09:35 19 июня 2017

За 11,7 млн рублей подготовят технико-экономическое обоснование создания метро в Воронеже

Официально речь идет о появлении системы скоростного рельсового пассажирского транспорта

Метро хотят построить в Воронеже.

Метро хотят построить в Воронеже.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В понедельник, 19 июня 2017 года, стало известно о том, что городские власти готовы заплатить 11,7 млн рублей за технико-экономическое обоснование создания в Воронеже системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Об этом сообщает De Facto со ссылкой на информацию из документации управления строительной политики администрации города.

Предположительно, речь может идти о метро, строительство первой очереди которого оценивалось в 1 млрд евро, или скоростном трамвае. Подрядчика на проведение ТЭО с большой долей вероятности выберут уже до середины июля 2017 года.

Планируется разработка плановых решений генеральной схемы и первой очереди рельсового транспорта. Затем перед подрядчиком поставят задачу обоснования возможных инвестиций — как формате муниципально-частного, так и государственно-частного партнерства.

Отметим, в основании для разработки включен проект планировки территорий, которая ограничена улицам 20-летия Октября, Степана Разина, Софьи Перовской, проспектом Революции и Выборгской.

09:35
19 июня 2017

За 11,7 млн рублей подготовят технико-экономическое обоснование создания метро в Воронеже

Официально речь идет о появлении системы скоростного рельсового пассажирского транспорта

Метро хотят построить в Воронеже.

Метро хотят построить в Воронеже.

Автор: Олег Петров. Фото: из архива.

В понедельник, 19 июня 2017 года, стало известно о том, что городские власти готовы заплатить 11,7 млн рублей за технико-экономическое обоснование создания в Воронеже системы скоростного рельсового пассажирского транспорта. Об этом сообщает De Facto со ссылкой на информацию из документации управления строительной политики администрации города.

Предположительно, речь может идти о метро, строительство первой очереди которого оценивалось в 1 млрд евро, или скоростном трамвае. Подрядчика на проведение ТЭО с большой долей вероятности выберут уже до середины июля 2017 года.

Планируется разработка плановых решений генеральной схемы и первой очереди рельсового транспорта. Затем перед подрядчиком поставят задачу обоснования возможных инвестиций — как формате муниципально-частного, так и государственно-частного партнерства.

Отметим, в основании для разработки включен проект планировки территорий, которая ограничена улицам 20-летия Октября, Степана Разина, Софьи Перовской, проспектом Революции и Выборгской.

Наверх