13:54 31 августа 2017

Подвижной состав для метрополитена Воронежа оценили в 7 млрд рублей

Всего же на возведение первой линии рельсового транспорта уйдет не меньше 35 млрд рублей

Метро хотят построить в Воронеже.

Метро хотят построить в Воронеже.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже много лет говорят о строительстве метро. Но сейчас этим вопросом занялись серьезно. Уже в сентябре завершат первый этап технико-экономического обоснования строительства скоростного внеуличного транспорта. А окончательно ТЭО будет готово к концу 2017 года.

Читайте также 12:49 31 августа 2017 1 сентября - День знаний. Погода 1 сентября в Воронеже: Гроза, умеренный дождь и 20 градусов тепла

«Авторы технико-экономического обоснования уже оценили строительство первой ветки метрополитена в 35 миллиардов рублей, — сообщает «МОЁ!» со ссылкой на вице-мэра Вадима Кстенина. — А приобретение подвижного состава будет стоить примерно 7 млрд рублей».

По замыслу, первая линия метро должна соединить Коминтерновский и Железнодорожный районы: от спорткомплекса «Олимпик» до магазина «Метро» на Остужева. Для него хотят задействовать трамвайный северный мост, который сейчас в запустении.

Вадим Кстенин рассказал, что в Минтрансе страны идея находит понимание. По его словам, в этом большую роль играет сотрудничество с японскими коллегами.

13:54
31 августа 2017

Подвижной состав для метрополитена Воронежа оценили в 7 млрд рублей

Всего же на возведение первой линии рельсового транспорта уйдет не меньше 35 млрд рублей

Метро хотят построить в Воронеже.

Метро хотят построить в Воронеже.

Автор: Алена Орехова. Фото: из архива.

В Воронеже много лет говорят о строительстве метро. Но сейчас этим вопросом занялись серьезно. Уже в сентябре завершат первый этап технико-экономического обоснования строительства скоростного внеуличного транспорта. А окончательно ТЭО будет готово к концу 2017 года.

Читайте также 12:49 31 августа 2017 1 сентября - День знаний. Погода 1 сентября в Воронеже: Гроза, умеренный дождь и 20 градусов тепла

«Авторы технико-экономического обоснования уже оценили строительство первой ветки метрополитена в 35 миллиардов рублей, — сообщает «МОЁ!» со ссылкой на вице-мэра Вадима Кстенина. — А приобретение подвижного состава будет стоить примерно 7 млрд рублей».

По замыслу, первая линия метро должна соединить Коминтерновский и Железнодорожный районы: от спорткомплекса «Олимпик» до магазина «Метро» на Остужева. Для него хотят задействовать трамвайный северный мост, который сейчас в запустении.

Вадим Кстенин рассказал, что в Минтрансе страны идея находит понимание. По его словам, в этом большую роль играет сотрудничество с японскими коллегами.

Наверх