10:49 6 июня 2018

Небывалую популярность Ольги Бузовой объяснили простым «Эффектом стула»

Мы выяснили, в чем именно он заключается

Как показывает практика, и его можно сделать популярным.

Как показывает практика, и его можно сделать популярным.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

Почему так популярна Ольга Бузова? В чем феномен Бузовой? Эти вопросы все чаще можно встретить в социальных сетях. Как оказалось, ответ на этот вопрос не замысловат. Причина того, что имя Ольги Бузовой на устах, — это лишь так называемый «Эффект стула».

В чем его суть? Сейчас объясним, и вы сразу всё поймете.

Итак, в 90-е годы в Голландии проходило, прямо скажем, необычное реалити-шоу. Каждый час на минуту включали прямую трансляцию из комнаты, в которой стоял обычный стул. Самый не примечательный стул.

Сначала зрители недоумевали, с какой целью его показывают. Появились несколько публикаций в СМИ о том, что мол идет какое-то бессмысленное шоу.

Но вот прошла неделя и стул немного повернули. У всех возник вопрос — зачем? Некоторые зрители выступили с требованием этот стул вернуть обратно. Ни с того ни с сего в обществе началась дискуссия насчет того, как правильно должен стоять стул.

Вдруг еще через семь дней стул резко повернули на 180 градусов. Поднялся сильный информационный шум. Даже на других ТВ-каналах стали обсуждать, как должен стоять стул.

Затем стул свое положение стал менять каждый день, дальше — каждый час. Стало вдруг интересно наблюдать за этим стулом. Зрители делали ставки, они прикладывали усилия, чтобы попытаться угадать, как именно будет в следующий раз стоять стул. Появились поклонники и ненавистники стула.

Таким образом, вся страна вдруг начала обсуждать стул. Как будто бы не было других забот, а только этот стул.

Что же мы получаем? А то, что любой погруженный в пространства медиа объект способен собирать информационную энергию. Главное — это периодичность его появления на публике. Все, что нужно этому объекту, — это лишь крутиться на одном месте.

Таким образом, считают исследователи, если человек на что-то часто смотрит или слушает, то это со временем начинает пробуждать у него неподдельный интерес.

Вывод прост — в феномене Ольги Бузовой нет ни плохого, ни хорошего. Дело лишь в нас — это мы так примитивно устроены.

10:49
6 июня 2018

Небывалую популярность Ольги Бузовой объяснили простым «Эффектом стула»

Мы выяснили, в чем именно он заключается

Как показывает практика, и его можно сделать популярным.

Как показывает практика, и его можно сделать популярным.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

Почему так популярна Ольга Бузова? В чем феномен Бузовой? Эти вопросы все чаще можно встретить в социальных сетях. Как оказалось, ответ на этот вопрос не замысловат. Причина того, что имя Ольги Бузовой на устах, — это лишь так называемый «Эффект стула».

В чем его суть? Сейчас объясним, и вы сразу всё поймете.

Итак, в 90-е годы в Голландии проходило, прямо скажем, необычное реалити-шоу. Каждый час на минуту включали прямую трансляцию из комнаты, в которой стоял обычный стул. Самый не примечательный стул.

Сначала зрители недоумевали, с какой целью его показывают. Появились несколько публикаций в СМИ о том, что мол идет какое-то бессмысленное шоу.

Но вот прошла неделя и стул немного повернули. У всех возник вопрос — зачем? Некоторые зрители выступили с требованием этот стул вернуть обратно. Ни с того ни с сего в обществе началась дискуссия насчет того, как правильно должен стоять стул.

Вдруг еще через семь дней стул резко повернули на 180 градусов. Поднялся сильный информационный шум. Даже на других ТВ-каналах стали обсуждать, как должен стоять стул.

Затем стул свое положение стал менять каждый день, дальше — каждый час. Стало вдруг интересно наблюдать за этим стулом. Зрители делали ставки, они прикладывали усилия, чтобы попытаться угадать, как именно будет в следующий раз стоять стул. Появились поклонники и ненавистники стула.

Таким образом, вся страна вдруг начала обсуждать стул. Как будто бы не было других забот, а только этот стул.

Что же мы получаем? А то, что любой погруженный в пространства медиа объект способен собирать информационную энергию. Главное — это периодичность его появления на публике. Все, что нужно этому объекту, — это лишь крутиться на одном месте.

Таким образом, считают исследователи, если человек на что-то часто смотрит или слушает, то это со временем начинает пробуждать у него неподдельный интерес.

Вывод прост — в феномене Ольги Бузовой нет ни плохого, ни хорошего. Дело лишь в нас — это мы так примитивно устроены.

Наверх