16:52 11 марта 2016

В Воронеже маршрутные автобусы ездили на «лысой» резине и с неисправными тормозами

Состояние пассажирских перевозок оценили активисты ОНФ

Активисты оценили состояние транспорта на конечной остановке.

Активисты оценили состояние транспорта на конечной остановке.

Автор: Алена Орехова. Фото: регионального ОНФ.

Воронежцы на остановках обычно смотрят лишь на номер маршрута, а не на состояние подъехавшего автобуса. Часто транспорт курсирует старый. Активисты регионального ОНФ решили проверить автобусы, на которых возят горожан.

Для этого общественники приехали на одну из конечных остановок транспорта. Вместе с сотрудниками полиции активисты проверили 25 автобусов. Обнаружилось немало нарушений — обнаружили проблемы с тормозной системой, стертые покрышки и разные модели шин на одной оси. Стражи порядка составили 5 протоколов об административных правонарушениях.

Должностных лиц частных перевозчиков после этой проверки привлекут к ответственности за выпуск на линию автобусов в нарушениями.

Активисты оценили состояние транспорта на конечной остановке.

Активисты оценили состояние транспорта на конечной остановке.

Читайте также 15:10 10 марта 2016 В «Пятерочке» пять из 13 продуктов дешевле, чем в других магазинах из нашего списка. Как в Воронеже за месяц изменились цены в четырёх популярных продуктовых магазинах Общественники отметили, автобусы частников, выигравших маршруты по конкурсу, намного хуже нового простаивающего муниципального транспорта. По данным контрольно-счетной палаты на апрель 2015 года, в муниципальном автопарке числилось 135 автобусов, а на линию выпускали лишь их малую часть. В 2014 году на своих автобусах МУП перевез 6,1 млн пассажиров. А вот на частных автобусах перевезли в 2,5 раза больше людей — 15,2 млн пассажиров. Поэтому частники заработали намного больше.

«Необходим честный анализ того, как руководство муниципальных автопредприятий радеет за доходы городской казны, — рассказал эксперт регионального ОНФ Александр Баймурзаев. — Также надо дать возможность городским муниципальным перевозчикам выставлять свои автобусы на доходные маршруты, то есть провести перераспределение маршрутов на рынке пассажирских перевозок».

16:52
11 марта 2016

В Воронеже маршрутные автобусы ездили на «лысой» резине и с неисправными тормозами

Состояние пассажирских перевозок оценили активисты ОНФ

Активисты оценили состояние транспорта на конечной остановке.

Активисты оценили состояние транспорта на конечной остановке.

Автор: Алена Орехова. Фото: регионального ОНФ.

Воронежцы на остановках обычно смотрят лишь на номер маршрута, а не на состояние подъехавшего автобуса. Часто транспорт курсирует старый. Активисты регионального ОНФ решили проверить автобусы, на которых возят горожан.

Для этого общественники приехали на одну из конечных остановок транспорта. Вместе с сотрудниками полиции активисты проверили 25 автобусов. Обнаружилось немало нарушений — обнаружили проблемы с тормозной системой, стертые покрышки и разные модели шин на одной оси. Стражи порядка составили 5 протоколов об административных правонарушениях.

Должностных лиц частных перевозчиков после этой проверки привлекут к ответственности за выпуск на линию автобусов в нарушениями.

Активисты оценили состояние транспорта на конечной остановке.

Активисты оценили состояние транспорта на конечной остановке.

Читайте также 15:10 10 марта 2016 В «Пятерочке» пять из 13 продуктов дешевле, чем в других магазинах из нашего списка. Как в Воронеже за месяц изменились цены в четырёх популярных продуктовых магазинах Общественники отметили, автобусы частников, выигравших маршруты по конкурсу, намного хуже нового простаивающего муниципального транспорта. По данным контрольно-счетной палаты на апрель 2015 года, в муниципальном автопарке числилось 135 автобусов, а на линию выпускали лишь их малую часть. В 2014 году на своих автобусах МУП перевез 6,1 млн пассажиров. А вот на частных автобусах перевезли в 2,5 раза больше людей — 15,2 млн пассажиров. Поэтому частники заработали намного больше.

«Необходим честный анализ того, как руководство муниципальных автопредприятий радеет за доходы городской казны, — рассказал эксперт регионального ОНФ Александр Баймурзаев. — Также надо дать возможность городским муниципальным перевозчикам выставлять свои автобусы на доходные маршруты, то есть провести перераспределение маршрутов на рынке пассажирских перевозок».

Наверх