17:38 28 марта 2016
В «Росгосстрахе» объяснили причину приостановки продажи электронных полисов ОСАГО
И пояснили, скажется ли это на владельцах действующих е-полисов
В понедельник, 28 марта, в редакцию газеты «Новости Воронежа» обратились сразу несколько читателей, которые были возмущены тем, что не смогли купить электронный полис ОСАГО.
«Электронный полис ОСАГО в режиме онлайн я пытался купить несколько дней назад. Вводил данные несколько раз, однако приобрести его так и не получилось, — рассказал наш читатель Сергей. — Сегодня с утра зашел на сайт «Росгосстраха», а там компания просит «извинений» за «временные неудобства». Были написано, что «в связи с перегрузкой сервисов раздел еОСАГО закрыт на проведение технологических работ».
Мы решили выяснить в «Росгосстрахе», по какой причине воронежцы не могут купить электронные полисы ОСАГО.
«Работа сайта в части продажи электронных полисов ОСАГО временно остановлена в связи с необходимостью донастройки нашей системы в целях улучшения её работы. Это первая серьезная остановка нашего сервиса, несмотря на то, что через нашу систему проходит до 70 процентов всех оформляемых в электронном виде полисов, — отметили в «РГС». — Естественно, на наших клиентах-владельцах е-полисов эта ситуация никак не скажется – мы выполняем обязательства по всем нашим договорам».
Пока не известно, как долго продлятся работу на сервисе по продаже е-полисов.