10:22 26 августа 2020

Сколько готовы потратить власти на цифровой фестиваль «Город-сад» в Воронеже

Переход на онлайн-формат позволит ощутимо сэкономить

Фестиваль «Город-сад» из-за коронавируса в этом году пройдёт в онлайн-формате.

Фестиваль «Город-сад» из-за коронавируса в этом году пройдёт в онлайн-формате.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Фестиваль ландшафтного искусства «Город-сад» в Воронеже из-за пандемии коронавируса в 2020 году пройдет в онлайн-формате. Поэтому его организация обойдется в пять раз дешевле, чем год назад.

Начальная цена контракта составляет 5,08 млн рублей. Тогда как в 2019 году на фестиваль садов и цветов потратили 25,7 млн рублей. Аукционную документацию опубликовали во вторник, 25 августа.

Подрядчик должен будет предоставить сайт для проведения онлайн-фестиваля, который выдержит нагрузку в 30 тысяч посетителей одновременно. Там должно быть несколько разделов: маркет, конкурс, программа, партнеры, жюри. Важный момент — сайт должен работать на двух языках (русский и английский) и адаптироваться для мобильных устройств. Кроме того, на портале должен быть собственный медиаплеер.

Также победитель аукциона должен вести социальные сети фестиваля в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Еще нужно будет создать и вести аккаунт на YouTube, организовать и провести 10 прямых эфиров на нужные темы.

Отметим, что подать заявки на участие в этом аукционе можно до 2 сентября. А сами торги пройдут 4 сентября. Фестиваль же состоится с 24 по 27 сентября.

10:22
26 августа 2020

Сколько готовы потратить власти на цифровой фестиваль «Город-сад» в Воронеже

Переход на онлайн-формат позволит ощутимо сэкономить

Фестиваль «Город-сад» из-за коронавируса в этом году пройдёт в онлайн-формате.

Фестиваль «Город-сад» из-за коронавируса в этом году пройдёт в онлайн-формате.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

Фестиваль ландшафтного искусства «Город-сад» в Воронеже из-за пандемии коронавируса в 2020 году пройдет в онлайн-формате. Поэтому его организация обойдется в пять раз дешевле, чем год назад.

Начальная цена контракта составляет 5,08 млн рублей. Тогда как в 2019 году на фестиваль садов и цветов потратили 25,7 млн рублей. Аукционную документацию опубликовали во вторник, 25 августа.

Подрядчик должен будет предоставить сайт для проведения онлайн-фестиваля, который выдержит нагрузку в 30 тысяч посетителей одновременно. Там должно быть несколько разделов: маркет, конкурс, программа, партнеры, жюри. Важный момент — сайт должен работать на двух языках (русский и английский) и адаптироваться для мобильных устройств. Кроме того, на портале должен быть собственный медиаплеер.

Также победитель аукциона должен вести социальные сети фестиваля в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Еще нужно будет создать и вести аккаунт на YouTube, организовать и провести 10 прямых эфиров на нужные темы.

Отметим, что подать заявки на участие в этом аукционе можно до 2 сентября. А сами торги пройдут 4 сентября. Фестиваль же состоится с 24 по 27 сентября.

Наверх