20:06 26 ноября 2020

Сбер спроектировал и разработал суперсервисы для российских экспортёров

Они входят в систему РЭЦ «Одно окно»

Сбер выступил проектировщиком и разработчиком суперсервисов для российских экспортёров.

Сбер выступил проектировщиком и разработчиком суперсервисов для российских экспортёров.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

В промышленную эксплуатацию запустили информационную систему «Одно окно» Российского экспортного центра (РЭЦ). Она даёт российским экспортёрам быстрый и удобный цифровой доступ к госуслугам.

Проектировщиком и разработчиком четырёх суперсервисов, которые стали доступны предпринимателям на первом этапе, стал Сбер. Планируют, что в будущем «Одно окно» будет активно развиваться и наполняться новыми услугами.

Рассмотрим подробнее четыре готовых суперсервиса «Одного окна»:

— транспортная субсидия (компенсация части затрат на транспортировку продукции промышленности гражданского назначения);

— выставочная субсидия (компенсация части затрат на продвижение продуктов и услуг на международных конгрессно-выставочных мероприятиях и специализированных бизнес-миссиях);

— подтверждение ставки НДС 0% при экспорте товаров;

— таможенное декларирование.

«Запуск новой системы для экспортеров критически важен в текущей ситуации. И мы гордимся, что не только спроектировали данные сервисы, но и курировали их разработку со всеми участниками проекта, — рассказал заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов. — В рабочую группу вошли руководители РЭЦ и одиннадцать федеральных органов исполнительной власти, а сам проект удалось реализовать в самые кратчайшие сроки – от первой встречи по проекту до запуска в опытную эксплуатацию прошло всего 8 месяцев, что несомненно является примером лучшего результата по созданию государственных сервисов в стране. Уверен, что каждый из этих сервисов будет востребован, актуален и поможет предпринимателям успешно работать на международных рынках, наращивая объёмы экспорта».

Отметим, что разработала суперсервисы компания СберКорус, входящая в экосистему Сбера. Специалистам удалось обеспечить интеграцию с различными федеральными органами исполнительной власти, включая приём, обработку и вынесения решения по заявкам в автоматическом режиме.

Для удобства общения экспортеров и представителей различных ведомств настроили безбумажные процессы взаимодействия, а отчетность по услугам и субсидиям автоматизирована. Также разработаны механизмы для формирования представления о возможностях экспортного рынка.

20:06
26 ноября 2020

Сбер спроектировал и разработал суперсервисы для российских экспортёров

Они входят в систему РЭЦ «Одно окно»

Сбер выступил проектировщиком и разработчиком суперсервисов для российских экспортёров.

Сбер выступил проектировщиком и разработчиком суперсервисов для российских экспортёров.

Автор: Алена Орехова / Реклама. Фото: банка.

В промышленную эксплуатацию запустили информационную систему «Одно окно» Российского экспортного центра (РЭЦ). Она даёт российским экспортёрам быстрый и удобный цифровой доступ к госуслугам.

Проектировщиком и разработчиком четырёх суперсервисов, которые стали доступны предпринимателям на первом этапе, стал Сбер. Планируют, что в будущем «Одно окно» будет активно развиваться и наполняться новыми услугами.

Рассмотрим подробнее четыре готовых суперсервиса «Одного окна»:

— транспортная субсидия (компенсация части затрат на транспортировку продукции промышленности гражданского назначения);

— выставочная субсидия (компенсация части затрат на продвижение продуктов и услуг на международных конгрессно-выставочных мероприятиях и специализированных бизнес-миссиях);

— подтверждение ставки НДС 0% при экспорте товаров;

— таможенное декларирование.

«Запуск новой системы для экспортеров критически важен в текущей ситуации. И мы гордимся, что не только спроектировали данные сервисы, но и курировали их разработку со всеми участниками проекта, — рассказал заместитель председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов. — В рабочую группу вошли руководители РЭЦ и одиннадцать федеральных органов исполнительной власти, а сам проект удалось реализовать в самые кратчайшие сроки – от первой встречи по проекту до запуска в опытную эксплуатацию прошло всего 8 месяцев, что несомненно является примером лучшего результата по созданию государственных сервисов в стране. Уверен, что каждый из этих сервисов будет востребован, актуален и поможет предпринимателям успешно работать на международных рынках, наращивая объёмы экспорта».

Отметим, что разработала суперсервисы компания СберКорус, входящая в экосистему Сбера. Специалистам удалось обеспечить интеграцию с различными федеральными органами исполнительной власти, включая приём, обработку и вынесения решения по заявкам в автоматическом режиме.

Для удобства общения экспортеров и представителей различных ведомств настроили безбумажные процессы взаимодействия, а отчетность по услугам и субсидиям автоматизирована. Также разработаны механизмы для формирования представления о возможностях экспортного рынка.

Наверх