00:02 16 февраля 2017

На крупных магистралях Воронежа хотят сделать выделенные полосы для общественного транспорта

Также предлагают запретить автобусам выезжать в крайний левый ряд

Для автобусов планируют сделать выделенные полосы.

Для автобусов планируют сделать выделенные полосы.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Новости Воронежа.

Воронеж в часы пик застывает в огромных пробках. Нередко дорожную ситуацию усугубляют водители маршруток и автобусов. Многим пассажирам известны их бесконечные попытки обогнать едущих в том же направлении конкурентов.

Также нередко в сети появляются видео, как водители маршруток грубо перестраиваются, игнорируют двойную сплошную и не останавливаются на переходах.

По словам председателя постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса горДумы Воронежа Олега Черкасова, в последнее время у нас увеличилась аварийность с участием маршрутного и общественного транспорта.

Одним из способов улучшить ситуацию на воронежских дорогах чиновники называют создание выделенных полос для общественного транспорта.

На каких улицах создадут выделенные полосы для автобусов и троллейбусов

«На ближайшую комиссию будет выноситься вопрос о выделении на центральных магистралях города выделенной правой полосы для общественного транспорта и запрете выезда в крайний левый ряд пассажирских автобусов, — рассказал Олег Николаевич. — Так как огромное количество нарушений ПДД вызывает «чехарда», обгон и перестроение».

Идея создания выделенной полосы для общественного транспорта в Воронеже появилась еще в 2011 году. Тогда крайние полосы Плехановской от Заставы до Пушкинской отдали транспорту. Нововведение 6 лет назад не прижилось. По словам депутата, для работы такой полосы требовалось сформировать ряд документов.

Олег Черкасов.

Олег Черкасов.

Олег Черкасов считает, что создать выделенные полосы можно на основных магистралях города. Например, на Московском проспекте, Плехановской, Кольцовской, проспекте Революции, Ленинском проспекте. Речь идет об улицах, где есть по три полосы в каждую сторону. Также возможно сделать такие полосы и на городских мостах — Чернавском, Северном и ВОГРЭСовском.

«На этих магистралях есть возможность выделить правую полосу для общественного транспорта и запретить выезд в крайний левый ряд автобусов, — поясняет Олег Николаевич. —

Таким образом мы избежим хаотичных перестроений и, соответственно, увеличим пропускную способность».

Отметим, что выделенные полосы успешно работают во многих городах и регионах. Например, их применяют в Курске, Липецке и Белгороде. А на улицах Москвы сейчас уже ввели около 240 км выделенных полос для общественного транспорта — и с каждым годом их протяженность увеличивают.

Бесплатные накопительные парковки разгрузят город

Также председатель постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса считает, что центр города нужно обеспечить большими и вместительными автобусами. А маленькие маршрутки исключить с центральных магистралей.

Еще один вариант избавления от пробок — огранизация бесплатных накопительных парковок в Воронеже. Люди, которые приезжают издалека, смогут оставлять там машины и пересаживаться на общественный транспорт.

«Желательно, чтобы оттуда ходил муниципальный транспорт большой вместимости, — поясняет Олег Черкасов. — Тогда удобнее было бы совершать покупки, гулять, да и город бы мы тем самым разгрузили».

00:02
16 февраля 2017

На крупных магистралях Воронежа хотят сделать выделенные полосы для общественного транспорта

Также предлагают запретить автобусам выезжать в крайний левый ряд

Для автобусов планируют сделать выделенные полосы.

Для автобусов планируют сделать выделенные полосы.

Автор: Елена Вострикова. Фото: Новости Воронежа.

Воронеж в часы пик застывает в огромных пробках. Нередко дорожную ситуацию усугубляют водители маршруток и автобусов. Многим пассажирам известны их бесконечные попытки обогнать едущих в том же направлении конкурентов.

Также нередко в сети появляются видео, как водители маршруток грубо перестраиваются, игнорируют двойную сплошную и не останавливаются на переходах.

По словам председателя постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса горДумы Воронежа Олега Черкасова, в последнее время у нас увеличилась аварийность с участием маршрутного и общественного транспорта.

Одним из способов улучшить ситуацию на воронежских дорогах чиновники называют создание выделенных полос для общественного транспорта.

На каких улицах создадут выделенные полосы для автобусов и троллейбусов

«На ближайшую комиссию будет выноситься вопрос о выделении на центральных магистралях города выделенной правой полосы для общественного транспорта и запрете выезда в крайний левый ряд пассажирских автобусов, — рассказал Олег Николаевич. — Так как огромное количество нарушений ПДД вызывает «чехарда», обгон и перестроение».

Идея создания выделенной полосы для общественного транспорта в Воронеже появилась еще в 2011 году. Тогда крайние полосы Плехановской от Заставы до Пушкинской отдали транспорту. Нововведение 6 лет назад не прижилось. По словам депутата, для работы такой полосы требовалось сформировать ряд документов.

Олег Черкасов.

Олег Черкасов.

Олег Черкасов считает, что создать выделенные полосы можно на основных магистралях города. Например, на Московском проспекте, Плехановской, Кольцовской, проспекте Революции, Ленинском проспекте. Речь идет об улицах, где есть по три полосы в каждую сторону. Также возможно сделать такие полосы и на городских мостах — Чернавском, Северном и ВОГРЭСовском.

«На этих магистралях есть возможность выделить правую полосу для общественного транспорта и запретить выезд в крайний левый ряд автобусов, — поясняет Олег Николаевич. —

Таким образом мы избежим хаотичных перестроений и, соответственно, увеличим пропускную способность».

Отметим, что выделенные полосы успешно работают во многих городах и регионах. Например, их применяют в Курске, Липецке и Белгороде. А на улицах Москвы сейчас уже ввели около 240 км выделенных полос для общественного транспорта — и с каждым годом их протяженность увеличивают.

Бесплатные накопительные парковки разгрузят город

Также председатель постоянной комиссии горДумы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса считает, что центр города нужно обеспечить большими и вместительными автобусами. А маленькие маршрутки исключить с центральных магистралей.

Еще один вариант избавления от пробок — огранизация бесплатных накопительных парковок в Воронеже. Люди, которые приезжают издалека, смогут оставлять там машины и пересаживаться на общественный транспорт.

«Желательно, чтобы оттуда ходил муниципальный транспорт большой вместимости, — поясняет Олег Черкасов. — Тогда удобнее было бы совершать покупки, гулять, да и город бы мы тем самым разгрузили».

Наверх