13:42 23 августа 2017

Общественники: Проект дублера Московского проспекта — очень плохая идея

Активисты призывают вместо него сделать маршрут городской электрички

Предлагают построить железную дорогу.

Предлагают построить железную дорогу.

Автор: Алена Орехова. Фото: активистов.

В Воронеже общественники объединения «Город и транспорт» раскритиковали планы властей построить дорогу, дублирующую Московский проспект в районе Нагорной дубравы.

В середине августа мэр города заявил, что решено отказаться от строительства дорожной развязки на Московском проспекте. Вместо нее изучают перспективы строительства дороги-дублера.

Есть вариант, что дублер будет стартовать с пересечения с улицей Антонов-Овсеенко и выходить на набережную Массалитинова. Другой вариант — модернизировать до требований под новую дорогу-дублер старый проект развязки Антонова-Овсеенко — Московский проспект.

Общественники объединения «Город и транспорт» внимательно изучили планы властей и раскритиковали их. По их данным «проект новой дороги — очень плохая идея».

Проект дороги, который предлагают власти.

Проект дороги, который предлагают власти.

«Основная идея новой дороги — направить поток с набережной Массалитинова по набережной Максима Горького до санатория имени Максима Горького, а потом повернуть дорогу на просеку вдоль Нагороной Дубравы до пересечения с Московским проспектом и возможностью выхода на улицу Антонова Овсеенко», — поясняют активисты.

Общественники удивлены, что перпендикулярную улицу называют дублером Московского проспекта. По словам активистов, новая магистраль почти никак не решит проблему пробок в Северном микрорайоне. Больше всего эта дорога подойдет для жителей улицы Ломоносова и Нагорной Дубравы, которые выступали против строительства в экологичном районе новой магистрали.

«Но новая магистраль действительно может стать дублёром, причем — именно Московского проспекта, — поясняют в «Городе и транспорте». — Единственное назначение этой дороги — отвод транзитного транспорта с Московского проспекта и перемещение его на набережную с целью дальнейшего «разведения по мостам».

Общественники приходят к выводу, что у нас появится новое шоссе, которое пройдет по самым экологически благополучным местам города — набережной водохранилища с пляжами и дубраве. Строительство такой магистрали будет безопасно только, если дорогу «закопают под землю». Но возведение туннелей — утопичный вариант.

Объединение «Город и транспорт» предложило свой вариант решения проблемы. Активисты предлагают через просеку проложить железную дорогу, по которой запустят городскую электричку.

Железную дорогу считают экологичнее, да и она заморозит строительство на прилегающих территориях — кому захочется жить около громыхающих поездов.

13:42
23 августа 2017

Общественники: Проект дублера Московского проспекта — очень плохая идея

Активисты призывают вместо него сделать маршрут городской электрички

Предлагают построить железную дорогу.

Предлагают построить железную дорогу.

Автор: Алена Орехова. Фото: активистов.

В Воронеже общественники объединения «Город и транспорт» раскритиковали планы властей построить дорогу, дублирующую Московский проспект в районе Нагорной дубравы.

В середине августа мэр города заявил, что решено отказаться от строительства дорожной развязки на Московском проспекте. Вместо нее изучают перспективы строительства дороги-дублера.

Есть вариант, что дублер будет стартовать с пересечения с улицей Антонов-Овсеенко и выходить на набережную Массалитинова. Другой вариант — модернизировать до требований под новую дорогу-дублер старый проект развязки Антонова-Овсеенко — Московский проспект.

Общественники объединения «Город и транспорт» внимательно изучили планы властей и раскритиковали их. По их данным «проект новой дороги — очень плохая идея».

Проект дороги, который предлагают власти.

Проект дороги, который предлагают власти.

«Основная идея новой дороги — направить поток с набережной Массалитинова по набережной Максима Горького до санатория имени Максима Горького, а потом повернуть дорогу на просеку вдоль Нагороной Дубравы до пересечения с Московским проспектом и возможностью выхода на улицу Антонова Овсеенко», — поясняют активисты.

Общественники удивлены, что перпендикулярную улицу называют дублером Московского проспекта. По словам активистов, новая магистраль почти никак не решит проблему пробок в Северном микрорайоне. Больше всего эта дорога подойдет для жителей улицы Ломоносова и Нагорной Дубравы, которые выступали против строительства в экологичном районе новой магистрали.

«Но новая магистраль действительно может стать дублёром, причем — именно Московского проспекта, — поясняют в «Городе и транспорте». — Единственное назначение этой дороги — отвод транзитного транспорта с Московского проспекта и перемещение его на набережную с целью дальнейшего «разведения по мостам».

Общественники приходят к выводу, что у нас появится новое шоссе, которое пройдет по самым экологически благополучным местам города — набережной водохранилища с пляжами и дубраве. Строительство такой магистрали будет безопасно только, если дорогу «закопают под землю». Но возведение туннелей — утопичный вариант.

Объединение «Город и транспорт» предложило свой вариант решения проблемы. Активисты предлагают через просеку проложить железную дорогу, по которой запустят городскую электричку.

Железную дорогу считают экологичнее, да и она заморозит строительство на прилегающих территориях — кому захочется жить около громыхающих поездов.

Наверх