19:16 11 февраля 2019

Мэр Вадим Кстенин планирует в 2020 году преобразовать систему пассажирских перевозок в Воронеже

Новый договор с перевозчиками власти будут заключать на более жестких условиях

На улицах уже появляются новые муниципальные автобусы большой вместимости.

На улицах уже появляются новые муниципальные автобусы большой вместимости.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива мэрии.

В понедельник, 11 февраля, в городской администрации состоялось планерное совещание. Об этом деятельности управления транспорта в прошлом году рассказал его руководитель Сергей Латынин.

Итак, на сегодняшний день в Воронеже система городских пассажирских перевозок состоит из муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» и дюжины частных предприятий-перевозчиков. Всего действует 101 маршрут, в том числе четыре троллейбусных.

За год в Воронеже на общественно транспорте перевезли около 173,3 млн пассажиров. Было совершено свыше 3,9 млн рейсов. Годом ранее было, соответственно, 148,4 млн пассажиров и 3,3 млн рейсов.

Какие автобусы имеют лицензии на городские пассажирские перевозки:

290 большой вместимости;

862 средней вместимости;

625 малой вместимости;

8 особо малой вместимости.

«Договоры с перевозчиками были заключены на пять лет в 2015 году. Каждый день управление транспорта контролирует соблюдение договорных обязательств, — пояснил Сергей Латынин. — В прошлом годы выявили полторы сотни нарушений. На их основании изъяли 197 карт маршрутов регулярных перевозок».

Сергей Латынин.

Сергей Латынин.

По словам чиновника, в договорах 2015 года содержалось одно важное условие — обновление подвижного состава при условии повышения тарифа.

«205 автобусов было закуплено в 2017 году. Размер частных инвестиций составил 417,5 млн рублей. В прошлом году тариф не повышался. Несмотря на это частные перевозчики приобрели 170 единиц транспорта. В том числе 11 автобусов большой вместимости. Общая сумма инвестиций составила 314, 3 млн», — добавил Сергей Латынин.

По поручению губернатора Александра Гусева департамент транспорта закупил 30 автобусов большой вместимости ЛиАЗ. Большую их часть передадут муниципальному «Воронежпассажиртансу». Выйдут они в первую очередь на маршруты, которые проходят через центр города.

Кроме того, 2018 год ознаменовался введением системы безналичной оплаты проезда в автобусах и троллейбусах Воронежа. Некоторые водители пытались это саботировать, однако на сегодняшний день такие случае единичны. Власти отмечают рост процента оплативших по «безналу».

Мэр Вадим Кстенин серьезные преобразования в транспортной системе запланировал на 2020 год. Речь идет о появлении новых современных автобусах большой вместимости, введении транспортных карт, организации выделенных полос для общественного транспорта и сервисов по информированию пассажиров.

Вадим Кстенин.

В планах запуск маршрута, который свяжет Шилово и левый берег Воронежа. Причем уже этот договор планируют заключить с перевозчиком на более жестких условиях. Таких, которые повсеместно будут действовать с 2020-го.

19:16
11 февраля 2019

Мэр Вадим Кстенин планирует в 2020 году преобразовать систему пассажирских перевозок в Воронеже

Новый договор с перевозчиками власти будут заключать на более жестких условиях

На улицах уже появляются новые муниципальные автобусы большой вместимости.

На улицах уже появляются новые муниципальные автобусы большой вместимости.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива мэрии.

В понедельник, 11 февраля, в городской администрации состоялось планерное совещание. Об этом деятельности управления транспорта в прошлом году рассказал его руководитель Сергей Латынин.

Итак, на сегодняшний день в Воронеже система городских пассажирских перевозок состоит из муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» и дюжины частных предприятий-перевозчиков. Всего действует 101 маршрут, в том числе четыре троллейбусных.

За год в Воронеже на общественно транспорте перевезли около 173,3 млн пассажиров. Было совершено свыше 3,9 млн рейсов. Годом ранее было, соответственно, 148,4 млн пассажиров и 3,3 млн рейсов.

Какие автобусы имеют лицензии на городские пассажирские перевозки:

290 большой вместимости;

862 средней вместимости;

625 малой вместимости;

8 особо малой вместимости.

«Договоры с перевозчиками были заключены на пять лет в 2015 году. Каждый день управление транспорта контролирует соблюдение договорных обязательств, — пояснил Сергей Латынин. — В прошлом годы выявили полторы сотни нарушений. На их основании изъяли 197 карт маршрутов регулярных перевозок».

Сергей Латынин.

Сергей Латынин.

По словам чиновника, в договорах 2015 года содержалось одно важное условие — обновление подвижного состава при условии повышения тарифа.

«205 автобусов было закуплено в 2017 году. Размер частных инвестиций составил 417,5 млн рублей. В прошлом году тариф не повышался. Несмотря на это частные перевозчики приобрели 170 единиц транспорта. В том числе 11 автобусов большой вместимости. Общая сумма инвестиций составила 314, 3 млн», — добавил Сергей Латынин.

По поручению губернатора Александра Гусева департамент транспорта закупил 30 автобусов большой вместимости ЛиАЗ. Большую их часть передадут муниципальному «Воронежпассажиртансу». Выйдут они в первую очередь на маршруты, которые проходят через центр города.

Кроме того, 2018 год ознаменовался введением системы безналичной оплаты проезда в автобусах и троллейбусах Воронежа. Некоторые водители пытались это саботировать, однако на сегодняшний день такие случае единичны. Власти отмечают рост процента оплативших по «безналу».

Мэр Вадим Кстенин серьезные преобразования в транспортной системе запланировал на 2020 год. Речь идет о появлении новых современных автобусах большой вместимости, введении транспортных карт, организации выделенных полос для общественного транспорта и сервисов по информированию пассажиров.

Вадим Кстенин.

В планах запуск маршрута, который свяжет Шилово и левый берег Воронежа. Причем уже этот договор планируют заключить с перевозчиком на более жестких условиях. Таких, которые повсеместно будут действовать с 2020-го.

Наверх