17:33 17 января 2020

В Воронеже УФАС возбудил дело из-за оскорбительной «похмельной» рекламы ресторана

Щит был размещен у заведения в центре города

Такую рекламу могли наблюдать горожане.

Такую рекламу могли наблюдать горожане.

Автор: Алена Орехова. Фото: УФАС.

В центре Воронежа ресторан решил разместить необычную рекламу. Но сотрудники УФАС сочли её оскорблением и нарушением закона.

Заведение под название «TWENTY» на улице Комиссаржевской разместило щит с надписью: «Похмельное меню Я не дам тебе сдохнуть! Весь январь/…/».

«В рекламе содержится непристойное выражение по отношению к человеку, которое может оскорблять окружающих фактом своего публичного применения, противоречит сложившимся в обществе правилам поведения, умаляет достоинство адресатов рекламы — неопределенного круга ее потребителей», — пояснили в пресс-службе регионального УФАС.

Также антимонопольщики сочли, что употребление тут словосочетания «похмельное пиво» создает впечатление, что все люди страдают алкоголизмом и испытывают похмельный синдром. Это может быть оскорбительно для горожан, ведущих здоровый образ жизни.

Сейчас в отношении предпринимателя возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе.

17:33
17 января 2020

В Воронеже УФАС возбудил дело из-за оскорбительной «похмельной» рекламы ресторана

Щит был размещен у заведения в центре города

Такую рекламу могли наблюдать горожане.

Такую рекламу могли наблюдать горожане.

Автор: Алена Орехова. Фото: УФАС.

В центре Воронежа ресторан решил разместить необычную рекламу. Но сотрудники УФАС сочли её оскорблением и нарушением закона.

Заведение под название «TWENTY» на улице Комиссаржевской разместило щит с надписью: «Похмельное меню Я не дам тебе сдохнуть! Весь январь/…/».

«В рекламе содержится непристойное выражение по отношению к человеку, которое может оскорблять окружающих фактом своего публичного применения, противоречит сложившимся в обществе правилам поведения, умаляет достоинство адресатов рекламы — неопределенного круга ее потребителей», — пояснили в пресс-службе регионального УФАС.

Также антимонопольщики сочли, что употребление тут словосочетания «похмельное пиво» создает впечатление, что все люди страдают алкоголизмом и испытывают похмельный синдром. Это может быть оскорбительно для горожан, ведущих здоровый образ жизни.

Сейчас в отношении предпринимателя возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе.

Наверх