14:16 11 октября 2019

Из-за «ограничений на развитие облцентра» власти не согласовали аэропорту Воронежа приаэродромную территорию

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Аэропорт Воронежа.

Аэропорт Воронежа.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В пятницу, 11 октября, стало известно о проблемах, с которым столкнулись новые собственники международного аэропорта Воронежа — компания «Профи» холдинга «Новапорт».

Два года назад был опубликован федеральный закон №135, который регламентирует, что каждый аэропорт России должен разработать проект приаэродромных территорий. Они в себя включают семь подзон. В границах каждой из них запрещено строительство или наложены какие-то ограничение. Например, шестая запрещает размещение в радиусе 15 км от воздушной гавани мусорных полигонов, третья ограничивает высоту зданий и так далее. Пожалуй, сама строгая — это седьмая. Она ограничивает размещение зданий для обеспечения санитарных норм по шуму, загрязнению воздуха и уровню излучения.

По данным «Коммерсанта», документация аэропорта Воронеж затрагивает более 900 га территории возможного развития жилищной застройки в пригороде. Региональное правительство отправило документ на доработку. Причина стала в том, что в нем содержатся существенные ограничения на развитие Воронежа.

Площадь приаэродромной территории международного аэропорта Воронеж составляет более 98 тысяч гектаров. Для сравнения на Придаче — почти 82 га.

Эксперты считают, что из-за отсутствия зоны с особыми условиями использования территории по фактору «авиационный шум» может впоследствии грозить аэропорту запретом на эксплуатацию, если около его границ будут размещены жилые здания. Пока у застройщика нет ограничений на размещение зданий в уровнях шума выше нормы.

Воздушный кодекс России предусматривает обязательное согласование с собственниками аэропортов строительство объектов в зоне влияния аэродромов. Закон об  установке ПАТ должен был это требование отменить. Однако из-за того, что ПАТ не установили, требования кодекса все еще действуют.

14:16
11 октября 2019

Из-за «ограничений на развитие облцентра» власти не согласовали аэропорту Воронежа приаэродромную территорию

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Аэропорт Воронежа.

Аэропорт Воронежа.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В пятницу, 11 октября, стало известно о проблемах, с которым столкнулись новые собственники международного аэропорта Воронежа — компания «Профи» холдинга «Новапорт».

Два года назад был опубликован федеральный закон №135, который регламентирует, что каждый аэропорт России должен разработать проект приаэродромных территорий. Они в себя включают семь подзон. В границах каждой из них запрещено строительство или наложены какие-то ограничение. Например, шестая запрещает размещение в радиусе 15 км от воздушной гавани мусорных полигонов, третья ограничивает высоту зданий и так далее. Пожалуй, сама строгая — это седьмая. Она ограничивает размещение зданий для обеспечения санитарных норм по шуму, загрязнению воздуха и уровню излучения.

По данным «Коммерсанта», документация аэропорта Воронеж затрагивает более 900 га территории возможного развития жилищной застройки в пригороде. Региональное правительство отправило документ на доработку. Причина стала в том, что в нем содержатся существенные ограничения на развитие Воронежа.

Площадь приаэродромной территории международного аэропорта Воронеж составляет более 98 тысяч гектаров. Для сравнения на Придаче — почти 82 га.

Эксперты считают, что из-за отсутствия зоны с особыми условиями использования территории по фактору «авиационный шум» может впоследствии грозить аэропорту запретом на эксплуатацию, если около его границ будут размещены жилые здания. Пока у застройщика нет ограничений на размещение зданий в уровнях шума выше нормы.

Воздушный кодекс России предусматривает обязательное согласование с собственниками аэропортов строительство объектов в зоне влияния аэродромов. Закон об  установке ПАТ должен был это требование отменить. Однако из-за того, что ПАТ не установили, требования кодекса все еще действуют.

Наверх