13:13 6 декабря 2019

Почему из Воронежа нельзя «выгнать» частных перевозчиков общественного транспорта

Такой вопрос горожане задали чиновникам

Убрать частных перевозчиков сейчас нельзя по закону.

Убрать частных перевозчиков сейчас нельзя по закону.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже большинство маршрутов общественного транспорта обслуживают частные перевозчики, а не муниципальный.

«Когда из города выгонят частных перевозчиков?», — поинтересовались горожане у чиновников во время прямого эфира в пятницу, 6 декабря.

Замруководителя управления транспорта Воронежа Максим Захаров пояснил, что взять и выгнать частных перевозчиков просто невозможно. В современных реалиях, установленных федеральным центром, определяют перевозчиков на маршруты в ходе конкурсов и аукционов.

«Они проводятся в открытой форме на электронных площадках. Участвовать в них могут перевозчики с любого региона, — рассказал Максим Захаров. — Говорить о том, что у нас останутся все существующие перевозчики, нельзя. Мы не можем предугадать, кто выйдет на данные процедуры. Наш муниципальный перевозчик тоже не может иметь каких-либо преференций — мы не можем ему дать заказ, чтобы он возил. Он теперь тоже участник конкурса. Просто применить административный ресурс, всех выгнать и набрать своего не получится — это будет нарушение законодательства».

13:13
6 декабря 2019

Почему из Воронежа нельзя «выгнать» частных перевозчиков общественного транспорта

Такой вопрос горожане задали чиновникам

Убрать частных перевозчиков сейчас нельзя по закону.

Убрать частных перевозчиков сейчас нельзя по закону.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже большинство маршрутов общественного транспорта обслуживают частные перевозчики, а не муниципальный.

«Когда из города выгонят частных перевозчиков?», — поинтересовались горожане у чиновников во время прямого эфира в пятницу, 6 декабря.

Замруководителя управления транспорта Воронежа Максим Захаров пояснил, что взять и выгнать частных перевозчиков просто невозможно. В современных реалиях, установленных федеральным центром, определяют перевозчиков на маршруты в ходе конкурсов и аукционов.

«Они проводятся в открытой форме на электронных площадках. Участвовать в них могут перевозчики с любого региона, — рассказал Максим Захаров. — Говорить о том, что у нас останутся все существующие перевозчики, нельзя. Мы не можем предугадать, кто выйдет на данные процедуры. Наш муниципальный перевозчик тоже не может иметь каких-либо преференций — мы не можем ему дать заказ, чтобы он возил. Он теперь тоже участник конкурса. Просто применить административный ресурс, всех выгнать и набрать своего не получится — это будет нарушение законодательства».

Наверх