17:21 14 сентября 2018

Мэрия ответила на претензии ОНФ по качеству ремонта дорог в Воронеже

Общественники провели рейд по нескольким улицам

Ремонт на Урицкого.

Ремонт на Урицкого.

Автор: Алена Орехова. Фото: регионального ОНФ.

В Воронеже активисты ОНФ провели инспекционный рейд по улицам, отремонтированным по проекту «Безопасные и качественные дороги». Осмотрели немного — улицу Урицкого, Северный мост и улицу Ломоносова. Хотя всего в городе в этом году по программе провели ремонт 100 дорог.

Общественники пришли к выводу, что в этом году нет вопросов по качеству обновленного асфальта, заниженному уровню люков и решеток ливневки. Но нарушения все-таки нашлись: перепады в местах примыкания, деформационные швы на Северном мосту, частично незаменённые бордюры на улице Урицкого, сломанные секции ограждений и отсутствие комплексного подхода.

«Что касается перепадов, то от всех подрядчиков требуется делать плавный выход дорожной фрезы и в абсолютном большинстве случаев это ими соблюдалось, — прокомментировали в мэрии. — Конечно, при реализации проекта в следующем году на такие ситуации будет снова обращено внимание подрядчиков.

С деформационными швами Северного моста все сложнее. В администрации пояснили, что они относятся к конструкции моста — и работы по их замене могут проводить только мостовики. В этом году мэрия проводила конкурс на замену деформационных швов моста, но ни один подрядчик не решился взять на себя эти работы.

С отсутствием комплексного подхода в администрации тоже не согласны. Просто работы иногда выполняют по разным программам. Так, по проекту «Безопасные и качественные дороги» можно ремонтировать только проезжую часть. Остальные работы ведут по программе «Формирования комфортной городской среды» и текущим содержанием улично-дорожной сети.

«Так, на одной из представленных фотографий на сайте ОНФ с Северного моста можно увидеть, что на инженерном сооружении идет ремонт пешеходных дорожек (после ремонта), а это говорит о комплексном подходе, — поясняют в пресс-службе мэрии Воронежа. — Просто комплексные работы производятся не всегда в одно и то же время и за счёт разных программ».

Общественники обратили внимание, что на улице Урицкого заменили только часть бордюров вдоль кромки дороги. В мэрии на эту претензию ответили, что замена всего бортового камня там и не планировалась. Поменяли только самые ветхие участки и поставили новый камень там, где это требуется для водоотведения.

Также активистов ОНФ возмутили участки сломанных ограждений вдоль дорог. Такие они заметили на улицах Урицкого и на Остужева. Обычно оргаждения повреждаются в ходе ДТП, ремонт их проводят в рамках текущего содержания улично-дорожной сети районными управами города.

«Стоит отметить, что инициатива общественников позволяет выявлять недостатки, которые не всегда попадают в зону внимания заказчиков работ, и это позволяет по горячим следам устранять недостатки», — пояснили в пресс-службе администрации Воронежа.

17:21
14 сентября 2018

Мэрия ответила на претензии ОНФ по качеству ремонта дорог в Воронеже

Общественники провели рейд по нескольким улицам

Ремонт на Урицкого.

Ремонт на Урицкого.

Автор: Алена Орехова. Фото: регионального ОНФ.

В Воронеже активисты ОНФ провели инспекционный рейд по улицам, отремонтированным по проекту «Безопасные и качественные дороги». Осмотрели немного — улицу Урицкого, Северный мост и улицу Ломоносова. Хотя всего в городе в этом году по программе провели ремонт 100 дорог.

Общественники пришли к выводу, что в этом году нет вопросов по качеству обновленного асфальта, заниженному уровню люков и решеток ливневки. Но нарушения все-таки нашлись: перепады в местах примыкания, деформационные швы на Северном мосту, частично незаменённые бордюры на улице Урицкого, сломанные секции ограждений и отсутствие комплексного подхода.

«Что касается перепадов, то от всех подрядчиков требуется делать плавный выход дорожной фрезы и в абсолютном большинстве случаев это ими соблюдалось, — прокомментировали в мэрии. — Конечно, при реализации проекта в следующем году на такие ситуации будет снова обращено внимание подрядчиков.

С деформационными швами Северного моста все сложнее. В администрации пояснили, что они относятся к конструкции моста — и работы по их замене могут проводить только мостовики. В этом году мэрия проводила конкурс на замену деформационных швов моста, но ни один подрядчик не решился взять на себя эти работы.

С отсутствием комплексного подхода в администрации тоже не согласны. Просто работы иногда выполняют по разным программам. Так, по проекту «Безопасные и качественные дороги» можно ремонтировать только проезжую часть. Остальные работы ведут по программе «Формирования комфортной городской среды» и текущим содержанием улично-дорожной сети.

«Так, на одной из представленных фотографий на сайте ОНФ с Северного моста можно увидеть, что на инженерном сооружении идет ремонт пешеходных дорожек (после ремонта), а это говорит о комплексном подходе, — поясняют в пресс-службе мэрии Воронежа. — Просто комплексные работы производятся не всегда в одно и то же время и за счёт разных программ».

Общественники обратили внимание, что на улице Урицкого заменили только часть бордюров вдоль кромки дороги. В мэрии на эту претензию ответили, что замена всего бортового камня там и не планировалась. Поменяли только самые ветхие участки и поставили новый камень там, где это требуется для водоотведения.

Также активистов ОНФ возмутили участки сломанных ограждений вдоль дорог. Такие они заметили на улицах Урицкого и на Остужева. Обычно оргаждения повреждаются в ходе ДТП, ремонт их проводят в рамках текущего содержания улично-дорожной сети районными управами города.

«Стоит отметить, что инициатива общественников позволяет выявлять недостатки, которые не всегда попадают в зону внимания заказчиков работ, и это позволяет по горячим следам устранять недостатки», — пояснили в пресс-службе администрации Воронежа.

Наверх