09:31 30 октября 2018

Маркетплейс «Беру» после тестирования запустили Сбербанк и Яндекс

На нем размещены порядка 100 тысяч товарных позиций

Маркетплейс «Беру».

Маркетплейс «Беру».

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

На днях после тестирования Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс «Беру». В мае 2018 года эту площадку начали тестировать и наполнять товарами от проверенных поставщиков. На сегодняшний день почти 100 тысяч позиции в 600 категориях размещены более тысячей продавцов. В перечне — товары для детей, бытовая электроника и техника, товары для животных, для дома и дачи, косметика, продукты питания и заказ доставки лекарств. Уже во время тестирования пользователи совершили свыше 180 тысяч заказов.

«Наша цель — это сделать «Беру» площадкой, на которой человек сможет приобрести у разных продавцов все, что ему нужно, совершив один заказ, — рассказал гендиректор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков. — Сейчас на «Беру» девять разделов, осенью были добавлены аптечные товары и продукты питания. В планах — добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать «Беру» удобнее для покупателей».

Сейчас в России рынок онлайн-покупок занимает лишь 4 процента от всего объема потребительских покупок. В то же время в развитых странах этот показатель доходит до 15 процентов.

«Запуск новой масштабной площадки интернет-шопинга будет способствовать дальнейшему развитию рынка электронной коммерции в Росси, — уверен первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис. — «Беру» — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надёжность, удобство и доступные цены».

На маркетплейсе имеются «Беру Бонусы». При совершении покупок клиенты получают скидку или бесплатную доставку будущих заказов. Причем если у пользователя накопиться достаточно бонусов для оплаты товара, то он сможет его приобрести по цене в 1 рубль.

В Сбербанке отмечают, что в системе пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. Скидки «Беру» дарит покупателям на конкретную сумму или в процентах от стоимости совершенного заказа. Распространяться они могут и на весь ассортимент, и на определенные товары или категории. На странице, которая называется «Коллекция Беру Бонусов», покупатели могут увидеть уже имеющиеся бонусы и информацию о том, какие еще они смогут получить в будущем.

09:31
30 октября 2018

Маркетплейс «Беру» после тестирования запустили Сбербанк и Яндекс

На нем размещены порядка 100 тысяч товарных позиций

Маркетплейс «Беру».

Маркетплейс «Беру».

Автор: Виктор Субботин / Реклама. Фото: из архива.

На днях после тестирования Сбербанк и Яндекс запустили маркетплейс «Беру». В мае 2018 года эту площадку начали тестировать и наполнять товарами от проверенных поставщиков. На сегодняшний день почти 100 тысяч позиции в 600 категориях размещены более тысячей продавцов. В перечне — товары для детей, бытовая электроника и техника, товары для животных, для дома и дачи, косметика, продукты питания и заказ доставки лекарств. Уже во время тестирования пользователи совершили свыше 180 тысяч заказов.

«Наша цель — это сделать «Беру» площадкой, на которой человек сможет приобрести у разных продавцов все, что ему нужно, совершив один заказ, — рассказал гендиректор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков. — Сейчас на «Беру» девять разделов, осенью были добавлены аптечные товары и продукты питания. В планах — добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать «Беру» удобнее для покупателей».

Сейчас в России рынок онлайн-покупок занимает лишь 4 процента от всего объема потребительских покупок. В то же время в развитых странах этот показатель доходит до 15 процентов.

«Запуск новой масштабной площадки интернет-шопинга будет способствовать дальнейшему развитию рынка электронной коммерции в Росси, — уверен первый зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис. — «Беру» — это не просто интернет-магазин, а один из ключевых элементов многофункциональной экосистемы продуктов и услуг для наших клиентов, который гарантирует надёжность, удобство и доступные цены».

На маркетплейсе имеются «Беру Бонусы». При совершении покупок клиенты получают скидку или бесплатную доставку будущих заказов. Причем если у пользователя накопиться достаточно бонусов для оплаты товара, то он сможет его приобрести по цене в 1 рубль.

В Сбербанке отмечают, что в системе пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. Скидки «Беру» дарит покупателям на конкретную сумму или в процентах от стоимости совершенного заказа. Распространяться они могут и на весь ассортимент, и на определенные товары или категории. На странице, которая называется «Коллекция Беру Бонусов», покупатели могут увидеть уже имеющиеся бонусы и информацию о том, какие еще они смогут получить в будущем.

Наверх