17:19 18 ноября 2016

В Воронеже предложили создать новый веломаршрут по левому берегу

Депутат Олег Черкасов поручил рассчитать затраты на возведение новых велодорожек

Протяженность велодорожки составит 20 км.

Протяженность велодорожки составит 20 км.

Автор: Алена Орехова. Фото: Новости Воронежа и горДумы.

В Воронеже в последнее время активно развивается велодвижение. Горожане, устав от пробок, активно пересаживаются на двухколесный транспорт. Часто проходят массовые велопробеги.

С 2016 года в Воронеже начали строить велодорожки. Ими уже активно пользуются как сами велосипедисты, так и пешеходы. Концепция развития велоинфраструктуры города предполагает дальнейшее расширение географии веломаршрутов.

Депутат горДумы Олег Черкасов предложил обратить внимание на левый берег. По словам народного избранника, сейчас уже существует велодорожка на участке  «улица Остужева – микрорайон «Больница «Электроника» — поселок Репное». Она пользуется популярностью у жителей, но требует ремонта.

Веломаршрут

(смотрите карту веломаршрута в полном виде)

«Было бы целесообразно рассмотреть вопрос о продолжении строительства веломаршрутов, в частности участка связывающего улицу Остужева, улицу Минская, расположенный в непосредственной близости жилой микрорайон «Электроника», далее микрорайон Репное и через микрорайон Заячья Поляна территорию микрорайона Боровое далее через реку Усманка на Сомово, Бабяково и обратно к Остужевской развязке, — поясняет Олег Черкасов в обращении в мэрию. — На вышеуказанном маршруте есть уличное освещение, что создаст большую привлекательность и возможность использования трассы в темное время суток».

Маршрут, протяженность которого составит порядка 20 километров, можно вывести на большую Воронежскую экологическую тропу, с перспективой выезда на Шуберское сельское поселение. Возвращаться обратно велотуристы смогут по этому же маршруту или можно сделать новый участок через село Бабяково.

Народный избранник поясняет, что необходимость строительства велодорожки связана с увеличением жителей города, которые передвигаются на велосипедах. Сейчас среди них стало много родителей с детьми. Но пока им приходится ездить по необорудованной местности, проезжать по дорогам, где интенсивное движение транспорта.

Создать новые дорожки можно как за счет бюджета города, так и с привлечением денег по федеральным и региональным программам. Депутат рекомендовал управлению дорожного хозяйства мэрии Воронежа рассчитать затраты на строительство веломаршрута.

17:19
18 ноября 2016

В Воронеже предложили создать новый веломаршрут по левому берегу

Депутат Олег Черкасов поручил рассчитать затраты на возведение новых велодорожек

Протяженность велодорожки составит 20 км.

Протяженность велодорожки составит 20 км.

Автор: Алена Орехова. Фото: Новости Воронежа и горДумы.

В Воронеже в последнее время активно развивается велодвижение. Горожане, устав от пробок, активно пересаживаются на двухколесный транспорт. Часто проходят массовые велопробеги.

С 2016 года в Воронеже начали строить велодорожки. Ими уже активно пользуются как сами велосипедисты, так и пешеходы. Концепция развития велоинфраструктуры города предполагает дальнейшее расширение географии веломаршрутов.

Депутат горДумы Олег Черкасов предложил обратить внимание на левый берег. По словам народного избранника, сейчас уже существует велодорожка на участке  «улица Остужева – микрорайон «Больница «Электроника» — поселок Репное». Она пользуется популярностью у жителей, но требует ремонта.

Веломаршрут

(смотрите карту веломаршрута в полном виде)

«Было бы целесообразно рассмотреть вопрос о продолжении строительства веломаршрутов, в частности участка связывающего улицу Остужева, улицу Минская, расположенный в непосредственной близости жилой микрорайон «Электроника», далее микрорайон Репное и через микрорайон Заячья Поляна территорию микрорайона Боровое далее через реку Усманка на Сомово, Бабяково и обратно к Остужевской развязке, — поясняет Олег Черкасов в обращении в мэрию. — На вышеуказанном маршруте есть уличное освещение, что создаст большую привлекательность и возможность использования трассы в темное время суток».

Маршрут, протяженность которого составит порядка 20 километров, можно вывести на большую Воронежскую экологическую тропу, с перспективой выезда на Шуберское сельское поселение. Возвращаться обратно велотуристы смогут по этому же маршруту или можно сделать новый участок через село Бабяково.

Народный избранник поясняет, что необходимость строительства велодорожки связана с увеличением жителей города, которые передвигаются на велосипедах. Сейчас среди них стало много родителей с детьми. Но пока им приходится ездить по необорудованной местности, проезжать по дорогам, где интенсивное движение транспорта.

Создать новые дорожки можно как за счет бюджета города, так и с привлечением денег по федеральным и региональным программам. Депутат рекомендовал управлению дорожного хозяйства мэрии Воронежа рассчитать затраты на строительство веломаршрута.

Наверх