09:30 16 февраля 2021

СберБанк Онлайн исполняется 10 лет: Как удалось достичь ежемесячной аудитории в 65 млн человек

О развитии самого популярного банковского приложения на российском рынке рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев.

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев.

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: кадр трансляции пресс-конференции.

В феврале 2021 года СберБанк Онлайн исполняется 10 лет. На пресс-конференции, посвященной юбилею цифрового банка, заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о том, как развивались сервисы и приложение за все эти годы.

Ежемесячная аудитория СберБанк Онлайн сегодня составляет более 65 млн человек

СберБанк Онлайн запустили в 2011 году, а уже в 2013 году удалось набрать первый миллион клиентов. По словам Кирилла Царева, это был важный рубеж. Постепенно темпы начали нарастать — уже к 2016 году клиентов стало 10 млн, в 2015 году — 25 млн, в 2019 — 50 млн.

Сейчас СберБанк Онлайн занимает третье место в рейтинге App Annie среди всех мобильных приложений по количеству активных пользователей в месяц. Это самое популярное банковское приложение на российском рынке. Его ежемесячная аудитория превышает 65 млн человек, а 32 млн используют приложение каждый день.

Важный момент — 96% первых клиентов мобильного приложения до сих пор являются активными пользователями СберБанк Онлайн. Самые активные клиенты приложения в возрасте 20-39 лет — 46% всех пользователей.

«Мы подходим к нашему 10-летию с тем, что клиентов сейчас 65 млн, — рассказал Кирилл Царев. — У нас есть амбициозные планы по поводу увеличения этого количества. Но для этого очень важно всегда добавлять новые продукты и расширять сервисную линейку».

Среди самых важных последних новинок — появление семейства голосовых помощников Салют. Это три персонажа с разными характерами: Сбер, Афина и Джой. Они всегда готовы совершить нужный перевод или платеж по голосовой команде. Также у виртуальных помощников можно запросить баланс, узнать курсы валют и многое другое.

По словам Кирилла Царева, уже в этом году количество ежедневных задач, которые можно будет решить в приложении голосом, значительно увеличится.

СберБанк Онлайн и безопасность

Стремительный рост аудитории и развитие сервисов СберБанк Онлайн требуют повышенного внимания к обеспечению безопасности операций.

Кирилл Царев рассказал, что они тщательно работают над безопасностью и стараются максимально защитить клиентов от киберпреступников. Так, уже сейчас клиенты Сбера могут внести номер мошенника в базу банка. Еще в приложении СберБанк Онлайн есть инструмент, который позволяет узнать, насколько скомпрометированы номера мобильных телефонов или электронной почты пользователя.

«А в ближайшем времени мы планируем внедрить возможность услуги определения, кто звонит, чтобы на этом уровне бороться с кибермошенниками, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий», — рассказал Кирилл Царев.

По словам представителя банка, мошенничества обычно напрямую не связаны с попыткой взлома СберБанк Онлайн. Клиенты после звонков мошенников сами совершают те или иные операции. Поэтому задача банка — помочь клиентам вычислять мошенников и предотвращать подобные операции.

Также в мобильном приложении скоро появится раздел, который будет посвящен исключительно безопасности. Там разместят материалы о том, как совершаются мошенничества, в чем они заключаются и на что стоит обратить внимание.

Корреспондент «Новостей Воронежа» уточнила у спикера, насколько безопасны голосовые сервисы банка, как они отличаются с этой точки зрения от обычных банковских операций.

Кирилл Царев пояснил, что фактически уровень безопасности платежей и переводов при помощи Сбера, Афины и Джой не отличается от привычных операций через приложение.

«Для того, чтобы вы смогли воспользоваться голосовым переводом, сначала все равно должна произойти идентификация вас как клиента. Голосом вы заменяете тот набор действий, который вы обычно осуществляете вручную. Но даже в этом случае голосовой помощник уточняет, кому вы переводите деньги, с какого счета и какую сумму, — отметил Кирилл Царев. — Вы все это читаете, а потом подтверждаете. Нельзя просто так при выключенном телефоне или неактивном СберБанк Онлайн, воспользоваться вашим телефоном и провести эту транзакцию».

Над СберБанк Онлайн сегодня работают более 200 agile-команд по всей России

В этом году в СберБанк Онлайн появятся новые продукты и сервисы, которые помогут сделать ежедневное общение клиентов с банком ещё удобнее. Над разработкой и поддержанием приложения сейчас работают более 200 agile-команд по всей России.

«Эти 200 команд каждый день делают что-то новое, — пояснил Кирилл Царев. —Мы очень внимательно стараемся слушать голос клиента, понять, что еще необходимо сделать. Также у нас налажена очень большая и эффективная система по работе и предоставлению обратной связи командам, которые в этом участвуют для того, чтобы СберБанк Онлайн становился для клиентов все лучше».

