16:58 24 сентября 2020

Сбербанк стал Сбером: новые отделения, банкоматы, виртуальные помощники и подписки

О ребрендинге рассказали в ходе масштабной онлайн- и пресс-конференции

Герман Греф представил Сбер

Герман Греф представил Сбер

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: Сбербанка, скриншоты трансляции.

В четверг, 24 сентября 2020 года, Сбербанк представил масштабный ребрендинг — компания сменила название на Сбер. Этот бренд объединяет целую экосистему сервисов для человека и бизнеса.

«2020-й очень непростой. Это год потрясений, год, когда социальная дистанция стала необходимостью, а удаленная работа – нормой, — рассказал глава Сбербанка Герман Греф. — В такое время у нас остро возникает потребность в стабильности и поддержке. Потребность в доверии, чтобы рядом был кто-то знакомый, надежный, кому можно довериться в самых разных жизненных ситуациях. Надежный помощник, который поймет нас, возьмет часть задач на себя, освободит нас от рутины и высвободит время для жизни. Мы видим, что запрос на это есть. Поэтому в этот год масштабных изменений привычек и норм Сбербанк меняется сам. Меняется, становясь больше, чем финансовый помощник. Становясь помощником по жизни для решения всех насущных задач клиента каждый день».

Важный момент — Сбербанк как юридическое лицо остаётся. Правда, теперь под брендом СберБанк будут представлены только те подразделения экосистемы Сбера, которые оказывают именно финансовые услуги.

Новое название и логотип

Новый логотип Сбера представляет собой незаконченный круг сине-желто-зеленого цвета с зеленой галкой внутри, а рядом расположено слово «Сбер», написанное зелеными буквами.

Новый логотип Сбера.

По словам Германа Грефа, новый фирменный знак получил ключевые элементы банковского логотипа. Так, галочка символизирует целеустремленность и ориентированность на пользу для человека, а сохранившаяся круглая форма — сфокусированность на потребностях клиентов. Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Новый формат отделений с кафе, но без касс

Новые офисы Сбера станут общественными пространствами с кафе. В них можно будет работать на ноутбуке, проводить встречи, пить кофе, отправлять и получать посылки, покупать билеты в кино и многое другое.

Первый офис такого формата открылся в Москве на Цветном бульваре. По словам первого зампредседателя правления Сбербанка Александра Ведяхина, для его создания проведена огромная работа и изучено порядка 200 клиентских путей. Это нужно, чтобы клиентам было удобно и интересно.

В офисе нет касс. Хотя операции с наличными там, конечно, проводят. Это можно сделать при помощи банкоматов или же получить купюры у менеджеров, занимающихся обслуживанием физических лиц.

Новый логотип Сбера.

Еще одно изменение — новые банкоматы с возможностью управления голосом и тачскрином. Если вы сдали в Сбере биометрические данные, то терминал узнает вас, вы сможете устно попросить его провести ту или иную операцию со своими счетами.

Но сразу менять везде по стране вывески, отделения и банкоматы Сбербанка на новые не станут. Это будет постепенный процесс.

«Банкоматы будут меняться по мере стандартного убытия банкоматов, — рассказал Александр Ведяхин. — Это обычный процесс, задачи за один год поменять все банкоматы у нас нет. Что касается новых отделений, то мы планируем, что в следующем году в каждом областном центре в регионах появятся 2-3 таких офиса».

ТВ-приставка SberBox, виртуальные ассистенты и колонка СберПортал

Сейчас многие владельцы смартфонов и умных колонок используют виртуальных помощников. Сбер представил сегодня целое семейство виртуальных ассистентов Салют. Это три неповторимых характера — интеллигентный Сбер, жизнерадостная Джой и педантичная Афина.

Ассистенты отличаются по характеру, привычкам и мировоззрению, чтобы каждый клиент нашел себе подходящего помощника.

«Помощники могут не только поддержать разговор и найти ответы на вопросы, но и заказать еду, записать к врачу или в салон красоты, перевести деньги родственникам или оплатить мобильную связь, — поясняют в Сбере. — Воспользоваться их услугами можно будет в приложениях СберБанк Онлайн и СберСалют».

Еще одна новинка — это приставка для телевизоров SberBox с голосовым управлением. В нее встроены —помощники из семейства Салют, а также другие сервисы Сбера. При помощи SberBox можно смотреть множество ТВ-каналов, десятки тысяч фильмов, сериалов и видео, слушать музыку, а также делегировать разные задачи виртуальному помощнику при помощи голосовых команд. Ее цена на старте продаж составит 2990 рублей, а позднее — 3550 рублей.

Также компания показала СберПортал — первую в России «умную» колонку с дисплеем. У нее специальная широкоугольная камера, которая фокусируется на пользователе в ходе видеозвонка: человек во время звонка может перемещаться по комнате, оставаясь в центре кадра.

