17:45 19 марта 2020

Мэр Воронежа: К не выполняющим требования перевозчикам необходимо применять штрафные санкции

Вадим Кстенин уверен, что время предупреждений и уговоров закончилось

Совещание провел мэр Вадим Кстенин.

Совещание провел мэр Вадим Кстенин.

Автор: Олег Петров. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже о первых итогах перехода на новую контрактную систему в сфере пассажирских перевозок главе города доложил замруководителя управления транспорта Максим Захаров. По его словам, 19 февраля управление подвело первые итоги малых закупок, по результатам которых с рядом транспортных компаний уже заключили контракты в новой редакции.

«За полгода на улицы Воронежа уже вышло более 130 новых автобусов разной вместимости, но пассажиры ждут самого главного — полного выпуска на линию и работы транспорта в вечернее время, нормального обслуживания отдаленных микрорайонов, а, кроме того, чистоты в подвижном составе и другого, — подчеркнул Вадим Кстенин. — Перевозчика по условию контракта дается 30 дней, чтобы исправить недоставки в работе и перестроиться на новую систему и на новые требования. В них заложено то, что люди требуют в первую очередь. До истечения этого срока управление транспорта и подведомственные учреждения должны в полной мере начать осуществление контроля за соблюдением условий новых контрактов. К перевозчикам, не выполняющим требования, необходимо применять штрафные санкции. Время предупреждений и уговоров закончилось».

Максим Захаров.

Максим Захаров.

Максим Захаров пояснил, что штраф фиксирован — 1 тысяча рублей. Его могут наложить из-за неработающего терминала оплаты или за неудовлетворительное санитарное состояние подвижного состава, а главное — за нарушение заложенных в условиях контрактов выпуска на линию, плана перевозок, требований работы в вечерние часы. Кроме того, внимание будет уделяться внешнему виду и поведению водителей.

«Наблюдение за выпусков на линию обеспечит система ГЛОНАСС. Штраф кажется не очень большим, но он может быть наложен за каждый факт нарушения каждой выходящей на линию единицы подвижного состава, — пояснил замруководителя. — За систематические нарушения контракт с перевозчиком может быть расторгнут».

Мэр Воронежа подчеркнул, что уже с 20 марта нужно начинать рейдовые мероприятия и работу с данными ГЛОНАСС.

«Старые договоры с перевозчиками истекают поэтапно, этот процесс продолжится до июля. Одномоментно новые условия и штрафы, конечно, ситуацию вряд ли изменят. Но приучить наших перевозчиков к тому, что проще работать так, чтобы не вызвать нареканий у пассажиров, чем бесконечно платить штрафы, нам необходимо. Компаниям, добросовестно выполняющим свои контрактные обязательства, будет легче адаптироваться к долгосрочным контрактам, также представленным в новой типовой форме Минтранса, которые будут заключаться на новую маршрутную сеть в следующем году», – сказал Вадим Кстенин. 

Напомним, что краткосрочные контракты заключаются на действующую маршрутную сеть. Однако, несмотря на это, по просьбам горожан некоторые новшества по ряду маршрутов вводятся уже сейчас.

Так, например, для решения проблемы очередей в часы пиковой нагрузки на востребованном маршруте № 49 увеличился класс подвижного состава до среднего. Планируется, что в рамках перехода на новую контрактную систему автобусы малого класса заменят единицы среднего класса, а в будущем маршрут станет магистральным. Первым этапом увеличения класса подвижного состава стал пуск на линию трех дополнительных автобусов марки МАЗ вместимостью порядка 70 человек, приспособленных для перевозки маломобильных граждан. Еще четыре аналогичных автобуса появятся на маршруте в ближайшее время. 

Жалобы на работу общественного транспорта (случаи опасного вождения, хамское поведение водителя, отсутствие системы оповещения, отсутствие автобуса на маршруте, ненадлежащее санитарное или техническое состояние автобуса и др.) воронежцы могут направлять через электронную приемную на официальном сайте мэрии, на каждую будет дан ответ в установленные сроки.

«Также пожаловаться можно непосредственно в МБУ «ЦОДД» по телефону 847322605123. Для планирования рейдов мы будем учитывать и сигналы о проблемах, оставленные в социальных сетях – указанные в них маршруты проинспектируем в следующем запланированном рейде», – дополнил заместитель руководителя управления транспорта.

