18:31 7 октября 2020
В «РВК-Воронеж» можно удаленно оплатить услуги, передать показания счетчика, заказать справку и перезаключить договор
Компания призывает горожан переходить на дистанционные сервисы
В среду, 7 октября, «РВК-Воронеж» обратился к горожанам с призывом активнее использовать мобильные сервисы. Особенно это актуально для снижения рисков распространения COVID-19 в столице Черноземья. Ведь большую часть вопросов, с которыми горожане обращаются в офис по обслуживанию абонентов, можно решить дистанционно или с помощью электронных каналов коммуникаций.
Мобильное приложение «РВК.Услуги»
С его помощью можно оплачивать услуги водоканала, а также передавать показания приборов учета. В мобильном помощнике сохраняется вся история произведенных платежей, отображается сумма долга, которую можно погасить прямо с телефона.
Приложение можно скачать в Google Play и App Store. Для этого в поиске нужно ввести «Росводоканал» или «Rosvodokanal». Также ссылки для скачивания есть на официальном сайте водоканала.
Личный кабинет
Он стал доступен для абонентов на сайте водоканала в июне 2020 года. В нем доступна информация о лицевом счете, дате оплат и переданных данных с показаниями счетчиков. Кроме того, можно получить квитанцию по электронной почте.
Во вкладке «Документы» абонент может обменяться документами. К примеру, имеется опция прикрепления сканов паспорта прибора учета со сроком поверки.
Справки и перезаключение договора
Для того, чтобы получить справку об отсутствии задолженности, можно заранее отправить запрос по электронной почте на адреса o.mukovnikova@rosvodokanal.ru и g.studenikina@rosvodokanal.ru, чтобы получить квитанцию на оплату задолженности. После чего также по электронной почте подтвердить оплату. Специалисты подготовят документ, который в согласованное время можно будет забрать в офисе.
При смене собственника, когда требуется перезаключение договора, пакет документов отправляется почтой в «РВК-Воронеж» или на имейл kd_vrn@rosvodokanal.ru. При этом в водоканале отмечают, что новая фамилия собственника в квитанции может отразиться не сразу. Объясняется это большим количеством обращений в порядке живой очереди.