14:48 21 октября 2020

В Воронеже проанализируют работу выделенной полосы для автобусов при помощи системы ГЛОНАСС

Такое поручение дал мэр в ходе прямого эфира в соцсети

Выделенная полоса на Остужева.

Выделенная полоса на Остужева.

Автор: Алена Орехова. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже со вторника, 20 октября, на Северном мосту и улице Остужева начала действовать выделенная полоса для общественного транспорта. Её введение вызвало немало вопросов у горожан.

Горожане в ходе прямого эфира в соцсетях в среду, 21 октября, предложили Вадиму Кстенину признать выделенную полосу ошибкой, если она хоть на минуту увеличит время в пути на общественном транспорте.

«Что значит, хоть на минуту? Все будет зависеть от тех условий, которые складываются на данный момент в конкретной точке — если там произойдет авария, естественно, задержки возможны и не на минуту, а и на 10, и на 20 минут, — ответил градоначальник. — Я поручил сейчас управлению транспорта (а у нас все автобусы, как вы знаете, оснащены системой ГЛОНАСС), собрать треки со всех маршрутных транспортных средств, которые по Северному мосту проходят за предыдущие периоды времени, до введения полосы. И будем собирать треки новые, после введения «выделенки». Сравним их, сделаем анализ и дадим полную выкладку — это будет не ситуативная оценка, а оценка, основанная на объективных данных».

Отметим, что многим воронежцам пока непривычно, что в городе появилась выделенная полоса для автобусов, но в других городах и странах такой подход успешно работает. Ведь общественный транспорт перевозит людей намного больше, чем автомобиль. Так, один автобус занимает столько же места, сколько два автомобиля, но везет не 2-4 человека, а от 50 до 100 в зависимости от его вместимости. Это повышает привлекательность общественного транспорта и помогает убрать пробки и заторы в часы пик.

Правда, одного участка «выделенки», конечно, мало. В рамках транспортной реформы в Воронеже планируют увеличить протяженность выделенных полос для общественного транспорта до 30 километров. Уже в следующем году планируют рассмотреть вопрос их организации на Московском проспекте, улице Плехановской, а также на Чернавском и ВоГРЭСовском мостах.

14:48
21 октября 2020

В Воронеже проанализируют работу выделенной полосы для автобусов при помощи системы ГЛОНАСС

Такое поручение дал мэр в ходе прямого эфира в соцсети

Выделенная полоса на Остужева.

Выделенная полоса на Остужева.

Автор: Алена Орехова. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже со вторника, 20 октября, на Северном мосту и улице Остужева начала действовать выделенная полоса для общественного транспорта. Её введение вызвало немало вопросов у горожан.

Горожане в ходе прямого эфира в соцсетях в среду, 21 октября, предложили Вадиму Кстенину признать выделенную полосу ошибкой, если она хоть на минуту увеличит время в пути на общественном транспорте.

«Что значит, хоть на минуту? Все будет зависеть от тех условий, которые складываются на данный момент в конкретной точке — если там произойдет авария, естественно, задержки возможны и не на минуту, а и на 10, и на 20 минут, — ответил градоначальник. — Я поручил сейчас управлению транспорта (а у нас все автобусы, как вы знаете, оснащены системой ГЛОНАСС), собрать треки со всех маршрутных транспортных средств, которые по Северному мосту проходят за предыдущие периоды времени, до введения полосы. И будем собирать треки новые, после введения «выделенки». Сравним их, сделаем анализ и дадим полную выкладку — это будет не ситуативная оценка, а оценка, основанная на объективных данных».

Отметим, что многим воронежцам пока непривычно, что в городе появилась выделенная полоса для автобусов, но в других городах и странах такой подход успешно работает. Ведь общественный транспорт перевозит людей намного больше, чем автомобиль. Так, один автобус занимает столько же места, сколько два автомобиля, но везет не 2-4 человека, а от 50 до 100 в зависимости от его вместимости. Это повышает привлекательность общественного транспорта и помогает убрать пробки и заторы в часы пик.

Правда, одного участка «выделенки», конечно, мало. В рамках транспортной реформы в Воронеже планируют увеличить протяженность выделенных полос для общественного транспорта до 30 километров. Уже в следующем году планируют рассмотреть вопрос их организации на Московском проспекте, улице Плехановской, а также на Чернавском и ВоГРЭСовском мостах.

Наверх