19:13 3 сентября 2019

На каких 11 улицах Воронежа хотят сделать выделенные полосы для общественного транспорта

Их общая протяженность составит до 30 км

Вот так делают выделенные полосы в Париже.

Вот так делают выделенные полосы в Париже.

Автор: Елена Вострикова. Фото: из проекта создания новой маршрутной сети.

Идея создания выделенных полос для общественного транспорта в Воронеже появилась еще в 2011 году. Но тогда реализовать её грамотно не удалось. Хотя система эффективная и зарекомендовала себя во многих городах.

Власти Воронежа попросили специалистов «РосдорНИИ» в рамках создания новой маршрутной сети города просчитать варианты мест расположения выделенных полос.

Специалисты предложили внедрить в Воронеже выделенные полосы на 11 улицах: Кольцовской, Плехановской, Пешестрелецкой, Степана Разина, Ворошилова, проспекте Труда, 9 Января, Московском проспекте, бульваре Победы. А также на улице Ленина, Северном мосту и Ленинском проспекте. Их общая протяженность — до 30 км.

Правда, выделенные полосы будут не на всем протяжении улиц, а лишь в местах «потери времени и скорости передвижения». Так общественный транспорт сможет почти без пробок довозить пассажиров.

Кликните для увеличения.

Кликните для увеличения.

«Я считаю, что «выделенки» – там, где они технически возможны и целесообразны – надо вводить, но в этом процессе главное – их последующее администрирование, — заявил мэр Вадим Кстенин. — Нам придется всеми силами включаться в этот процесс, прорабатывать источники финансирования для установки камер фиксации нарушений, если не получится привлечь средства вышестоящего бюджета. Выделенные полосы позволят нам в конечном итоге упорядочить движение пассажирского транспорта».

Напомним, что в 2011 году в Воронеже сделали выделенные полосы для общественного транспорта по улице Плехановской — от Заставы до Пушкинской. Но, к сожалению, нововведение тогда не прижилось.

19:13
3 сентября 2019

На каких 11 улицах Воронежа хотят сделать выделенные полосы для общественного транспорта

Их общая протяженность составит до 30 км

Вот так делают выделенные полосы в Париже.

Вот так делают выделенные полосы в Париже.

Автор: Елена Вострикова. Фото: из проекта создания новой маршрутной сети.

Идея создания выделенных полос для общественного транспорта в Воронеже появилась еще в 2011 году. Но тогда реализовать её грамотно не удалось. Хотя система эффективная и зарекомендовала себя во многих городах.

Власти Воронежа попросили специалистов «РосдорНИИ» в рамках создания новой маршрутной сети города просчитать варианты мест расположения выделенных полос.

Специалисты предложили внедрить в Воронеже выделенные полосы на 11 улицах: Кольцовской, Плехановской, Пешестрелецкой, Степана Разина, Ворошилова, проспекте Труда, 9 Января, Московском проспекте, бульваре Победы. А также на улице Ленина, Северном мосту и Ленинском проспекте. Их общая протяженность — до 30 км.

Правда, выделенные полосы будут не на всем протяжении улиц, а лишь в местах «потери времени и скорости передвижения». Так общественный транспорт сможет почти без пробок довозить пассажиров.

Кликните для увеличения.

Кликните для увеличения.

«Я считаю, что «выделенки» – там, где они технически возможны и целесообразны – надо вводить, но в этом процессе главное – их последующее администрирование, — заявил мэр Вадим Кстенин. — Нам придется всеми силами включаться в этот процесс, прорабатывать источники финансирования для установки камер фиксации нарушений, если не получится привлечь средства вышестоящего бюджета. Выделенные полосы позволят нам в конечном итоге упорядочить движение пассажирского транспорта».

Напомним, что в 2011 году в Воронеже сделали выделенные полосы для общественного транспорта по улице Плехановской — от Заставы до Пушкинской. Но, к сожалению, нововведение тогда не прижилось.

Наверх