Единая подписка на сервисы — СберПрайм

Сегодня официально представили СберПрайм — подписку со скидками на сервисы экосистемы. Это выгодное предложение, при помощи которого клиент получит сразу несколько услуг по цене одной.

Подписка сейчас обойдётся в 199 рублей в месяц, первые 30 дней будут бесплатными. А до нового года на годовую подписку установлена специальная цена в размере 999 рублей.

В подписку входят:

— Более 20 000 фильмов по подписке «Okko Лайт» в онлайн-кинотеатре Okko (без подписки она стоит 199 рублей в месяц), а также скидка на остальные фильмы в 15%.
— Доступ к более 40 млн композиций без рекламы в сервисе СберЗвук (обычная цена этой подписки 169 рублей в месяц).
— Бесплатная доставка продуктов в сервисе «СберМаркет» (без подписки на СберПрайм доставка в СберМаркете стоит 158 рублей).
— 30 Гб в облачном хранилище СберДиск, а также скидка 20% на дополнительное пространство.
— Скидка 10% на 10 заказов в месяц в сервисе доставки еды Delivery Club.
— Скидка 10% на такси в «Ситимобиле».
— Скидка 15% на звонки и интернет у мобильного оператора «СберМобайл», а также красивый бронзовый номер в подарок.

Клиентам не потребуется иметь отдельные логин и пароль в каждом сервисе — достаточно авторизоваться через Сбер ID.

Лев Хасис на пресс-конференции.

«Экосистема Сбера объединяет разнообразные и полезные сервисы для повседневной жизни. А единая подписка сразу на несколько из них даёт нашим клиентам возможность познакомиться с новыми услугами и существенно сэкономить, — рассказал первый заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк» Лев Хасис. — По соотношению цена плюс качество сервисов, которые входят в базовую подписку СберПрайм — самое выгодное предложение на рынке. В СберПрайм будут появляться новые сервисы, кроме того, помимо базовой подписки появятся и другие варианты СберПрайм».

Подписаться можно на сайте www.sber.ru, в приложении СберБанк Онлайн, а с октября 2020 года — в любом отделении. Оплатить подписку можно банковской картой, а пользоваться ей сможет любой человек, вне зависимости от того, является ли он клиентом Сбера.

Смотрите презентацию всех новых сервисов, платформ и нововведений в работе экосистемы Сбера по ссылке.

16:58
24 сентября 2020

Сбербанк стал Сбером: новые отделения, банкоматы, виртуальные помощники и подписки

О ребрендинге рассказали в ходе масштабной онлайн- и пресс-конференции

Герман Греф представил Сбер

Герман Греф представил Сбер

Автор: Елена Вострикова / Реклама. Фото: Сбербанка, скриншоты трансляции.

В четверг, 24 сентября 2020 года, Сбербанк представил масштабный ребрендинг — компания сменила название на Сбер. Этот бренд объединяет целую экосистему сервисов для человека и бизнеса.

«2020-й очень непростой. Это год потрясений, год, когда социальная дистанция стала необходимостью, а удаленная работа – нормой, — рассказал глава Сбербанка Герман Греф. — В такое время у нас остро возникает потребность в стабильности и поддержке. Потребность в доверии, чтобы рядом был кто-то знакомый, надежный, кому можно довериться в самых разных жизненных ситуациях. Надежный помощник, который поймет нас, возьмет часть задач на себя, освободит нас от рутины и высвободит время для жизни. Мы видим, что запрос на это есть. Поэтому в этот год масштабных изменений привычек и норм Сбербанк меняется сам. Меняется, становясь больше, чем финансовый помощник. Становясь помощником по жизни для решения всех насущных задач клиента каждый день».

Важный момент — Сбербанк как юридическое лицо остаётся. Правда, теперь под брендом СберБанк будут представлены только те подразделения экосистемы Сбера, которые оказывают именно финансовые услуги.

Новое название и логотип

Новый логотип Сбера представляет собой незаконченный круг сине-желто-зеленого цвета с зеленой галкой внутри, а рядом расположено слово «Сбер», написанное зелеными буквами.

Новый логотип Сбера.

По словам Германа Грефа, новый фирменный знак получил ключевые элементы банковского логотипа. Так, галочка символизирует целеустремленность и ориентированность на пользу для человека, а сохранившаяся круглая форма — сфокусированность на потребностях клиентов. Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Новый формат отделений с кафе, но без касс

Новые офисы Сбера станут общественными пространствами с кафе. В них можно будет работать на ноутбуке, проводить встречи, пить кофе, отправлять и получать посылки, покупать билеты в кино и многое другое.

Первый офис такого формата открылся в Москве на Цветном бульваре. По словам первого зампредседателя правления Сбербанка Александра Ведяхина, для его создания проведена огромная работа и изучено порядка 200 клиентских путей. Это нужно, чтобы клиентам было удобно и интересно.

