10:19 8 апреля 2019

72% работодателей отказывали соискателям после просмотра их аккаунтов в соцсетях

Почти каждый десятый увольнял людей за их неподобающее поведение в онлайне

Работодатели изучают поведение кандидата в онлайне.

Работодатели изучают поведение кандидата в онлайне.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Сегодня стало известно о том, что практически три из четырех компаний проверяют кандидатов на должности через их профили в соцсетях. После чего принимают решение, брать ли того или иного человека на работу.

Лишь в 16% компаний, который стали участниками опроса, практика изучения аккаунтов соискателей в социальных сетях отсутствует. Одни по той причине, что не придают ей особого значения, у других нет времени на такого рода деятельность, а третьи считают, что в соцсетях содержится не самая актуальная информация о человеке.

По словам экспертов, в компаниях, где кандидатов «пробивают» через соцсети, HR-специалисты хотят выяснить, насколько впечатление о человеке на собеседовании соответствует тому, как он представлен в своей социальной жизни. Причем речь не только об увлечениях кандидата, о которых тот пишет, но и и фото, записи на стене и даже репосты, лайки и комментарии.

В то же время в 46% компаний проверка кандидатов через соцсети осуществляется выборочно. В каждом пятом случае — на любые позиции, а в каждой шестой организации — на руководящие должности.

Также исследователи выяснили, что в 5% компаний есть список правил поведения сотрудников в социальных сетях. В практике 8% организаций случалось, что из-за неподобающего поведения сотрудников в соцсетях их увольняли.

Отметим, что опрос проводился среди 106 российских работодателей в период с 5 по 12 марта 2019 года.

10:19
8 апреля 2019

72% работодателей отказывали соискателям после просмотра их аккаунтов в соцсетях

Почти каждый десятый увольнял людей за их неподобающее поведение в онлайне

Работодатели изучают поведение кандидата в онлайне.

Работодатели изучают поведение кандидата в онлайне.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

Сегодня стало известно о том, что практически три из четырех компаний проверяют кандидатов на должности через их профили в соцсетях. После чего принимают решение, брать ли того или иного человека на работу.

Лишь в 16% компаний, который стали участниками опроса, практика изучения аккаунтов соискателей в социальных сетях отсутствует. Одни по той причине, что не придают ей особого значения, у других нет времени на такого рода деятельность, а третьи считают, что в соцсетях содержится не самая актуальная информация о человеке.

По словам экспертов, в компаниях, где кандидатов «пробивают» через соцсети, HR-специалисты хотят выяснить, насколько впечатление о человеке на собеседовании соответствует тому, как он представлен в своей социальной жизни. Причем речь не только об увлечениях кандидата, о которых тот пишет, но и и фото, записи на стене и даже репосты, лайки и комментарии.

В то же время в 46% компаний проверка кандидатов через соцсети осуществляется выборочно. В каждом пятом случае — на любые позиции, а в каждой шестой организации — на руководящие должности.

Также исследователи выяснили, что в 5% компаний есть список правил поведения сотрудников в социальных сетях. В практике 8% организаций случалось, что из-за неподобающего поведения сотрудников в соцсетях их увольняли.

Отметим, что опрос проводился среди 106 российских работодателей в период с 5 по 12 марта 2019 года.

Наверх