10:03 14 августа 2019

«Не фанаты ретро, а денег нет»: В Госдуме предложили запретить использование старых авто

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Авто.

Авто.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В среду, 14 августа, стало известно о том, что комитет по промышленности Госдумы выступил с предложением о запрете использования транспорта, который достиг предельного срока эксплуатации. Такие рекомендации направлены в Минпромторг и Минтранс, сообщил «Коммерсант».

По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, подобный запрет можно установить для коммерческого, но никак не частного использования. Более того, ограничить можно не только возраст, но и пробег. В пример он привел такси, которые могут за пару лет эксплуатации проезжают сотни тысяч километров.

Производители автомобилей поддержали инициативу народных избранников. Они сетуют на низкие темпы обновления автопарка в России и высокую долю старых авто. Говорят, что риск выхода из строя старой машины выше, чем новой.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, в свою очередь, уверен, что такие инициативы не должны исходить от депутатов Госдумы. Ведь наши сограждане ездят на старых машинах не потому, что они ярые фанаты ретро, а потому что на новые у них нет денег.

«Большего удара по экономике, что это предложение, и придумать нельзя», — резюмировал Петр Шкуматов.

10:03
14 августа 2019

«Не фанаты ретро, а денег нет»: В Госдуме предложили запретить использование старых авто

«Новости Воронежа» сообщают подробности

Авто.

Авто.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В среду, 14 августа, стало известно о том, что комитет по промышленности Госдумы выступил с предложением о запрете использования транспорта, который достиг предельного срока эксплуатации. Такие рекомендации направлены в Минпромторг и Минтранс, сообщил «Коммерсант».

По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, подобный запрет можно установить для коммерческого, но никак не частного использования. Более того, ограничить можно не только возраст, но и пробег. В пример он привел такси, которые могут за пару лет эксплуатации проезжают сотни тысяч километров.

Производители автомобилей поддержали инициативу народных избранников. Они сетуют на низкие темпы обновления автопарка в России и высокую долю старых авто. Говорят, что риск выхода из строя старой машины выше, чем новой.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, в свою очередь, уверен, что такие инициативы не должны исходить от депутатов Госдумы. Ведь наши сограждане ездят на старых машинах не потому, что они ярые фанаты ретро, а потому что на новые у них нет денег.

«Большего удара по экономике, что это предложение, и придумать нельзя», — резюмировал Петр Шкуматов.

Наверх