12:04 18 марта 2020

В Воронеже ГК «ПИК-Комфорт» заявил о готовности участвовать в приемке многоэтажек после капремонта

Благодаря этому удастся усилить контроль над качеством работ подрядчика ФКР

Капремонт.

Капремонт.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В среду, 18 марта, ГК «ПИК-Комфорт», в которую входят крупнейшие компании Воронежа, заявила о готовности незамедлительно подписать соглашение о сотрудничестве. Добавив при этом, что они не были в курсе того, что ФКР готовит такой документ.

На сегодняшний день по жилищному законодательству акт выполненных работ подрядчику Фонда капремонта подписывает один из жильцов многоквартирных домов. При этом собственники жилой недвижимости не всегда могут самостоятельно оценить строительные работы. Таким образом, капремонт, который призван избавить жильцов многоэтажного дома от коммунальных проблем, как правило, напротив, создавал их.

В пример ГК «ПИК-Комфорт» привел дом №7 по Ученическому переулку. Здесь после проведения капитального ремонта и подписания жителями акта приемки начались залития квартир и намокание фасада. В доме №51 по улице Богдана Хмельницкого из строя вышел счетчик холодного водоснабжения. А в доме №11 по улице Минской после некачественных работ по замене системы водоотведения жители столкнулись с постоянными заборами канализации — более того, во втором подъезде стало парить и на стенах образовался грибок.

Как отмечают коммунальщики, почти на каждом доме подрядчики Фонда капремонта допускают нарушения в своей работе. Из 63 домов, где прошел капремонт системы отопления, в 58-ми не действует система погодного регулирования. На каких-то объектах оборудование смонтировано без проектов и согласования с поставщиком ресурса, залипают клапаны и не работают датчики. По сути, после установки дорогостоящего оборудования, которое призвано экономить деньги за отопление, возникают препоны и итоговые суммы в квитанциях не снижаются.

Еще одна проблема — ФКР не передает управляющим компаниям техническую документацию на установленное оборудование. Поэтому без техпаспортов ресурсоснабжающая организация ввести его в эксплуатацию не может.

Коммунальщики считают, что к процессу необходимо подключить управляющие компании. Фонд капремонта должен взять при этом на себя обязательства, как минимум, ставить УК в известность обо всем перечне работ и о начале и завершении срока проведения ремонта. А также незамедлительно исправлять выявленные управляющими компаниями недостатки в капремонте. Сейчас же свои интересы жителям и УК приходится отстаивать в судах.

12:04
18 марта 2020

В Воронеже ГК «ПИК-Комфорт» заявил о готовности участвовать в приемке многоэтажек после капремонта

Благодаря этому удастся усилить контроль над качеством работ подрядчика ФКР

Капремонт.

Капремонт.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В среду, 18 марта, ГК «ПИК-Комфорт», в которую входят крупнейшие компании Воронежа, заявила о готовности незамедлительно подписать соглашение о сотрудничестве. Добавив при этом, что они не были в курсе того, что ФКР готовит такой документ.

На сегодняшний день по жилищному законодательству акт выполненных работ подрядчику Фонда капремонта подписывает один из жильцов многоквартирных домов. При этом собственники жилой недвижимости не всегда могут самостоятельно оценить строительные работы. Таким образом, капремонт, который призван избавить жильцов многоэтажного дома от коммунальных проблем, как правило, напротив, создавал их.

В пример ГК «ПИК-Комфорт» привел дом №7 по Ученическому переулку. Здесь после проведения капитального ремонта и подписания жителями акта приемки начались залития квартир и намокание фасада. В доме №51 по улице Богдана Хмельницкого из строя вышел счетчик холодного водоснабжения. А в доме №11 по улице Минской после некачественных работ по замене системы водоотведения жители столкнулись с постоянными заборами канализации — более того, во втором подъезде стало парить и на стенах образовался грибок.

Как отмечают коммунальщики, почти на каждом доме подрядчики Фонда капремонта допускают нарушения в своей работе. Из 63 домов, где прошел капремонт системы отопления, в 58-ми не действует система погодного регулирования. На каких-то объектах оборудование смонтировано без проектов и согласования с поставщиком ресурса, залипают клапаны и не работают датчики. По сути, после установки дорогостоящего оборудования, которое призвано экономить деньги за отопление, возникают препоны и итоговые суммы в квитанциях не снижаются.

Еще одна проблема — ФКР не передает управляющим компаниям техническую документацию на установленное оборудование. Поэтому без техпаспортов ресурсоснабжающая организация ввести его в эксплуатацию не может.

Коммунальщики считают, что к процессу необходимо подключить управляющие компании. Фонд капремонта должен взять при этом на себя обязательства, как минимум, ставить УК в известность обо всем перечне работ и о начале и завершении срока проведения ремонта. А также незамедлительно исправлять выявленные управляющими компаниями недостатки в капремонте. Сейчас же свои интересы жителям и УК приходится отстаивать в судах.

Наверх