14:03 5 ноября 2020

Водоканал предупреждает воронежцев о новой волне лже-извещений о поверке счетчиков

Горожан заставляют заплатить за ненужную услугу

Такие извещения рассылают воронежцам.

Такие извещения рассылают воронежцам.

Автор: Алена Орехова. Фото: водоканала.

По почтовым ящикам воронежцев сейчас раскладывают подозрительные «извещения» от Единой информационной службы Жилищно-коммунального хозяйства. В них указано, что людям нужно поверить счетчики. Выглядят они очень официально — с печатями и подписями. Вот только верить этим бумагам не стоит.

Так, только за последнюю неделю в «РВК-Воронеж» поступило больше 20 сообщений о таких извещениях. Трижды такая недобросовестная «реклама» заставила доверчивых города заплатить за ненужную услугу.

«Если в конце сентября мы зафиксировали восемь таких случаев за неделю, то в октябре уже меньше воронежцев, которые доверились этой организации и произвели поверку счётчиков, — рассказала начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина. — Тем не менее, ещё остаются те, кто идёт на поводу у «рекламных извещений» и платит за процедуру несколько тысяч рублей, хотя если срок поверки счётчика ещё не подошёл, эти траты бесполезны для абонента».

Поэтому сотрудники водоканала призывают горожан быть внимательнее и уточнять сроки поверки счетчиков. Они всегда указаны в паспортах приборов. Также уточнить информацию о необходимости поверки счетчиков вы можете в «РВК-Воронеж», в своей управляющей компании или ТСЖ.

Отметим, что техническую документацию от Единой информационной службы ЖКХ водоканал в работу не примет и прибор на учет не поставит, поскольку данные об этой организации отсутствуют в единой базе Росаккредитации.

Напомним, что официальную замену и поверку счётчиков холодной и горячей воды горожане могут оформить на официальном сайте предприятия, по телефонам контакт-центра (473) 206-77-07 или 206-77-06. Также заказать поверку и замену водомера можно заказать через мобильное приложение «РВК.Услуги». Оно бесплатно для скачивания на базе Android и IOS. После оформления заявки оператор сам свяжется с заказчиком, чтобы уточнить дату и время выполнения работ.

14:03
5 ноября 2020

Водоканал предупреждает воронежцев о новой волне лже-извещений о поверке счетчиков

Горожан заставляют заплатить за ненужную услугу

Такие извещения рассылают воронежцам.

Такие извещения рассылают воронежцам.

Автор: Алена Орехова. Фото: водоканала.

По почтовым ящикам воронежцев сейчас раскладывают подозрительные «извещения» от Единой информационной службы Жилищно-коммунального хозяйства. В них указано, что людям нужно поверить счетчики. Выглядят они очень официально — с печатями и подписями. Вот только верить этим бумагам не стоит.

Так, только за последнюю неделю в «РВК-Воронеж» поступило больше 20 сообщений о таких извещениях. Трижды такая недобросовестная «реклама» заставила доверчивых города заплатить за ненужную услугу.

«Если в конце сентября мы зафиксировали восемь таких случаев за неделю, то в октябре уже меньше воронежцев, которые доверились этой организации и произвели поверку счётчиков, — рассказала начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина. — Тем не менее, ещё остаются те, кто идёт на поводу у «рекламных извещений» и платит за процедуру несколько тысяч рублей, хотя если срок поверки счётчика ещё не подошёл, эти траты бесполезны для абонента».

Поэтому сотрудники водоканала призывают горожан быть внимательнее и уточнять сроки поверки счетчиков. Они всегда указаны в паспортах приборов. Также уточнить информацию о необходимости поверки счетчиков вы можете в «РВК-Воронеж», в своей управляющей компании или ТСЖ.

Отметим, что техническую документацию от Единой информационной службы ЖКХ водоканал в работу не примет и прибор на учет не поставит, поскольку данные об этой организации отсутствуют в единой базе Росаккредитации.

Напомним, что официальную замену и поверку счётчиков холодной и горячей воды горожане могут оформить на официальном сайте предприятия, по телефонам контакт-центра (473) 206-77-07 или 206-77-06. Также заказать поверку и замену водомера можно заказать через мобильное приложение «РВК.Услуги». Оно бесплатно для скачивания на базе Android и IOS. После оформления заявки оператор сам свяжется с заказчиком, чтобы уточнить дату и время выполнения работ.

Наверх