11:18 27 февраля 2016

Самым назойливым признали «Альфа-банк», а беспощадным — «СКБ-Банк»

Общественники сформировали рейтинг финансовых организаций, основываясь на жалобах их клиентов на звонки и эсэмэски в прошло году

«Альфа-банк».

«Альфа-банк».

Автор: Виктор Субботин. Фото: газета Новости Воронежа.

Пока клиент исправно платит по кредиту, банк остается белым и пушистым. Однако стоит задержать оплату, как некоторые финансовые организации вдруг становятся назойливыми и даже беспощадными. Рейтинг таких банков, которые беспрестанно звонят клиентам и шлют ему сообщения, составил Центр мобильной безопасности и определитель номеров NumВuster! и общественный проект «Россия без долгов». Об этом сообщают «Известия».

Лидером в ТОП-20 назойливых банков и коллекторских агентств занял «Альфа-банк» (10,5 процента). На второй строчке черного списка банк «Тинькофф» (10,03 процента). Завершает тройку «Русский стандарт». Следом за ними идут «Хоум Кредит» и «АйМаниБанк».

«Эти банки стали самыми назойливыми по той причине, что наиболее часто звонят клиентам и напоминают и просрочке», — отмечают исследователи.

Также исследователи составили рейтинг банков и агентств с самых бестактным поведением. В том так называемых «беспощадных» банков попали «СКБ-Банк», закрепившийся на первом месте. Следом идет «Тинькофф» и на третьей позиции — «Русский стандарт».

«СКБ-Банк».

«СКБ-Банк».

«Они оказались наиболее агрессивными во время взыскания долгов, — сообщают исследователи. — Не исключено, что они действовали не без помощи так называемых «черных коллекторов».

Аналитика показала, что в прошлом году звонки от коллекторов и банков получали люди, которые не имеют отношения к кредитным организациям. Зачастую человек просто покупает симку с номером, предыдущий владелец которого просрочил платежи по кредиту.

Отметим, банки себя агрессорами не считают. Так, «Альфа-банк» сообщил «Известиям», что звонит клиентам лишь для информирования или напоминания о просроченном долге. Частой причиной которого зачастую является «забывчивость клиента».

11:18
27 февраля 2016

Самым назойливым признали «Альфа-банк», а беспощадным — «СКБ-Банк»

Общественники сформировали рейтинг финансовых организаций, основываясь на жалобах их клиентов на звонки и эсэмэски в прошло году

«Альфа-банк».

«Альфа-банк».

Автор: Виктор Субботин. Фото: газета Новости Воронежа.

Пока клиент исправно платит по кредиту, банк остается белым и пушистым. Однако стоит задержать оплату, как некоторые финансовые организации вдруг становятся назойливыми и даже беспощадными. Рейтинг таких банков, которые беспрестанно звонят клиентам и шлют ему сообщения, составил Центр мобильной безопасности и определитель номеров NumВuster! и общественный проект «Россия без долгов». Об этом сообщают «Известия».

Лидером в ТОП-20 назойливых банков и коллекторских агентств занял «Альфа-банк» (10,5 процента). На второй строчке черного списка банк «Тинькофф» (10,03 процента). Завершает тройку «Русский стандарт». Следом за ними идут «Хоум Кредит» и «АйМаниБанк».

«Эти банки стали самыми назойливыми по той причине, что наиболее часто звонят клиентам и напоминают и просрочке», — отмечают исследователи.

Также исследователи составили рейтинг банков и агентств с самых бестактным поведением. В том так называемых «беспощадных» банков попали «СКБ-Банк», закрепившийся на первом месте. Следом идет «Тинькофф» и на третьей позиции — «Русский стандарт».

«СКБ-Банк».

«СКБ-Банк».

«Они оказались наиболее агрессивными во время взыскания долгов, — сообщают исследователи. — Не исключено, что они действовали не без помощи так называемых «черных коллекторов».

Аналитика показала, что в прошлом году звонки от коллекторов и банков получали люди, которые не имеют отношения к кредитным организациям. Зачастую человек просто покупает симку с номером, предыдущий владелец которого просрочил платежи по кредиту.

Отметим, банки себя агрессорами не считают. Так, «Альфа-банк» сообщил «Известиям», что звонит клиентам лишь для информирования или напоминания о просроченном долге. Частой причиной которого зачастую является «забывчивость клиента».

Наверх