19:48 10 мая 2018

На что воронежцы чаще всего жалуются в Банк России

Больше 1,5 тысяч людей обратились в Центробанк с начала года

Горожане чаще всего жалуются на сложности при оформлении ОСАГО.

Горожане чаще всего жалуются на сложности при оформлении ОСАГО.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

За первый квартал 2018 года в Банк России поступило 1629 обращений от жителей Воронежской области.

Оказалось, что чаще всего воронежцы жаловались на страховщиков (1026 обращений). Вторая по популярности тема — работа кредитных организаций (488 обращений). Куда меньше местные жители жаловались на микрофинансовые организации, ломбарды и кредитные кооперативы (53 обращения).

На страховщиков в основном жаловались из-за проблем при оформлении ОСАГО. Некоторым неверно применили бонус-малус, другие столкнулись со сложностями при оформлении электронного полиса. Также зафиксировали случаи навязывания допуслуг.

Больше всего жалоб на банки были связаны с потребительскими кредитами, с ипотекой, с вкладами и банковскими картами.

«Самый простой способ написать обращение в Банк России – через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru», — рассказал управляющий Отделением Воронеж ГУ Банка России по ЦФО Игорь Кочегаров.

При подаче жалобы рекомендуют подготовить документы об описываемой проблеме, чтобы её рассмотрели детальнее и быстрее.

19:48
10 мая 2018

На что воронежцы чаще всего жалуются в Банк России

Больше 1,5 тысяч людей обратились в Центробанк с начала года

Горожане чаще всего жалуются на сложности при оформлении ОСАГО.

Горожане чаще всего жалуются на сложности при оформлении ОСАГО.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

За первый квартал 2018 года в Банк России поступило 1629 обращений от жителей Воронежской области.

Оказалось, что чаще всего воронежцы жаловались на страховщиков (1026 обращений). Вторая по популярности тема — работа кредитных организаций (488 обращений). Куда меньше местные жители жаловались на микрофинансовые организации, ломбарды и кредитные кооперативы (53 обращения).

На страховщиков в основном жаловались из-за проблем при оформлении ОСАГО. Некоторым неверно применили бонус-малус, другие столкнулись со сложностями при оформлении электронного полиса. Также зафиксировали случаи навязывания допуслуг.

Больше всего жалоб на банки были связаны с потребительскими кредитами, с ипотекой, с вкладами и банковскими картами.

«Самый простой способ написать обращение в Банк России – через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru», — рассказал управляющий Отделением Воронеж ГУ Банка России по ЦФО Игорь Кочегаров.

При подаче жалобы рекомендуют подготовить документы об описываемой проблеме, чтобы её рассмотрели детальнее и быстрее.

Наверх