал бы, например, общаться голосом относительно баланса своих счетов в публичном месте в окружении большого количества людей.

Кибербезопасность

Особое внимание сейчас Сбер уделяет развитию сервисов безопасности. Ведь мошенники сейчас регулярно звонят людям, представляясь сотрудниками банка или полицейскими. Они выведывают информацию, чтобы похитить деньги людей с их карт и счетов.

В обновленном СберБанк Онлайн клиенты могут включить проверку входящих звонков — она покажет, если вам позвонит номер, который обнаружен в базе мошенников.

Также в приложении вы сможете проконтролировать, не попали ли ваши данные к мошенникам, и пройти тесты, в которых специалисты объяснят, как не стать жертвой злоумышленников.

«Мы продолжим развивать эти сервисы — судя по всему, ситуация требует от нас этого», — пояснил Алексей Круглов.

Подписка СберПрайм+ с выгодной картой

Также теперь на главном экране приложения поселилась флагманская подписка СберПрайм+ с выгодной СберКартой Прайм. Она стоит 399 рублей в месяц и включает в себя самые востребованные финансовые и нефинансовые продукты экосистемы Сбера.

По данным представителей банка, СберПрайм+ позволяет экономить клиентам до 5000 рублей в месяц.

Подписка включает в себя выгодную СберКарту Прайм с бесплатным обслуживанием, повышенными бонусами (10% на всех АЗС и такси Ситимобил, 5% — во всех кафе, ресторанах, сервисах такси и на СберМаркете), снятием наличных без комиссии в любых банкоматах мира, выгодным курсом обмена валют и безлимитными переводами по всей стране внутри СберБанка.

Также СберПрайм+ дает доступ к 80 000 фильмов в Okko Оптимум, 150 минут и 3 Гб в тарифе «Старт» от СберМобайл. А также целому ряду скидок и акций от СберМаркета, СБЕР ЕАПТЕКИ, СберЗвука, Ситимобила, Delivery Club, Самоката, СберДиска.

Отметим, что новая версия СберБанк Онлайн уже доступна в AppStore и Google Play.

14:58
28 апреля 2021

Защита от мошенников, помощники и новый интерфейс: Сбер представил обновленное мобильное приложение

Оно сделает работу с функционалом банкинга удобнее для клиентов

Алексей Круглов.

Алексей Круглов.

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: из архива.

Сбер представил главное обновление своего мобильного приложения в 2021 году. О его новых функциях и возможностях в среду, 28 апреля, на пресс-конференции рассказал директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов.

Сейчас месячная аудитория приложения СберБанк Онлайн уже превысила 67 млн человек и она продолжает расти. Почти половина этих клиентов пользуется им каждый день. Люди высоко оценивают приложение — у СберБанк Онлайн 5 звезд в AppStore и 4,5 звезды в Google Play.

Новое масштабное обновление упростит интерфейс, позволит легче использовать голосовых ассистентов и защитит от мошенников.

Новый раздел «Кошелёк»

Так, теперь все ваши финансы и аналитика по расходам собраны в одном разделе «Кошелёк».

«Мы очень сильно обновили главный экран. Раньше там был просто список продуктов, а теперь мы упаковали несколько из этих продуктов в виджет под названием «Кошелёк», — рассказывает Алексей Круглов. — Его можно поскроллить вбок, за ним расположены другие виджеты, связанные с деньгами человека, такие как анализ расходов, бонусы спасибо и другие».

Первые тестирования с клиентами показали, что «Кошелёк» удобен для людей. Ведь теперь пользователям не нужно ничего искать по меню — все финансы и аналитика по расходам собраны в одном разделе.

По словам директора дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка, эта секция продолжит развиваться. В ней объединят все, что должно быть под рукой у человека и связано с его платежным балансом.

Виртуальные ассистенты на главном экране

Еще одно важное изменение — это переезд на главный экран виртуальный ассистентов «Салют». Они расположились в середине нижнего меню приложения. Для активации помощника нужно просто нажать на лава-шар и сказать, что вам нужно.

Сейчас виртуальные ассистенты могут помочь перевести деньги, пополнить мобильный, поменять ПИН-код, показать курс валют, найти адрес ближайшего банкомата, заказать продукты и многое другое.

«Мы очень верим в будущее этого сервиса в СберБанк Онлайн, — рассказал Алексей Круглов. — К тому же ассистент теперь научился делать большинство из тех банковских операций, которые выведены в приложение».

Корреспондент «Новостей Воронежа» поинтересовалась, какие еще услуги будут переведены в голос в ближайшее время и насколько это безопасно для клиентов?

«Простой ответ на ваш вопрос — все услуги. И это абсолютно безопасно, — ответил Алексей Круглов. — Все те банковские навыки, которые сейчас в приложении реализованы в нативном виде, мы постепенно переводим в голос. Если ассистент сейчас не может полностью обработать тот запрос, который вы сформулировали, то, скорее всего, он вас все равно поймет и покажет, где в приложении находится тот функционал, которым вы можете воспользоваться самостоятельно. Относительно безопасности, поскольку все сделано на той же платформе, что и основной функционал СберБанк Онлайн, то все подчинено тем же правилам — никакого потенциального ухудшения безопасности при переводе функционала в голос не происходит».

Правда, представитель банка пояснил, что не рекомендовал бы, например, общаться голосом относительно баланса своих счетов в публичном месте в окружении большого количества людей.

Кибербезопасность

Особое внимание сейчас Сбер уделяет развитию сервисов безопасности. Ведь мошенники сейчас регулярно звонят людям, представляясь сотрудниками банка или полицейскими. Они выведывают информацию, чтобы похитить деньги людей с их карт и счетов.

В обновленном СберБанк Онлайн клиенты могут включить проверку входящих звонков — она покажет, если вам позвонит номер, который обнаружен в базе мошенников.

Также в приложении вы сможете проконтролировать, не попали ли ваши данные к мошенникам, и пройти тесты, в которых специалисты объяснят, как не стать жертвой злоумышленников.

«Мы продолжим развивать эти сервисы — судя по всему, ситуация требует от нас этого», — пояснил Алексей Круглов.

Подписка СберПрайм+ с выгодной картой

Также теперь на главном экране приложения поселилась флагманская подписка СберПрайм+ с выгодной СберКартой Прайм. Она стоит 399 рублей в месяц и включает в себя самые востребованные финансовые и нефинансовые продукты экосистемы Сбера.

По данным представителей банка, СберПрайм+ позволяет экономить клиентам до 5000 рублей в месяц.

Подписка включает в себя выгодную СберКарту Прайм с бесплатным обслуживанием, повышенными бонусами (10% на всех АЗС и такси Ситимобил, 5% — во всех кафе, ресторанах, сервисах такси и на СберМаркете), снятием наличных без комиссии в любых банкоматах мира, выгодным курсом обмена валют и безлимитными переводами по всей стране внутри СберБанка.

Также СберПрайм+ дает доступ к 80 000 фильмов в Okko Оптимум, 150 минут и 3 Гб в тарифе «Старт» от СберМобайл. А также целому ряду скидок и акций от СберМаркета, СБЕР ЕАПТЕКИ, СберЗвука, Ситимобила, Delivery Club, Самоката, СберДиска.

Отметим, что новая версия СберБанк Онлайн уже доступна в AppStore и Google Play.

Наверх