14:21 26 октября 2020
Опрос: Большинство клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка
Люди довольный уровнем обслуживания, отношением к клиентам и удобными приложениями
Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка. Таковы итоги опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» среди жителей России.
Социологи интересовались мнением россиян о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором объявили 24 сентября 2020 года.
Опрос показал, что 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%.
«Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей», — поясняют в банке.
59% опрошенных сообщили, что знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».
Отметим, что опрос провели 3-4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. Всего в нём приняло участие 1000 респондентов. Смотрите полные результаты исследования по ссылке.