В офисе нет касс. Хотя операции с наличными там, конечно, проводят. Это можно сделать при помощи банкоматов или же получить купюры у менеджеров, занимающихся обслуживанием физических лиц.

Новый логотип Сбера.

Еще одно изменение — новые банкоматы с возможностью управления голосом и тачскрином. Если вы сдали в Сбере биометрические данные, то терминал узнает вас, вы сможете устно попросить его провести ту или иную операцию со своими счетами.

Но сразу менять везде по стране вывески, отделения и банкоматы Сбербанка на новые не станут. Это будет постепенный процесс.

«Банкоматы будут меняться по мере стандартного убытия банкоматов, — рассказал Александр Ведяхин. — Это обычный процесс, задачи за один год поменять все банкоматы у нас нет. Что касается новых отделений, то мы планируем, что в следующем году в каждом областном центре в регионах появятся 2-3 таких офиса».

ТВ-приставка SberBox, виртуальные ассистенты и колонка СберПортал

Сейчас многие владельцы смартфонов и умных колонок используют виртуальных помощников. Сбер представил сегодня целое семейство виртуальных ассистентов Салют. Это три неповторимых характера — интеллигентный Сбер, жизнерадостная Джой и педантичная Афина.

Ассистенты отличаются по характеру, привычкам и мировоззрению, чтобы каждый клиент нашел себе подходящего помощника.

«Помощники могут не только поддержать разговор и найти ответы на вопросы, но и заказать еду, записать к врачу или в салон красоты, перевести деньги родственникам или оплатить мобильную связь, — поясняют в Сбере. — Воспользоваться их услугами можно будет в приложениях СберБанк Онлайн и СберСалют».

Еще одна новинка — это приставка для телевизоров SberBox с голосовым управлением. В нее встроены —помощники из семейства Салют, а также другие сервисы Сбера. При помощи SberBox можно смотреть множество ТВ-каналов, десятки тысяч фильмов, сериалов и видео, слушать музыку, а также делегировать разные задачи виртуальному помощнику при помощи голосовых команд. Ее цена на старте продаж составит 2990 рублей, а позднее — 3550 рублей.

Также компания показала СберПортал — первую в России «умную» колонку с дисплеем. У нее специальная широкоугольная камера, которая фокусируется на пользователе в ходе видеозвонка: человек во время звонка может перемещаться по комнате, оставаясь в центре кадра.

Единая подписка на сервисы — СберПрайм

Сегодня официально представили СберПрайм — подписку со скидками на сервисы экосистемы. Это выгодное предложение, при помощи которого клиент получит сразу несколько услуг по цене одной.

Подписка сейчас обойдётся в 199 рублей в месяц, первые 30 дней будут бесплатными. А до нового года на годовую подписку установлена специальная цена в размере 999 рублей.

В подписку входят:

— Более 20 000 фильмов по подписке «Okko Лайт» в онлайн-кинотеатре Okko (без подписки она стоит 199 рублей в месяц), а также скидка на остальные фильмы в 15%.
— Доступ к более 40 млн композиций без рекламы в сервисе СберЗвук (обычная цена этой подписки 169 рублей в месяц).
— Бесплатная доставка продуктов в сервисе «СберМаркет» (без подписки на СберПрайм доставка в СберМаркете стоит 158 рублей).
— 30 Гб в облачном хранилище СберДиск, а также скидка 20% на дополнительное пространство.
— Скидка 10% на 10 заказов в месяц в сервисе доставки еды Delivery Club.
— Скидка 10% на такси в «Ситимобиле».
— Скидка 15% на звонки и интернет у мобильного оператора «СберМобайл», а также красивый бронзовый номер в подарок.

Клиентам не потребуется иметь отдельные логин и пароль в каждом сервисе — достаточно авторизоваться через Сбер ID.

Лев Хасис на пресс-конференции.

«Экосистема Сбера объединяет разнообразные и полезные сервисы для повседневной жизни. А единая подписка сразу на несколько из них даёт нашим клиентам возможность познакомиться с новыми услугами и существенно сэкономить, — рассказал первый заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк» Лев Хасис. — По соотношению цена плюс качество сервисов, которые входят в базовую подписку СберПрайм — самое выгодное предложение на рынке. В СберПрайм будут появляться новые сервисы, кроме того, помимо базовой подписки появятся и другие варианты СберПрайм».

Подписаться можно на сайте www.sber.ru, в приложении СберБанк Онлайн, а с октября 2020 года — в любом отделении. Оплатить подписку можно банковской картой, а пользоваться ей сможет любой человек, вне зависимости от того, является ли он клиентом Сбера.

Смотрите презентацию всех новых сервисов, платформ и нововведений в работе экосистемы Сбера по ссылке.

Наверх