22:56 17 апреля 2018

В Воронеже Александр Гусев и Дмитрий Рогозин посетили ВАСО и КБХА

Они осмотрели производство нового самолета Ил-112 и ракетных двигателей для «Союзов» и «Ангары»

Александр Гусев и Дмитрий Рогозин.

Александр Гусев и Дмитрий Рогозин.

Автор: Виктор Субботин. Фото: правительство Воронежской области.

Во вторник, 17 апреля, в Воронеж с рабочей поездкой приехал зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Вместе с врио губернатора Воронежской области Александром Гусевым они посетили местные предприятия ОПК.

Первым делом отправились на авиазавод, где оценили работу по сборке Ил-112В. Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112В придет на смену Ан-24 и Ан-26. Объем финансовых средств на техническое перевооружение производства составляет 2 млрд 776 млн рублей.

На ВАСО.

На ВАСО.

Борт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Также на него уже установили новейшие двигатели, в которые заложили передовые и конструктивные решения — они конкурентоспособны по характеристикам зарубежным аналогам.

9 апреля 2018 года опытный летный экземпляр самолета поставили под ток. Это позволит специалистам отработать системы, смонтированные на на борту Ил-112В. Это гидравлика, барометрия, кондиционирование и вентиляция.

На ВАСО.

На ВАСО.

После посещения цеха сборки в здании заводоуправления ПАО «ВАСО» Дмитрий Рогозин провел совещание, где обсудили реализацию проекта Ил-112В.

Затем Александр Гусев и Дмитрий Рогозин посетили АО КБХА. Предприятие сейчас входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения под эгидой «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» в Госкорпорации «РОСКОСМОС».

Первым делом также отправились в цеха, где изготавливают кислородно-керосиновые ракетные двигатели 14Д23/РД0124А. Они предназначены для использования в составе третьей ступени космических ракет-носителей «Союз-2.1б», «Союз-СТБ», второй ступени легкой ракеты «Союз-2.1в» и в верхних ступенях семейства новых ракет-носителей «Ангара».

На КБХА.

На КБХА.

Исполнительный директор АО КБХА Игорь Белоусов продемонстрировал главе региона и зампредседателя Правительства РФ не только готовые двигатели, но и познакомил их с перспективными разработками предприятия.

А затем состоялось рабочее совещание с руководителями отрасли. Обсудили реализацию перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКРов) в сфере ракетного двигателестроения. Например, разработку кислородно-керосиновых, кислородно-водородных, кислородно-метановых двигателей, создание научно-технического задела по электроракетным двигателям и другие направления.

Дмитрий Рогозин рассказал, что правительство страны через три месяца рассмотрит вариант создания ракеты «Союз-5» не на кислородно-керосиновом, а на принципиально новом — метановом двигателе. Там можно будет обсудить и разработки КБХА.

«Сейчас «Роскосмос» одобрил эскиз, подготовленный РКК «Энергия» по ракете «Союз-5», — пояснил Дмитрий Рогозин. — Я и мои коллеги считаем, что речь должна идти не о создании новой средней ракеты, а о новом поколении ракет, которое заменит в будущем «Ангару».

По словам зампредседателя правительства РФ, это должен быть шаг вперед. Коллегия Военно-промышленной комиссии страны настаивает на немедленном принятии этих решений, направленных в будущее.

«Хочу сказать, что руководство воронежского предприятия меня сейчас активно поддержало, — отметил Димитрий Рогозин. — Я очень рад тому, что ветераны отрасли активно поддерживают современные подходы».

В конце встречи зампредседателя правительства страны выразил надежду, что через 3 месяца после рассмотрения отработанной технической инженерной записки воронежских двигателестроителей и самарских ракетчиков примут новое решение, о котором доложат президенту.

22:56
17 апреля 2018

В Воронеже Александр Гусев и Дмитрий Рогозин посетили ВАСО и КБХА

Они осмотрели производство нового самолета Ил-112 и ракетных двигателей для «Союзов» и «Ангары»

Александр Гусев и Дмитрий Рогозин.

Александр Гусев и Дмитрий Рогозин.

Автор: Виктор Субботин. Фото: правительство Воронежской области.

Во вторник, 17 апреля, в Воронеж с рабочей поездкой приехал зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Вместе с врио губернатора Воронежской области Александром Гусевым они посетили местные предприятия ОПК.

Первым делом отправились на авиазавод, где оценили работу по сборке Ил-112В. Это первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112В придет на смену Ан-24 и Ан-26. Объем финансовых средств на техническое перевооружение производства составляет 2 млрд 776 млн рублей.

На ВАСО.

На ВАСО.

Борт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Также на него уже установили новейшие двигатели, в которые заложили передовые и конструктивные решения — они конкурентоспособны по характеристикам зарубежным аналогам.

9 апреля 2018 года опытный летный экземпляр самолета поставили под ток. Это позволит специалистам отработать системы, смонтированные на на борту Ил-112В. Это гидравлика, барометрия, кондиционирование и вентиляция.

На ВАСО.

На ВАСО.

После посещения цеха сборки в здании заводоуправления ПАО «ВАСО» Дмитрий Рогозин провел совещание, где обсудили реализацию проекта Ил-112В.

Затем Александр Гусев и Дмитрий Рогозин посетили АО КБХА. Предприятие сейчас входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения под эгидой «НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко» в Госкорпорации «РОСКОСМОС».

Первым делом также отправились в цеха, где изготавливают кислородно-керосиновые ракетные двигатели 14Д23/РД0124А. Они предназначены для использования в составе третьей ступени космических ракет-носителей «Союз-2.1б», «Союз-СТБ», второй ступени легкой ракеты «Союз-2.1в» и в верхних ступенях семейства новых ракет-носителей «Ангара».

На КБХА.

На КБХА.

Исполнительный директор АО КБХА Игорь Белоусов продемонстрировал главе региона и зампредседателя Правительства РФ не только готовые двигатели, но и познакомил их с перспективными разработками предприятия.

А затем состоялось рабочее совещание с руководителями отрасли. Обсудили реализацию перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКРов) в сфере ракетного двигателестроения. Например, разработку кислородно-керосиновых, кислородно-водородных, кислородно-метановых двигателей, создание научно-технического задела по электроракетным двигателям и другие направления.

Дмитрий Рогозин рассказал, что правительство страны через три месяца рассмотрит вариант создания ракеты «Союз-5» не на кислородно-керосиновом, а на принципиально новом — метановом двигателе. Там можно будет обсудить и разработки КБХА.

«Сейчас «Роскосмос» одобрил эскиз, подготовленный РКК «Энергия» по ракете «Союз-5», — пояснил Дмитрий Рогозин. — Я и мои коллеги считаем, что речь должна идти не о создании новой средней ракеты, а о новом поколении ракет, которое заменит в будущем «Ангару».

По словам зампредседателя правительства РФ, это должен быть шаг вперед. Коллегия Военно-промышленной комиссии страны настаивает на немедленном принятии этих решений, направленных в будущее.

«Хочу сказать, что руководство воронежского предприятия меня сейчас активно поддержало, — отметил Димитрий Рогозин. — Я очень рад тому, что ветераны отрасли активно поддерживают современные подходы».

В конце встречи зампредседателя правительства страны выразил надежду, что через 3 месяца после рассмотрения отработанной технической инженерной записки воронежских двигателестроителей и самарских ракетчиков примут новое решение, о котором доложат президенту.

Наверх