11:51 9 сентября 2020

В Воронеже бюрократия ставит под вопрос своевременное начало отопительного сезона

Об этом сообщили в группе компаний «ПИК-Комфорт»

Старт отопительного сезона под вопросам.

Старт отопительного сезона под вопросам.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

До начала отопительного сезона 2020-2021 года осталось не так уже много времени. По заверениям ГК «ПИК-Комфорт», управляющие компании которой обслуживают около 60% жилищного фонда Воронежа, к зиме подготовлены все многоэтажные дома. Однако по документам они к холодам до сих пор не готовы — далеко не все паспорта готовности подписаны поставщиками ресурсов.

В ГК «ПИК-Комфорт» подчеркивают, что их управляющие компании промыли и провели опрессовку систем отопления во всех своих 2 482 многоэтажных домах с централизованным отоплением. С поставщиками согласованы 1,3 тысячи паспортов готовности. Остальные же у них все еще лежат на подписи. При этом по факту дома к пуску тепла готовы.

Человеческий фактор назвали в группе компаний главной причиной отсутствия паспортов готовности. К примеру, в которых районах ресурсоснабжающие организации сообщают о том, что сотрудники, которые ответственны за подписи, сейчас в отпусках. Документы дожидаются подписи к кабинета РСО от одного до двух месяцев. Речь идет о домах, где нет никаких замечаний к работе отопительных систем.

Несколько десятков многоквартирных домов не могут получить паспорта готовности потому, что поставщики ресурсов выдали новые рекомендации по установке шайб и сопл в системы отопления. Новые технические условия отличаются при этом от тех, что были в прошлом году. В настоящее время сотрудники управляющих компаний завершают выполнение этих требований.

«В прошлом году было много вопросов из-за старых технических условий, которые нам выдали поставщики ресурсов. Довольно распространенная ситуация отопительного сезона-2019: в половине квартир дома тепло, а в другой половине жители вынуждены включать обогреватели. Тогда с трудом, совместно с РСО, нам удалось-таки настроить отопительные системы зданий корректно. Сейчас поставщики снова требуют от нас поменять сопла и шайбы на принципиально другие, и мы опасаемся, что в этих МКД могут опять возникнуть проблемы с теплом. Однако рекомендации ресурсников проигнорировать не можем, иначе не получим паспорта готовности», — рассказывает технический директор УК ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже Антон Михайлов.

«ПИК-Комфорт» озвучил еще одну проблему, которая серьезна тормозит подготовку к новому отопительному сезону, — это отсутствие технической документации после проведения в домах капитального ремонта. Фонд капремонта по завершении работ не сдает поставщикам ресурсов инженерные сети и не передает в управляющую компанию паспорт на узлы учета. А без этих документов для ресурсоснабжающей организации системы отопления в доме не существует.

ЗНАЙ!

В Воронеже ГК «ПИК-Комфорт» работает с мая 2018 года. В нее входит 23 управляющие компании, которые обслуживают 2,8 тысячи многоквартирных домов — это 60% жилого фонда города.

11:51
9 сентября 2020

В Воронеже бюрократия ставит под вопрос своевременное начало отопительного сезона

Об этом сообщили в группе компаний «ПИК-Комфорт»

Старт отопительного сезона под вопросам.

Старт отопительного сезона под вопросам.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

До начала отопительного сезона 2020-2021 года осталось не так уже много времени. По заверениям ГК «ПИК-Комфорт», управляющие компании которой обслуживают около 60% жилищного фонда Воронежа, к зиме подготовлены все многоэтажные дома. Однако по документам они к холодам до сих пор не готовы — далеко не все паспорта готовности подписаны поставщиками ресурсов.

В ГК «ПИК-Комфорт» подчеркивают, что их управляющие компании промыли и провели опрессовку систем отопления во всех своих 2 482 многоэтажных домах с централизованным отоплением. С поставщиками согласованы 1,3 тысячи паспортов готовности. Остальные же у них все еще лежат на подписи. При этом по факту дома к пуску тепла готовы.

Человеческий фактор назвали в группе компаний главной причиной отсутствия паспортов готовности. К примеру, в которых районах ресурсоснабжающие организации сообщают о том, что сотрудники, которые ответственны за подписи, сейчас в отпусках. Документы дожидаются подписи к кабинета РСО от одного до двух месяцев. Речь идет о домах, где нет никаких замечаний к работе отопительных систем.

Несколько десятков многоквартирных домов не могут получить паспорта готовности потому, что поставщики ресурсов выдали новые рекомендации по установке шайб и сопл в системы отопления. Новые технические условия отличаются при этом от тех, что были в прошлом году. В настоящее время сотрудники управляющих компаний завершают выполнение этих требований.

«В прошлом году было много вопросов из-за старых технических условий, которые нам выдали поставщики ресурсов. Довольно распространенная ситуация отопительного сезона-2019: в половине квартир дома тепло, а в другой половине жители вынуждены включать обогреватели. Тогда с трудом, совместно с РСО, нам удалось-таки настроить отопительные системы зданий корректно. Сейчас поставщики снова требуют от нас поменять сопла и шайбы на принципиально другие, и мы опасаемся, что в этих МКД могут опять возникнуть проблемы с теплом. Однако рекомендации ресурсников проигнорировать не можем, иначе не получим паспорта готовности», — рассказывает технический директор УК ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже Антон Михайлов.

«ПИК-Комфорт» озвучил еще одну проблему, которая серьезна тормозит подготовку к новому отопительному сезону, — это отсутствие технической документации после проведения в домах капитального ремонта. Фонд капремонта по завершении работ не сдает поставщикам ресурсов инженерные сети и не передает в управляющую компанию паспорт на узлы учета. А без этих документов для ресурсоснабжающей организации системы отопления в доме не существует.

ЗНАЙ!

В Воронеже ГК «ПИК-Комфорт» работает с мая 2018 года. В нее входит 23 управляющие компании, которые обслуживают 2,8 тысячи многоквартирных домов — это 60% жилого фонда города.

Наверх