15:58 20 декабря 2017

В Воронеже депутат горДумы допустил строительство тоннеля вместо дороги через Нагорную дубраву

Произошло это после того, как народные избранники утвердили проект транспортной инфраструктуры

Воронежская горДума.

Воронежская горДума.

Автор: Виктор Барт. Фото: из архива.

В среду, 20 декабря 2017 года, на заседании городской Думы депутаты утвердили в должностях главного архитектора и дорожника, а также в первоначальном виде приняли программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежа до 2020 года.

Несомненно, одним из самых обсуждаемых пунктов программы является строительство дороги через Нагорную дубраву — особо охраняемую территорию регионального значения. В планах она станет частью транспортного кольца вокруг Воронежа. На прошедших 11 декабря слушания некоторые горожане высказались против вырубки деревьев.

Мэр Воронежа Александр Гусев высказал рекомендацию исключить спорный участок из проекта программы. Но все же депутаты решили принять программу в первоначальном варианте.

Председатель постоянной комиссии по градостроительной деятельности и земельным отношениям, член постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Иван Кандыбин объяснил это так:

«Вчера на комисси рассматривалась уже итоговая программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежа до 2020 года. В целом она прошла все процедуры, в том числе публичные слушания. Были в ходе их определенные замечания. По результатам городская администрация проект скорректировала. Мы рекомендовали проект в первоначальном виде. А все замечания, высказанные на публичных слушаниях, в плане экологических моментов, в том числе по Нагорной дубраве, предусмотрим уже в плане реализации программы».

«А не получится так, что все забудут об этом?» — уточнили журналисты.

«Это забыть невозможно. Но давайте так. На вопрос, возможна ли какая-то альтернатива этому направлению, было сказано, что нет. Если даже возможны, то они в разы дороже. Мы понимаем, что в этом направлении городу надо развиваться, — отметил Иван Кандыбин. — Сейчас никто не говорит, что нужно вырубать деревья и сносить дубравы. Мы говорим о необходимости комплексного изучения этого вопроса и минимизировании всех негативных последствий».

«Можно ли гарантировать, что Нагорная дубрава останется неприкосновенной?» — не уступали представители СМИ.

«Я не могу сказать, останется ли она неприкосновенной или кусочек может быть затронут. Когда будет разработан проект, мы на него еще раз взглянем. Если говорим про конкретную дорогу, то она в планах на 2019-2020 годы», — подытожил депутат.

Такж ситуацию прокомментировал председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов:

«Мы обсуждали всю концепцию, а не только Нагорную дубраву. Этот участок стал наиболее острым. Мы рекомендовали сохранить единую концепцию. Ведь получается, что потратили приличную сумму на её разработку. Есть пути решения по прокладке автомагистрали от Антонова-Овсеенко по железнодорожному мосту. Да и сейчас речь не о прокладке дороги, а именно о самой концепции. А дальше уже будем решать, каким образом организовывать этот участок безболезненно для леса и для жителей. Либо ставить экраны, либо организовывать дорогу тоннельного типа. Это уже работа будущего».

Напомним, дорогу через Нагорную дубраву хотели построить в 2012-м. Предполагалось, что она соединить Московский проспект и Ломоносова. Таким образом, появилось бы прямое сообщение Ломоносова и Антонова-Овсеенко.

15:58
20 декабря 2017

В Воронеже депутат горДумы допустил строительство тоннеля вместо дороги через Нагорную дубраву

Произошло это после того, как народные избранники утвердили проект транспортной инфраструктуры

Воронежская горДума.

Воронежская горДума.

Автор: Виктор Барт. Фото: из архива.

В среду, 20 декабря 2017 года, на заседании городской Думы депутаты утвердили в должностях главного архитектора и дорожника, а также в первоначальном виде приняли программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежа до 2020 года.

Несомненно, одним из самых обсуждаемых пунктов программы является строительство дороги через Нагорную дубраву — особо охраняемую территорию регионального значения. В планах она станет частью транспортного кольца вокруг Воронежа. На прошедших 11 декабря слушания некоторые горожане высказались против вырубки деревьев.

Мэр Воронежа Александр Гусев высказал рекомендацию исключить спорный участок из проекта программы. Но все же депутаты решили принять программу в первоначальном варианте.

Председатель постоянной комиссии по градостроительной деятельности и земельным отношениям, член постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Иван Кандыбин объяснил это так:

«Вчера на комисси рассматривалась уже итоговая программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежа до 2020 года. В целом она прошла все процедуры, в том числе публичные слушания. Были в ходе их определенные замечания. По результатам городская администрация проект скорректировала. Мы рекомендовали проект в первоначальном виде. А все замечания, высказанные на публичных слушаниях, в плане экологических моментов, в том числе по Нагорной дубраве, предусмотрим уже в плане реализации программы».

«А не получится так, что все забудут об этом?» — уточнили журналисты.

«Это забыть невозможно. Но давайте так. На вопрос, возможна ли какая-то альтернатива этому направлению, было сказано, что нет. Если даже возможны, то они в разы дороже. Мы понимаем, что в этом направлении городу надо развиваться, — отметил Иван Кандыбин. — Сейчас никто не говорит, что нужно вырубать деревья и сносить дубравы. Мы говорим о необходимости комплексного изучения этого вопроса и минимизировании всех негативных последствий».

«Можно ли гарантировать, что Нагорная дубрава останется неприкосновенной?» — не уступали представители СМИ.

«Я не могу сказать, останется ли она неприкосновенной или кусочек может быть затронут. Когда будет разработан проект, мы на него еще раз взглянем. Если говорим про конкретную дорогу, то она в планах на 2019-2020 годы», — подытожил депутат.

Такж ситуацию прокомментировал председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса Олег Черкасов:

«Мы обсуждали всю концепцию, а не только Нагорную дубраву. Этот участок стал наиболее острым. Мы рекомендовали сохранить единую концепцию. Ведь получается, что потратили приличную сумму на её разработку. Есть пути решения по прокладке автомагистрали от Антонова-Овсеенко по железнодорожному мосту. Да и сейчас речь не о прокладке дороги, а именно о самой концепции. А дальше уже будем решать, каким образом организовывать этот участок безболезненно для леса и для жителей. Либо ставить экраны, либо организовывать дорогу тоннельного типа. Это уже работа будущего».

Напомним, дорогу через Нагорную дубраву хотели построить в 2012-м. Предполагалось, что она соединить Московский проспект и Ломоносова. Таким образом, появилось бы прямое сообщение Ломоносова и Антонова-Овсеенко.

Наверх