18:25 8 июня 2017

Жители Воронежа жаждут запрета рекламы пива и медицинских препаратов на ТВ

При этом большинство уверены, что на принятые ими решения о покупке товаров реклама не влияет

Многие воронежцы считают, что реклама на них влияния не оказывает.

Многие воронежцы считают, что реклама на них влияния не оказывает.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

На днях ИОМ «Квалитас» обнародовал исследование восприятия рекламы горожанами. У жителей Воронежа поинтересовались, какую рекламу они бы не хотели видеть на телеэкранах, а также спросили, считают ли они, реклама как-то влияет на их решения о покупке товаров.

Как оказалось, реклама пива и медицинских препаратов вызывает у горожан самое сильное раздражение. Против высказались соответственно 27 и 22 процента опрошенных.

Читайте также 16:03 7 июня 2017 В Воронеже сняли на видео тушение полыхавшей факелом на 20 метров в высоту газовой трубы

«Причем люди хотят запретить рекламу безалкогольного пива и всех препаратов, включая контрацептивы», — отметили в «Квалитасе».

Реклама женских прокладок также вызывает протесты горожан. С ней смириться не могут 17 процентов воронежцев. 10 процентов опрошенных против рекламы сигарет и табака.

Меньше всего претензий у наших земляков к рекламе, которая призывает заплатить налоги — 0,7 процента против неё.

Отметим, что согласно другому опросу «Квалитаса» 52 процента воронежцев уверены, что реклама на них никакого влияния не оказывает. Каждый четвертый считает, что она оказывает влияние минимальное.

В целом на 22 процента горожан реклама оказывает существенное влияние. Причем чем моложе воронежцы, тем чаще они попадаются на рекламные предложения.

18:25
8 июня 2017

Жители Воронежа жаждут запрета рекламы пива и медицинских препаратов на ТВ

При этом большинство уверены, что на принятые ими решения о покупке товаров реклама не влияет

Многие воронежцы считают, что реклама на них влияния не оказывает.

Многие воронежцы считают, что реклама на них влияния не оказывает.

Автор: Виктор Субботин. Фото: из архива.

На днях ИОМ «Квалитас» обнародовал исследование восприятия рекламы горожанами. У жителей Воронежа поинтересовались, какую рекламу они бы не хотели видеть на телеэкранах, а также спросили, считают ли они, реклама как-то влияет на их решения о покупке товаров.

Как оказалось, реклама пива и медицинских препаратов вызывает у горожан самое сильное раздражение. Против высказались соответственно 27 и 22 процента опрошенных.

Читайте также 16:03 7 июня 2017 В Воронеже сняли на видео тушение полыхавшей факелом на 20 метров в высоту газовой трубы

«Причем люди хотят запретить рекламу безалкогольного пива и всех препаратов, включая контрацептивы», — отметили в «Квалитасе».

Реклама женских прокладок также вызывает протесты горожан. С ней смириться не могут 17 процентов воронежцев. 10 процентов опрошенных против рекламы сигарет и табака.

Меньше всего претензий у наших земляков к рекламе, которая призывает заплатить налоги — 0,7 процента против неё.

Отметим, что согласно другому опросу «Квалитаса» 52 процента воронежцев уверены, что реклама на них никакого влияния не оказывает. Каждый четвертый считает, что она оказывает влияние минимальное.

В целом на 22 процента горожан реклама оказывает существенное влияние. Причем чем моложе воронежцы, тем чаще они попадаются на рекламные предложения.

Наверх