09:01 10 января 2018

В Воронеже открылась тысячная точка продаж Нальчикского молочного комбината

На Центральном рынке горожане смогут приобрести продукцию премиального бренда «Чабан»

Кефир.

Кефир.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из открытых источников.

На воронежском Центральном рынке открылась уже «юбилейная» по счету точка продаж Нальчикского молочного комбината (НМК). По сообщению пресс-службы компании, здесь, в основном, представлена продукция комбината, производимая под премиальным брендом «Чабан» — до 2016 года она продавалась на воронежской земле силами оптовых продавцов и дилеров.

«За прошедшие время воронежцы смогли убедиться в том, что «Чабан» — это высокое качество и доступная цена, — рассказала Динара Урманчеева, руководитель отдела маркетинга НМК. — Решение о создании в Воронеже филиала было принято два года назад. За короткий срок он вывел наши продажи на новый уровень. Тысяча торговых точек, где реализуется продукция молочного комбината, это показатель того, что воронежский потребитель оценил и качество, и стоимость товаров».

По словам руководителя отдела продаж НМК Азрета Альчагирова, в Воронеже изначально было трудно завоевать доверие потребителей и сетевиков.

«В миллионнике, где есть свое крупное производство, а также интерес производителей из соседних регионов, конкуренция крайне высокая, — пояснил Азрет Альчагиров. — Мы заключили первые договоры о поставках с ритейлерами уже к лету 2016-го».

На сегодняшний день молочный комбинат сотрудничает с такими сетями, как «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и другими. В линейке продукции НМК более двухсот наименований, которые производят под восемью брендами. В Воронежской области доступны три — это «Чабан» премиального сегмента (продукция сделана из молока племенных коров, которые пасутся на альпийских лугах Приэльбрусья), «Новая деревня» среднего сегмента и «Горянка» — сегмент эконом.

В компании отмечают, что, несмотря на отнесение продукта к тому или иному сегменту, все они – неизменно высокого качества, производимые по современным технологиям, обеспечивающим безопасность продукции.

«Наша главная миссия заключается в том, что мы делаем безопасные продукты для всех слоев населения», – подчеркнул гендиректор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.

ЗНАЙ!

«Нальчикский молочный комбинат» работает с начала XXI века. Предприятие соответствует всем современным требованиям. Линии комбината оснащены лучшими техническими решениями из Германии, Японии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. Цеха комбината оборудованы техникой GEA GRASSO, BEKUM, SERAC, PACK LINE, THIMONIER, GALDI, APV, SHIKOKU.

Продукты под торговой маркой «Чабан» регулярно отмечаются экспертами на многочисленных национальных и международных форумах. Так, в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017» золотые медали брали молоко 3,5% и сыр нежный под данным брендом. Тот же сыр побеждал в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5%. В конкурсе «Инновационный продукт» молоко 3,5% было удостоено серебряной медали, а творог соленый KIALD (вновь – торговой марки «Чабан») – высшей награды.

09:01
10 января 2018

В Воронеже открылась тысячная точка продаж Нальчикского молочного комбината

На Центральном рынке горожане смогут приобрести продукцию премиального бренда «Чабан»

Кефир.

Кефир.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из открытых источников.

На воронежском Центральном рынке открылась уже «юбилейная» по счету точка продаж Нальчикского молочного комбината (НМК). По сообщению пресс-службы компании, здесь, в основном, представлена продукция комбината, производимая под премиальным брендом «Чабан» — до 2016 года она продавалась на воронежской земле силами оптовых продавцов и дилеров.

«За прошедшие время воронежцы смогли убедиться в том, что «Чабан» — это высокое качество и доступная цена, — рассказала Динара Урманчеева, руководитель отдела маркетинга НМК. — Решение о создании в Воронеже филиала было принято два года назад. За короткий срок он вывел наши продажи на новый уровень. Тысяча торговых точек, где реализуется продукция молочного комбината, это показатель того, что воронежский потребитель оценил и качество, и стоимость товаров».

По словам руководителя отдела продаж НМК Азрета Альчагирова, в Воронеже изначально было трудно завоевать доверие потребителей и сетевиков.

«В миллионнике, где есть свое крупное производство, а также интерес производителей из соседних регионов, конкуренция крайне высокая, — пояснил Азрет Альчагиров. — Мы заключили первые договоры о поставках с ритейлерами уже к лету 2016-го».

На сегодняшний день молочный комбинат сотрудничает с такими сетями, как «Центрторг», «Пятью пять», «Мир вкуса», «Гурмэ» и другими. В линейке продукции НМК более двухсот наименований, которые производят под восемью брендами. В Воронежской области доступны три — это «Чабан» премиального сегмента (продукция сделана из молока племенных коров, которые пасутся на альпийских лугах Приэльбрусья), «Новая деревня» среднего сегмента и «Горянка» — сегмент эконом.

В компании отмечают, что, несмотря на отнесение продукта к тому или иному сегменту, все они – неизменно высокого качества, производимые по современным технологиям, обеспечивающим безопасность продукции.

«Наша главная миссия заключается в том, что мы делаем безопасные продукты для всех слоев населения», – подчеркнул гендиректор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.

ЗНАЙ!

«Нальчикский молочный комбинат» работает с начала XXI века. Предприятие соответствует всем современным требованиям. Линии комбината оснащены лучшими техническими решениями из Германии, Японии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. Цеха комбината оборудованы техникой GEA GRASSO, BEKUM, SERAC, PACK LINE, THIMONIER, GALDI, APV, SHIKOKU.

Продукты под торговой маркой «Чабан» регулярно отмечаются экспертами на многочисленных национальных и международных форумах. Так, в конкурсе «Лучший продукт WorldFood Kazahstan – 2017» золотые медали брали молоко 3,5% и сыр нежный под данным брендом. Тот же сыр побеждал в дегустационном конкурсе «Наша марка», равно как и масло «Чабан» жирностью 82,5%. В конкурсе «Инновационный продукт» молоко 3,5% было удостоено серебряной медали, а творог соленый KIALD (вновь – торговой марки «Чабан») – высшей награды.

Наверх