16:28 27 апреля 2021

Сбер переименовал маркетплейс goods.ru в СберМегаМаркет

Пользователи могут в него заходить через Сбер ID, а подписчикам СберПрайм товары будут доставлять бесплатно

Пресс-конференция «Стратегия развития Сбера в e-commerce».

Пресс-конференция «Стратегия развития Сбера в e-commerce».

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: из архива.

Маркетплейс goods.ru, входящий экосистему Сбера, переименовали в СберМегаМаркет. Сам сайт уже перенесен на новый домен, куда автоматически переадресовывают пользователей, а мобильное приложение маркетплейса обновлено.

Подробнее о ребрендинге и нововведениях во вторник, 27 апреля, рассказали на пресс-конференции первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса.

Стратегия развития Сбера в e-commerce

В начале встречи Лев Хасис рассказал о пути развития их компании от классического банка к цифровой экосистеме, который они проделали с 2007 по 2020 годы.

В современном мире все больше растет значение цифровых сервисов. Люди проводят много времени в интернете, для многих смартфон становится пультом управления жизни. Сбер учитывает все эти тренды, развивая свою экосистему.

По словам Льва Хасиса, еще в прошлом году Сбер заявил, что его цель на рынке электронной коммерции — к концу 2023 года выйти на 0,5 трлн рублей выручки от всех сервисов экосистемя Сбера в e-commerce. Это очень амбициозная задача.

«Это, конечно, мегаамбициозная задача, поскольку по итогам 2020 года те компании, которые в экосистеме Сбера работают в этой индустрии имели выручку около 30 млрд рублей, — рассказал Лев Хасис. — Это означает, что в ближайшие три года нам нужно масштабировать бизнес примерно в 17 раз для того, чтобы достигнуть поставленной цели».

Лев Хасис.

Лев Хасис.

Сейчас стремительно развивается сервис по доставке продуктов СберМаркет, расширяется аудитория сервиса Самокат. Многие люди активно заказывают лекарства и товары через СБЕР ЕАПТЕКУ. А у СберЛогистики сейчас уже 7600 постаматов, где люди получают посылки. Также развивается помощник для выбора и покупки авто онлайн — СберАвто.

Нововведения СберМегаМаркета

Теперь же основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера станет СберМегаМаркет. Сейчас на маркетплейсе представлено уже 16 основных категорий с 2,5 млн товаров. А в будущем их количество будет только увеличиваться.

По словам представителей Сбера, полный ребрендинг маркетплейса, включая актуализацию стратегии развития, завершат в конце второго квартала 2021 года. Но уже известно, что изменения не затронут клиентов и продавцов.

Так, будет перенесена вся информация из личных кабинетов на СберМегаМаркет, включая накопленные бонусные рубли. Перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, а коммерческие условия сотрудничества не изменятся.

Маркетплейс продолжит интеграцию в экосистему Сбера. Уже сейчас в СберМегаМаркете появился вход по Сбер ID. Владельцам подписок СберПрайм и СберПрайм+ бесплатно доставят товары весом до 50 кг при заказе на сумму больше 500 рублей. Также в ближайшее время клиенты маркетплейса смогут получать и тратить бонусы СберСпасибо.

Способы доставки и возврата товара из маркетплейса

Гендиректор СберМегаМаркета Соломон Кунин рассказал, что сейчас на СберМегаМаркете представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошёл проверку качества. Товары уже доставляют в 450 городов России, но в ближайшее время география существенно расширится.

Корреспондент «Новостей Воронежа» спросила о том, какие способы доставки и возврата товара будут доступны клиентам СберМегаМаркета?

Руководитель индустрии электронной коммерции Сбербанка Сергей Малышев рассказал, что сейчас уже доступна курьерская доставка СберЛогистики, а также доставка в 7600 постаматов и 2500 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбербанка. Также работает партнерская сеть служб доставки, куда клиент может заказать товар, купленный на СберМегаМаркете.

«Мы видим, что выбор клиентов сейчас склоняется к тому, чтобы забрать посылки в постаматах или пунктах выдачи заказов в отделениях Сбера», — пояснил Сергей Малышев.

Вернуть товары тоже можно будет курьерам или через пункты выдачи.

Журналист нашего издания также спросила о том, будут ли доступны финансовые сервисы Сбера при покупке на СберМегаМаркете. Например, возможность оформить кредит или купить товар в рассрочку.

«В июне-начале июля клиентам будет доступна рассрочка на многие товары СберМегаМаркета, — ответил Сергей Малышев. — Это то, что мы считаем даст нам серьезный толчок к развитию».

Цель — стать лидером электронной торговли в России

Конкуренция на рынке электронной коммерции в России уже велика и будет только нарастать. Представители Сбера ожидают, что к 2023 году СберМегаМаркет станет игроком, входящим в ТОП-3 на рынке e-commerce в РФ. А следующая их цель — до 2030 года стать абсолютным лидером электронной торговли в России.

«С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок, — пояснил Лев Хасис. — Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера — именно таким мы с нашими партнёрами хотим сделать наш маркетплейс».