09:30
16 февраля 2021

СберБанк Онлайн исполняется 10 лет: Как удалось достичь ежемесячной аудитории в 65 млн человек

О развитии самого популярного банковского приложения на российском рынке рассказал заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев.

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев.

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: кадр трансляции пресс-конференции.

В феврале 2021 года СберБанк Онлайн исполняется 10 лет. На пресс-конференции, посвященной юбилею цифрового банка, заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о том, как развивались сервисы и приложение за все эти годы.

Ежемесячная аудитория СберБанк Онлайн сегодня составляет более 65 млн человек

СберБанк Онлайн запустили в 2011 году, а уже в 2013 году удалось набрать первый миллион клиентов. По словам Кирилла Царева, это был важный рубеж. Постепенно темпы начали нарастать — уже к 2016 году клиентов стало 10 млн, в 2015 году — 25 млн, в 2019 — 50 млн.

Сейчас СберБанк Онлайн занимает третье место в рейтинге App Annie среди всех мобильных приложений по количеству активных пользователей в месяц. Это самое популярное банковское приложение на российском рынке. Его ежемесячная аудитория превышает 65 млн человек, а 32 млн используют приложение каждый день.

Важный момент — 96% первых клиентов мобильного приложения до сих пор являются активными пользователями СберБанк Онлайн. Самые активные клиенты приложения в возрасте 20-39 лет — 46% всех пользователей.

«Мы подходим к нашему 10-летию с тем, что клиентов сейчас 65 млн, — рассказал Кирилл Царев. — У нас есть амбициозные планы по поводу увеличения этого количества. Но для этого очень важно всегда добавлять новые продукты и расширять сервисную линейку».

Среди самых важных последних новинок — появление семейства голосовых помощников Салют. Это три персонажа с разными характерами: Сбер, Афина и Джой. Они всегда готовы совершить нужный перевод или платеж по голосовой команде. Также у виртуальных помощников можно запросить баланс, узнать курсы валют и многое другое.

По словам Кирилла Царева, уже в этом году количество ежедневных задач, которые можно будет решить в приложении голосом, значительно увеличится.

СберБанк Онлайн и безопасность

Стремительный рост аудитории и развитие сервисов СберБанк Онлайн требуют повышенного внимания к обеспечению безопасности операций.

Кирилл Царев рассказал, что они тщательно работают над безопасностью и стараются максимально защитить клиентов от киберпреступников. Так, уже сейчас клиенты Сбера могут внести номер мошенника в базу банка. Еще в приложении СберБанк Онлайн есть инструмент, который позволяет узнать, насколько скомпрометированы номера мобильных телефонов или электронной почты пользователя.

«А в ближайшем времени мы планируем внедрить возможность услуги определения, кто звонит, чтобы на этом уровне бороться с кибермошенниками, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий», — рассказал Кирилл Царев.

По словам представителя банка, мошенничества обычно напрямую не связаны с попыткой взлома СберБанк Онлайн. Клиенты после звонков мошенников сами совершают те или иные операции. Поэтому задача банка — помочь клиентам вычислять мошенников и предотвращать подобные операции.

Также в мобильном приложении скоро появится раздел, который будет посвящен исключительно безопасности. Там разместят материалы о том, как совершаются мошенничества, в чем они заключаются и на что стоит обратить внимание.

Корреспондент «Новостей Воронежа» уточнила у спикера, насколько безопасны голосовые сервисы банка, как они отличаются с этой точки зрения от обычных банковских операций.

Кирилл Царев пояснил, что фактически уровень безопасности платежей и переводов при помощи Сбера, Афины и Джой не отличается от привычных операций через приложение.

«Для того, чтобы вы смогли воспользоваться голосовым переводом, сначала все равно должна произойти идентификация вас как клиента. Голосом вы заменяете тот набор действий, который вы обычно осуществляете вручную. Но даже в этом случае голосовой помощник уточняет, кому вы переводите деньги, с какого счета и какую сумму, — отметил Кирилл Царев. — Вы все это читаете, а потом подтверждаете. Нельзя просто так при выключенном телефоне или неактивном СберБанк Онлайн, воспользоваться вашим телефоном и провести эту транзакцию».

Над СберБанк Онлайн сегодня работают более 200 agile-команд по всей России

В этом году в СберБанк Онлайн появятся новые продукты и сервисы, которые помогут сделать ежедневное общение клиентов с банком ещё удобнее. Над разработкой и поддержанием приложения сейчас работают более 200 agile-команд по всей России.

«Эти 200 команд каждый день делают что-то новое, — пояснил Кирилл Царев. —Мы очень внимательно стараемся слушать голос клиента, понять, что еще необходимо сделать. Также у нас налажена очень большая и эффективная система по работе и предоставлению обратной связи командам, которые в этом участвуют для того, чтобы СберБанк Онлайн становился для клиентов все лучше».

Наверх