10:14 12 ноября 2019
Сервис доставки продуктов СберМаркет запустил Сбербанк в Воронеже
Приложение уже доступно в Google Play и AppStore
С сегодняшнего дня в 31 городе России, в том числе в Воронеже, начинает работу сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов СберМаркет. Его создали на базе онлайн-сервиса Instamart — он присоединился к Сбербанку в сентябре 2019-го. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store.
Помимо Воронежа и Москвы, СберМаркет теперь работает в полутора десятках городов Подмосковья, в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Красноярске, Новосибирске, Челябинске и Омске.
В Воронеже сервис доставляет товары из сети Metro Cash&Carry. Жители же ряда столичных районов также могут сделать заказы в «Ашане» и «Азбуке вкуса». Ассортимент составляет около 70 тысяч товаров, из которых две тысячи со скидками до 50%.
Как отмечают в Сбербанке, товары в СберМаркете продаются по аналогичной с магазином цене. Доставка — в день заказа в срок от двух часов до дверей клиента. Оформить заказ можно через сайт или через мобильное приложение.
Для регистрации можно использовать Сбербанк ID — единый аккаунт для удобной и безопасной авторизации клиента. Работает он уже на 40 сервисах Сбербанка и партнеров. В то же время услуги доступны также клиентам других банков.
«СберМаркет» доступен для сотрудничества с любыми магазинами — как в Москве и в Воронеже, но и в других российских регионах, — отмечают в банке. — Предполагается, что СберМаркет войдет в состав создающегося Сбербанком и Mail.Ru Group предприятия в области O2O (online-to-offline).
Стандартный заказ — до 30 кг, стоимость его доставки в первый раз составит 98 рублей и 158 рублей на повторный.
«Надеемся, что сервисы СберМаркета станут востребованными и популярными, а сам СберМаркет войдет в число флагманов рынка с узнаваемым брендом и обеспечит широкий ассортимент товаров из разных магазинов, быструю доставку, отличный клиентский опыт и доступные цены», — рассказал Лев Хасис, первый зампредседателя правления Сбербанка.
По словам СЕО онлайн-сервиса СберМаркета Асана Курмангужина, в планах — активное развитие фудтеха Сбербанка и рост до конца 2020 года в четыре-пять раз. При этом уже в ближайшей перспективе планируется расширить количество сетей-партнеров и до следующего года начать тестировать новые модели доставки.
ЗНАЙ!
СберМаркет в пилотном режиме начал работать 6 сентября 2019-го в Краснодаре и в Ростове-на-Дону. За первый месяц работы приложение было установлено у более чем 20 тысяч человек.