15:25 24 июля 2018

Чем в работе страховых компаний чаще всего недовольны жители Воронежской области

Об этом рассказали в Банке России

Большинство жалоб связаны с ОСАГО.

Большинство жалоб связаны с ОСАГО.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В Центробанк воронежцы в первом полугодии 2018-го направили более 3 тысяч обращений. Чаще других наши земляки выражали недовольство работой страховых компаний.

Лидером по жалобам на страховщиков были обращения по вопросам ОСАГО (1 722). Из них 929 жалоб касались некорректного применения коэффициента «бонус-малус», который увеличивает или, наоборот, уменьшает стоимость полиса «автогражданки». На втором месте — проблемы с оформлением электронного полиса ОСАГО (529). На третьем месте — 62 обращения по поводу отказа в заключении договора обязательного страхования  автогражданской ответственности. Навязывание дополнительных услуг при покупке полиса авторы отметили в 21 жалобе.

Около тысячи человек за первые шесть месяцев текущего года пожаловались на работу кредитных организаций. 613 обращений были связаны с вопросами потребительных и жилищных кредитов (613). С жалобами насчет вкладов и депозитов в банках обратились 79 человек, а 73 заявителя попросили разъяснений по использованию платежных карт.

15:25
24 июля 2018

Чем в работе страховых компаний чаще всего недовольны жители Воронежской области

Об этом рассказали в Банке России

Большинство жалоб связаны с ОСАГО.

Большинство жалоб связаны с ОСАГО.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В Центробанк воронежцы в первом полугодии 2018-го направили более 3 тысяч обращений. Чаще других наши земляки выражали недовольство работой страховых компаний.

Лидером по жалобам на страховщиков были обращения по вопросам ОСАГО (1 722). Из них 929 жалоб касались некорректного применения коэффициента «бонус-малус», который увеличивает или, наоборот, уменьшает стоимость полиса «автогражданки». На втором месте — проблемы с оформлением электронного полиса ОСАГО (529). На третьем месте — 62 обращения по поводу отказа в заключении договора обязательного страхования  автогражданской ответственности. Навязывание дополнительных услуг при покупке полиса авторы отметили в 21 жалобе.

Около тысячи человек за первые шесть месяцев текущего года пожаловались на работу кредитных организаций. 613 обращений были связаны с вопросами потребительных и жилищных кредитов (613). С жалобами насчет вкладов и депозитов в банках обратились 79 человек, а 73 заявителя попросили разъяснений по использованию платежных карт.

Наверх