17:45
19 марта 2020

Мэр Воронежа: К не выполняющим требования перевозчикам необходимо применять штрафные санкции

Вадим Кстенин уверен, что время предупреждений и уговоров закончилось

Совещание провел мэр Вадим Кстенин.

Совещание провел мэр Вадим Кстенин.

Автор: Олег Петров. Фото: мэрии Воронежа.

В Воронеже о первых итогах перехода на новую контрактную систему в сфере пассажирских перевозок главе города доложил замруководителя управления транспорта Максим Захаров. По его словам, 19 февраля управление подвело первые итоги малых закупок, по результатам которых с рядом транспортных компаний уже заключили контракты в новой редакции.

«За полгода на улицы Воронежа уже вышло более 130 новых автобусов разной вместимости, но пассажиры ждут самого главного — полного выпуска на линию и работы транспорта в вечернее время, нормального обслуживания отдаленных микрорайонов, а, кроме того, чистоты в подвижном составе и другого, — подчеркнул Вадим Кстенин. — Перевозчика по условию контракта дается 30 дней, чтобы исправить недоставки в работе и перестроиться на новую систему и на новые требования. В них заложено то, что люди требуют в первую очередь. До истечения этого срока управление транспорта и подведомственные учреждения должны в полной мере начать осуществление контроля за соблюдением условий новых контрактов. К перевозчикам, не выполняющим требования, необходимо применять штрафные санкции. Время предупреждений и уговоров закончилось».

Максим Захаров.

Максим Захаров.

Максим Захаров пояснил, что штраф фиксирован — 1 тысяча рублей. Его могут наложить из-за неработающего терминала оплаты или за неудовлетворительное санитарное состояние подвижного состава, а главное — за нарушение заложенных в условиях контрактов выпуска на линию, плана перевозок, требований работы в вечерние часы. Кроме того, внимание будет уделяться внешнему виду и поведению водителей.

«Наблюдение за выпусков на линию обеспечит система ГЛОНАСС. Штраф кажется не очень большим, но он может быть наложен за каждый факт нарушения каждой выходящей на линию единицы подвижного состава, — пояснил замруководителя. — За систематические нарушения контракт с перевозчиком может быть расторгнут».

Мэр Воронежа подчеркнул, что уже с 20 марта нужно начинать рейдовые мероприятия и работу с данными ГЛОНАСС.

«Старые договоры с перевозчиками истекают поэтапно, этот процесс продолжится до июля. Одномоментно новые условия и штрафы, конечно, ситуацию вряд ли изменят. Но приучить наших перевозчиков к тому, что проще работать так, чтобы не вызвать нареканий у пассажиров, чем бесконечно платить штрафы, нам необходимо. Компаниям, добросовестно выполняющим свои контрактные обязательства, будет легче адаптироваться к долгосрочным контрактам, также представленным в новой типовой форме Минтранса, которые будут заключаться на новую маршрутную сеть в следующем году», – сказал Вадим Кстенин. 

Напомним, что краткосрочные контракты заключаются на действующую маршрутную сеть. Однако, несмотря на это, по просьбам горожан некоторые новшества по ряду маршрутов вводятся уже сейчас.

Так, например, для решения проблемы очередей в часы пиковой нагрузки на востребованном маршруте № 49 увеличился класс подвижного состава до среднего. Планируется, что в рамках перехода на новую контрактную систему автобусы малого класса заменят единицы среднего класса, а в будущем маршрут станет магистральным. Первым этапом увеличения класса подвижного состава стал пуск на линию трех дополнительных автобусов марки МАЗ вместимостью порядка 70 человек, приспособленных для перевозки маломобильных граждан. Еще четыре аналогичных автобуса появятся на маршруте в ближайшее время. 

Жалобы на работу общественного транспорта (случаи опасного вождения, хамское поведение водителя, отсутствие системы оповещения, отсутствие автобуса на маршруте, ненадлежащее санитарное или техническое состояние автобуса и др.) воронежцы могут направлять через электронную приемную на официальном сайте мэрии, на каждую будет дан ответ в установленные сроки.

«Также пожаловаться можно непосредственно в МБУ «ЦОДД» по телефону 847322605123. Для планирования рейдов мы будем учитывать и сигналы о проблемах, оставленные в социальных сетях – указанные в них маршруты проинспектируем в следующем запланированном рейде», – дополнил заместитель руководителя управления транспорта.

Наверх