19 июля 2019 года

облачно с прояснениями+24 °C

Сейчас пробки

3 балла

USD ЦБ62,83-0,12

EUR ЦБ70,61+0,05

18:15 23 апреля 2019

Как в Воронеже предприниматели могут снизить расходы на вывоз мусора

Этот и другие вопросы, связанные с введением новых правил обращения с отходами, обсудили в городской Думе

Контейнерная площадка.

Контейнерная площадка.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Депутаты Воронежской горДумы после многочленных обращений местных предпринимателей снова вернулись к обсуждению новых правил обращения с коммунальными отходами. Участниками совещания стали народные избранники, замруководители городских управы, бизнесмены и представитель регионального оператора — именно он и занимается вопросами обращения с отходами.

Предприниматели обратились к депутатам городского парламента. Они рассказали, что их расходы на вывоз мусора по сравнению с тем, что были в прошлом году, выросли в разы.

В ходе совещания обсудили проект постановления горадминистрации «О реализации мероприятий в области обращения с твердыми коммунальным отходами». Этот документ наделит управы полномочиями на согласование площадок накопления твердых коммунальных отходов (ТКО). С учетом предложений регионального оператора. Кроме того, будут сформированы и вестись реестры мест накоплениям ТКО на основании предложений и информации регоператора.

Реестры мест или площадок накопления твердых коммунальных отходов управы должны сформировать до конца 2019 года. Именно такую задачу перед ними поставили.

В свою очередь городское управление главного архитектора будет вносить на карту Воронежа места накопления ТКО. Делать это в масштабе 1:2000.

«Одна из обозначенных сегодня задач — упростить порядок оформления новых контейнерных площадок и узаконить уже установленные емкости по сбору мусора», — заявил Александр Сысоев, председатель постоянной комиссии по ЖКХ, дорожному хозяйству и благоустройству.

По словам депутата, у регионального оператора имеется реестр таких площадок. Но во избежание конфликтов с местными жителями, бизнесом и оператором, нужно в этот документ внести уточнения. И понять, сколько времени и средств потребуется на эту работу.

Как снизить платежи за вывоз ТКО:

1. Предприниматель, который является собственником и арендатором помещений в многоквартирном доме, согласовывает с УК или ТСЖ объемы твердых бытовых отходов, которые по факту накапливаются в результате его деятельности. После чего он получает справку и предоставляет ее регоператору для заключения договора на вывоз мусора. Сбор при этом осуществляются в уже существующие контейнеры.

2. Предприниматель проводит согласование с УК или ТСЖ и устанавливает отдельный контейнер на территории существующей площадки и заключает с регоператором договор на вывоз мусора.

3. Предприниматель проводит согласование с УК или ТСЖ объема твердых бытовых отходов, а с районной управой — место размещения новой контейнерной площадки и ее устанавливает. А затем заключает с регоператором договор на вывоз мусора.

Депутаты отмечают, что бизнесмены сами могут выбрать подходящий им вариант. Каждый будет более выгодным, чем оплата по нормативу. Потому что платить придется только за фактический объем мусора.

В ходе совещания также удалось договориться о том, что контейнерные площадки, установленные около магистральных улиц и на выезде из Воронежа, будут огорожены или перемещены. Ведь пользоваться ими должны лишь те, кто за них платит.

«Что же касается неучтенных мусорных площадок, то эту проблему решим в ближайшем будущем вместе с управами районов», — подытожил депутат Александр Сысоев.

Опечатка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждение

Имя и капча или через соцсеть

Вы можете прикрепить изображение (jpg, gif, png), не более 10МБ
Удалить изображение

Комментарии

Тихон Стрельников
3 месяца назад
Посмотрел предложенные варианты работ с мусором.  Действительно оплата по нормативам была актуальна когда это стоило копейки.  Сейчас мне и другим предпринимателям необходимо немного "посуетится" с оформлением контейнерных площадок и договорам с УК.   На бумаге все понятно и просто.  Посмотрим какие "нюансы" начнут всплывать при реальном оформлении.  Обычно самые большие проблемы вылазят на мелочах.  А так стратегия работы ясна.
Наверх