12:41 11 ноября 2020

Шквал обращений по поводу отопления обрушился на УК во время пандемии в Воронеже

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Скачивайте приложение ГК «ПИК-Комфорт».

Скачивайте приложение ГК «ПИК-Комфорт».

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже отопительный сезон начался еще три недели назад, однако насладиться теплом, судя по всему, удается далеко не всем. В управляющие компании, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт», за этот период поступили более 20 тысяч звонков на круглосуточный многоканальный номер контакт-центра и порядка 7 тысяч заявок через личный кабинет управляющей компании.

Как выяснили «Новости Воронежа», на непрогретые стояки и радиаторы жалуются в 61% заявок. Для исправления ситуации сотрудники УК стравливают воздушные пробки. Случается, что доступ к коммуникациям ограничивают жильцы. На улице 25 Октября один из собственников квартиры в доме №45 на лестничной площадке смонтировал стену и перекрыл выход на чердак.

Каждая четвёртая заявка — это сообщение о проблеме на теплотрассе. Чаще всего в Коминтерновском, Центральном и Советском районах города. Как отмечают в «ПИК-Комфорте», поставщики, как правило, в течение четырех-восьми часов меняют задвижки в колодцах и давшие течь участки коммуникаций. Хотя бывают и дома, где тепло в квартирах с начала сезона было лишь на протяжении недели. Например, дома №№46, 47, 48, 49 и 50 по улице Кемеровской. Компания ООО «Тепловые коммуникации» до сих пор не может предоставить информацию в УК о том, когда же даст теплоноситель в дома.

С порывали на внутридомовых сетях отопления связаны 14% обращений в управляющие компании Воронежа. Зачастую это многоквартирные дома, где капремонт системы не проводили ни разу за последние 40-60 лет. Текущее обслуживание сети в рабочем состоянии удерживает с большим трудом.

«Каждое обращение мы фиксируем и максимально быстро отрабатываем. Советуем воронежцам активнее пользоваться мобильным приложением — через него жалоба попадет в УК в считанные секунды, — рассказал технический директор ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже.

Скачать приложения можно здесь:

Для девайсов на Android — в Google Play

Для девайсов на iOS — в AppStore.

Контакт-центр доступен для звонков по номерам 84732008300 и 84732602082.

12:41
11 ноября 2020

Шквал обращений по поводу отопления обрушился на УК во время пандемии в Воронеже

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Скачивайте приложение ГК «ПИК-Комфорт».

Скачивайте приложение ГК «ПИК-Комфорт».

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

В Воронеже отопительный сезон начался еще три недели назад, однако насладиться теплом, судя по всему, удается далеко не всем. В управляющие компании, которые входят в ГК «ПИК-Комфорт», за этот период поступили более 20 тысяч звонков на круглосуточный многоканальный номер контакт-центра и порядка 7 тысяч заявок через личный кабинет управляющей компании.

Как выяснили «Новости Воронежа», на непрогретые стояки и радиаторы жалуются в 61% заявок. Для исправления ситуации сотрудники УК стравливают воздушные пробки. Случается, что доступ к коммуникациям ограничивают жильцы. На улице 25 Октября один из собственников квартиры в доме №45 на лестничной площадке смонтировал стену и перекрыл выход на чердак.

Каждая четвёртая заявка — это сообщение о проблеме на теплотрассе. Чаще всего в Коминтерновском, Центральном и Советском районах города. Как отмечают в «ПИК-Комфорте», поставщики, как правило, в течение четырех-восьми часов меняют задвижки в колодцах и давшие течь участки коммуникаций. Хотя бывают и дома, где тепло в квартирах с начала сезона было лишь на протяжении недели. Например, дома №№46, 47, 48, 49 и 50 по улице Кемеровской. Компания ООО «Тепловые коммуникации» до сих пор не может предоставить информацию в УК о том, когда же даст теплоноситель в дома.

С порывали на внутридомовых сетях отопления связаны 14% обращений в управляющие компании Воронежа. Зачастую это многоквартирные дома, где капремонт системы не проводили ни разу за последние 40-60 лет. Текущее обслуживание сети в рабочем состоянии удерживает с большим трудом.

«Каждое обращение мы фиксируем и максимально быстро отрабатываем. Советуем воронежцам активнее пользоваться мобильным приложением — через него жалоба попадет в УК в считанные секунды, — рассказал технический директор ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже.

Скачать приложения можно здесь:

Для девайсов на Android — в Google Play

Для девайсов на iOS — в AppStore.

Контакт-центр доступен для звонков по номерам 84732008300 и 84732602082.

Наверх