16:28
27 апреля 2021

Сбер переименовал маркетплейс goods.ru в СберМегаМаркет

Пользователи могут в него заходить через Сбер ID, а подписчикам СберПрайм товары будут доставлять бесплатно

Пресс-конференция «Стратегия развития Сбера в e-commerce».

Пресс-конференция «Стратегия развития Сбера в e-commerce».

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: из архива.

Маркетплейс goods.ru, входящий экосистему Сбера, переименовали в СберМегаМаркет. Сам сайт уже перенесен на новый домен, куда автоматически переадресовывают пользователей, а мобильное приложение маркетплейса обновлено.

Подробнее о ребрендинге и нововведениях во вторник, 27 апреля, рассказали на пресс-конференции первого заместителя председателя правления Сбербанка Льва Хасиса.

Стратегия развития Сбера в e-commerce

В начале встречи Лев Хасис рассказал о пути развития их компании от классического банка к цифровой экосистеме, который они проделали с 2007 по 2020 годы.

В современном мире все больше растет значение цифровых сервисов. Люди проводят много времени в интернете, для многих смартфон становится пультом управления жизни. Сбер учитывает все эти тренды, развивая свою экосистему.

По словам Льва Хасиса, еще в прошлом году Сбер заявил, что его цель на рынке электронной коммерции — к концу 2023 года выйти на 0,5 трлн рублей выручки от всех сервисов экосистемя Сбера в e-commerce. Это очень амбициозная задача.

«Это, конечно, мегаамбициозная задача, поскольку по итогам 2020 года те компании, которые в экосистеме Сбера работают в этой индустрии имели выручку около 30 млрд рублей, — рассказал Лев Хасис. — Это означает, что в ближайшие три года нам нужно масштабировать бизнес примерно в 17 раз для того, чтобы достигнуть поставленной цели».

Лев Хасис.

Лев Хасис.

Сейчас стремительно развивается сервис по доставке продуктов СберМаркет, расширяется аудитория сервиса Самокат. Многие люди активно заказывают лекарства и товары через СБЕР ЕАПТЕКУ. А у СберЛогистики сейчас уже 7600 постаматов, где люди получают посылки. Также развивается помощник для выбора и покупки авто онлайн — СберАвто.

Нововведения СберМегаМаркета

Теперь же основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера станет СберМегаМаркет. Сейчас на маркетплейсе представлено уже 16 основных категорий с 2,5 млн товаров. А в будущем их количество будет только увеличиваться.

По словам представителей Сбера, полный ребрендинг маркетплейса, включая актуализацию стратегии развития, завершат в конце второго квартала 2021 года. Но уже известно, что изменения не затронут клиентов и продавцов.

Так, будет перенесена вся информация из личных кабинетов на СберМегаМаркет, включая накопленные бонусные рубли. Перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, а коммерческие условия сотрудничества не изменятся.

Маркетплейс продолжит интеграцию в экосистему Сбера. Уже сейчас в СберМегаМаркете появился вход по Сбер ID. Владельцам подписок СберПрайм и СберПрайм+ бесплатно доставят товары весом до 50 кг при заказе на сумму больше 500 рублей. Также в ближайшее время клиенты маркетплейса смогут получать и тратить бонусы СберСпасибо.

Способы доставки и возврата товара из маркетплейса

Гендиректор СберМегаМаркета Соломон Кунин рассказал, что сейчас на СберМегаМаркете представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошёл проверку качества. Товары уже доставляют в 450 городов России, но в ближайшее время география существенно расширится.

Корреспондент «Новостей Воронежа» спросила о том, какие способы доставки и возврата товара будут доступны клиентам СберМегаМаркета?

Руководитель индустрии электронной коммерции Сбербанка Сергей Малышев рассказал, что сейчас уже доступна курьерская доставка СберЛогистики, а также доставка в 7600 постаматов и 2500 пунктов выдачи заказов в отделениях Сбербанка. Также работает партнерская сеть служб доставки, куда клиент может заказать товар, купленный на СберМегаМаркете.

«Мы видим, что выбор клиентов сейчас склоняется к тому, чтобы забрать посылки в постаматах или пунктах выдачи заказов в отделениях Сбера», — пояснил Сергей Малышев.

Вернуть товары тоже можно будет курьерам или через пункты выдачи.

Журналист нашего издания также спросила о том, будут ли доступны финансовые сервисы Сбера при покупке на СберМегаМаркете. Например, возможность оформить кредит или купить товар в рассрочку.

«В июне-начале июля клиентам будет доступна рассрочка на многие товары СберМегаМаркета, — ответил Сергей Малышев. — Это то, что мы считаем даст нам серьезный толчок к развитию».

Цель — стать лидером электронной торговли в России

Конкуренция на рынке электронной коммерции в России уже велика и будет только нарастать. Представители Сбера ожидают, что к 2023 году СберМегаМаркет станет игроком, входящим в ТОП-3 на рынке e-commerce в РФ. А следующая их цель — до 2030 года стать абсолютным лидером электронной торговли в России.

«С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок, — пояснил Лев Хасис. — Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера — именно таким мы с нашими партнёрами хотим сделать наш маркетплейс».

Наверх