10:39 27 марта 2020

Герман Греф обратился с письмом к клиентам Сбербанка

Интернет-газета «Новости Воронежа» сообщает подробности

Герман Греф.

Герман Греф.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

К клиентам с письмом обратился Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. По его словам, человечество уже многие десятилетия не сталкивалось с таким кризисом, сравнимым с последствиями пандемии коронавируса.

Герман Греф заверил, что Сбербанк и вся его команда остаются надежным банком и партнером. Бесперебойно работают все сервисы, специально созданные или доработанные под этот непростой период времени. Также в стандартном режиме продолжат работать все сервисы по зачислению пособий, пенсий и других платежей.

В своем письме глава Сбербанка объяснил, что, в соответствии с разъяснениями Минфина, налогообложение доходов от процентов по вкладам, размер которых превышает 1 млн рублей, начнется не в 2020-м, а со следующего года. Налог будет подлежать выплате в 2022-м. Причем эти решения касаются только процентных доходов — вклады налогами не облагаются. Налогообложению в размере 13% будут облагаться только доходы с суммарной величины человека во всех банках, если в совокупности они превышают 1 млн млн и в части, которая превышает 1 млн рублей. Налогом не будет облагаться рублевая переоценка валютных вкладов.

Глава Сбербанка также отметил, что для пострадавших от коронавируса клиентов — заболевших или находящихся на вынужденном карантине — Сбербанк в индивидуальном порядке предоставит «каникулы» по кредитным платежам на срок до полугода без штрафов и неустоек. Для их получения посещать отделение банка не потребуется. И написать заявление, и предоставить подтверждающий документ можно на сайте банка.

Всеми сервисами банка, которые связаны с обслуживанием кредитных продуктов, воспользоваться можно в дистанционных каналах, по ипотечным займам услуги доступны через сервис «ДомКлик».

Кроме того, Герман Греф подчеркнул, что Сбербанк во исполнение решений Президента РФ Владимира Путина начал разрабатывать дополнительные меры по поддержке клиентов, оказавшихся в непростой жизненной ситуации из-за распространения коронавируса.

Все сервисы Сбербанка доступны онлайн — в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» (скачать в App Store и Google Play) и в его веб-версии. О том, как ими пользоваться, сообщается на сайте.

Клиенты могут в любой момент задать вопросы в чате в Сбербанк Онлайн или позвонить в круглосуточный call-центр по номерам 900 или +74955005550.

Актуальную информацию о работе отделений также можно найти на сайте Сбербанка или в приложении «Сбербанк Онлайн». При этом Герман Греф все-таки рекомендовал по возможности отдавать предпочтения дистанционным сервисам, в том числе сервисам Сбербанка и его экосистемы. Они специально запустили акции и новые сервисы, которые помогут поддерживать привычный образ жизни, не выходя из дома, особенно в период объявленной главой государства следующей нерабочей недели.

Герман Греф напомнил, что «банку важно, чтобы все были здоровы». Именно поэтому в сложившейся ситуации с 23 марта была организована бесплатная горячая линия по телефону 88007078572 или через мобильное приложение DocDoc, на которой можно получить консультацию квалифицированного врача на тему коронавируса.

Президент, Председатель Правления Сбербанка от всего сердца поблагодарил за доверие, которое клиенты оказывают банку, отметив, что «это очень ценно для всей команды Сбербанка и дает силы ни на минуту не прекращать работу».

10:39
27 марта 2020

Герман Греф обратился с письмом к клиентам Сбербанка

Интернет-газета «Новости Воронежа» сообщает подробности

Герман Греф.

Герман Греф.

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

К клиентам с письмом обратился Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. По его словам, человечество уже многие десятилетия не сталкивалось с таким кризисом, сравнимым с последствиями пандемии коронавируса.

Герман Греф заверил, что Сбербанк и вся его команда остаются надежным банком и партнером. Бесперебойно работают все сервисы, специально созданные или доработанные под этот непростой период времени. Также в стандартном режиме продолжат работать все сервисы по зачислению пособий, пенсий и других платежей.

В своем письме глава Сбербанка объяснил, что, в соответствии с разъяснениями Минфина, налогообложение доходов от процентов по вкладам, размер которых превышает 1 млн рублей, начнется не в 2020-м, а со следующего года. Налог будет подлежать выплате в 2022-м. Причем эти решения касаются только процентных доходов — вклады налогами не облагаются. Налогообложению в размере 13% будут облагаться только доходы с суммарной величины человека во всех банках, если в совокупности они превышают 1 млн млн и в части, которая превышает 1 млн рублей. Налогом не будет облагаться рублевая переоценка валютных вкладов.

Глава Сбербанка также отметил, что для пострадавших от коронавируса клиентов — заболевших или находящихся на вынужденном карантине — Сбербанк в индивидуальном порядке предоставит «каникулы» по кредитным платежам на срок до полугода без штрафов и неустоек. Для их получения посещать отделение банка не потребуется. И написать заявление, и предоставить подтверждающий документ можно на сайте банка.

Всеми сервисами банка, которые связаны с обслуживанием кредитных продуктов, воспользоваться можно в дистанционных каналах, по ипотечным займам услуги доступны через сервис «ДомКлик».

Кроме того, Герман Греф подчеркнул, что Сбербанк во исполнение решений Президента РФ Владимира Путина начал разрабатывать дополнительные меры по поддержке клиентов, оказавшихся в непростой жизненной ситуации из-за распространения коронавируса.

Все сервисы Сбербанка доступны онлайн — в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» (скачать в App Store и Google Play) и в его веб-версии. О том, как ими пользоваться, сообщается на сайте.

Клиенты могут в любой момент задать вопросы в чате в Сбербанк Онлайн или позвонить в круглосуточный call-центр по номерам 900 или +74955005550.

Актуальную информацию о работе отделений также можно найти на сайте Сбербанка или в приложении «Сбербанк Онлайн». При этом Герман Греф все-таки рекомендовал по возможности отдавать предпочтения дистанционным сервисам, в том числе сервисам Сбербанка и его экосистемы. Они специально запустили акции и новые сервисы, которые помогут поддерживать привычный образ жизни, не выходя из дома, особенно в период объявленной главой государства следующей нерабочей недели.

Герман Греф напомнил, что «банку важно, чтобы все были здоровы». Именно поэтому в сложившейся ситуации с 23 марта была организована бесплатная горячая линия по телефону 88007078572 или через мобильное приложение DocDoc, на которой можно получить консультацию квалифицированного врача на тему коронавируса.

Президент, Председатель Правления Сбербанка от всего сердца поблагодарил за доверие, которое клиенты оказывают банку, отметив, что «это очень ценно для всей команды Сбербанка и дает силы ни на минуту не прекращать работу».

Наверх