23:45 27 ноября 2019

МАК озвучил причины падения вертолета Robinson ВК «Солнечный» в Воронежской области

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Robinson R44.

Robinson R44.

Автор: Виктор Субботин. Фото: МАК.

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал итоговый отчет расследования крушения вертолета Robinson R44, которое произошло 16 мая 2019 года около поселка Колодезное в Каширском районе. Винтокрылая машина принадлежала некоммерческому партнерству «Вертолетный клуб «Солнечный», а эксплуатировало его ООО «Алюр Плюс».

Как выяснили в МАКе, в соответствии с заданием были запланированы полеты с целью наблюдения за полями сельхозназначения. Маршрут — н. п. Мосальское – поселок им. Дзержинского – н. п. Круглое – н. п. Мосальское.

«Наиболее вероятно, отвлечение внимания от пилотирования на осмотр полей и недостаточная осмотрительность командира воздушного суда при выполнении полета на предельно малой высоте привели к возникновению ситуации, при которой по направлению движения вертолета оказались провода ЛЭП, — выяснила комиссия. — Для предотвращения столкновения с ЛЭП командир произвел отворот вправо с креном около 60 градусов со снижением. Пилот вывел вертолет из крена и для уменьшения вертикальной скорости произвел энергичное взятие рычага «шаг-газ», потребная мощность двигателя для поддержания постоянных оборотов стала больше располагаемой, что явилось причиной потери оборотов ниже минимально допустимых».

В МАК считают, что причиной падения вертолета стало отвлечение внимание командира от пилотирование на осмотр полей и недостаточная осмотрительность при выполнении полета на предельно малой высоте.

Полный отчет доступен на сайте МАК. 

23:45
27 ноября 2019

МАК озвучил причины падения вертолета Robinson ВК «Солнечный» в Воронежской области

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Robinson R44.

Robinson R44.

Автор: Виктор Субботин. Фото: МАК.

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал итоговый отчет расследования крушения вертолета Robinson R44, которое произошло 16 мая 2019 года около поселка Колодезное в Каширском районе. Винтокрылая машина принадлежала некоммерческому партнерству «Вертолетный клуб «Солнечный», а эксплуатировало его ООО «Алюр Плюс».

Как выяснили в МАКе, в соответствии с заданием были запланированы полеты с целью наблюдения за полями сельхозназначения. Маршрут — н. п. Мосальское – поселок им. Дзержинского – н. п. Круглое – н. п. Мосальское.

«Наиболее вероятно, отвлечение внимания от пилотирования на осмотр полей и недостаточная осмотрительность командира воздушного суда при выполнении полета на предельно малой высоте привели к возникновению ситуации, при которой по направлению движения вертолета оказались провода ЛЭП, — выяснила комиссия. — Для предотвращения столкновения с ЛЭП командир произвел отворот вправо с креном около 60 градусов со снижением. Пилот вывел вертолет из крена и для уменьшения вертикальной скорости произвел энергичное взятие рычага «шаг-газ», потребная мощность двигателя для поддержания постоянных оборотов стала больше располагаемой, что явилось причиной потери оборотов ниже минимально допустимых».

В МАК считают, что причиной падения вертолета стало отвлечение внимание командира от пилотирование на осмотр полей и недостаточная осмотрительность при выполнении полета на предельно малой высоте.

Полный отчет доступен на сайте МАК. 

Наверх