12:23 12 октября 2015

В Воронеже бизнесменам объяснили, как на 100% использовать интернет в условиях кризиса

Образовательный проект для представителей среднего и малого бизнеса запустил ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Участники активно задавали спикеру вопросы.

Участники активно задавали спикеру вопросы.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Участники активно задавали спикеру вопросы.

Участники активно задавали спикеру вопросы.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

От желающих принять участие не было отбоя.

От желающих принять участие не было отбоя.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Зрители работали в группах.

Зрители работали в группах.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

От желающих принять участие не было отбоя.

От желающих принять участие не было отбоя.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Мероприятие прошло в теплом шатре.

Мероприятие прошло в теплом шатре.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Зал был заполнен.

Зал был заполнен.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Участники активно задавали спикеру вопросы.

Участники активно задавали спикеру вопросы.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Участники активно задавали спикеру вопросы.

Участники активно задавали спикеру вопросы.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково» Фёдор Вирин.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

Каждому гостю раздали беджик.

Каждому гостю раздали беджик.

Автор: редакция. Фото: газета Новости Воронежа.

В четверг, 8 октября, на Советской площади в Воронеже разбили гигантский и хорошо отапливаемый шатер. Несмотря на разгар рабочего дня, в него потянулись десятки людей в деловых костюмах и стильных платьях. Расставленные в уютном зале стулья оказались полностью заполнены — гостей рассадили даже на удобные пуфики.

В нашем городе прошёл уникальный тренинг проекта «Стратегия присутствия компании в интернете, или как использовать интернет на 100% в условиях кризиса». Провёл его Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково». Совместный образовательный проект «План Б» для представителей среднего и малого бизнеса запустил ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК.

«Главная задача проекта — помочь бизнесу в непростой экономической ситуации определить для себя правильные векторы дальнейшего развития, предоставить новые идеи, техники и знания, которые позволят не только пережить кризисное время, но и вывести свою компанию на новый уровень», — рассказал Александр Гольняк, директор воронежского филиала ПАО «ВымпелКом».

Отметим, «План Б» — это единственный в нашей стране образовательный проект подобного масштаба, созданный при участии РБК и Московской школы управления СКОЛКОВО. Состоит проект из серии лекций и тренингов, которые проводят известные российские предприниматели и преподаватели бизнес-школы, а также онлайн-курса видеолекций. Продолжительность проекта составит три месяца.

Помимо Воронежа, мероприятия пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 13 городах России. Главными темами для обсуждения станут лидерство, умение работать в команде, технологическое и управленческое совершенство компании. После курса лекций и тренингов предприниматели проходят тестирование, и, в случае его успешного завершения, получают сертификат от бизнес-школы СКОЛКОВО и партнеров.

«Миссия РБК — помогать делать бизнес, предоставляя аудитории актуальную информацию и удобные сервисы, и формировать тем самым высокие стандарты бизнес-сообщества в России. Образовательный проект «План Б» прекрасно вписывается в нашу идеологию», — пояснил генеральный директор ГК РБК Николай Молибог.

Для участия в обучении воронежцам необходимо зарегистрироваться. Подробнее о темах лекций и спикерах можно узнать на сайте http://planb.rbc.ru

12:23
12 октября 2015

В Воронеже бизнесменам объяснили, как на 100% использовать интернет в условиях кризиса

Образовательный проект для представителей среднего и малого бизнеса запустил ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК

В четверг, 8 октября, на Советской площади в Воронеже разбили гигантский и хорошо отапливаемый шатер. Несмотря на разгар рабочего дня, в него потянулись десятки людей в деловых костюмах и стильных платьях. Расставленные в уютном зале стулья оказались полностью заполнены — гостей рассадили даже на удобные пуфики.

В нашем городе прошёл уникальный тренинг проекта «Стратегия присутствия компании в интернете, или как использовать интернет на 100% в условиях кризиса». Провёл его Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково». Совместный образовательный проект «План Б» для представителей среднего и малого бизнеса запустил ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК.

«Главная задача проекта — помочь бизнесу в непростой экономической ситуации определить для себя правильные векторы дальнейшего развития, предоставить новые идеи, техники и знания, которые позволят не только пережить кризисное время, но и вывести свою компанию на новый уровень», — рассказал Александр Гольняк, директор воронежского филиала ПАО «ВымпелКом».

Отметим, «План Б» — это единственный в нашей стране образовательный проект подобного масштаба, созданный при участии РБК и Московской школы управления СКОЛКОВО. Состоит проект из серии лекций и тренингов, которые проводят известные российские предприниматели и преподаватели бизнес-школы, а также онлайн-курса видеолекций. Продолжительность проекта составит три месяца.

Помимо Воронежа, мероприятия пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 13 городах России. Главными темами для обсуждения станут лидерство, умение работать в команде, технологическое и управленческое совершенство компании. После курса лекций и тренингов предприниматели проходят тестирование, и, в случае его успешного завершения, получают сертификат от бизнес-школы СКОЛКОВО и партнеров.

«Миссия РБК — помогать делать бизнес, предоставляя аудитории актуальную информацию и удобные сервисы, и формировать тем самым высокие стандарты бизнес-сообщества в России. Образовательный проект «План Б» прекрасно вписывается в нашу идеологию», — пояснил генеральный директор ГК РБК Николай Молибог.

Для участия в обучении воронежцам необходимо зарегистрироваться. Подробнее о темах лекций и спикерах можно узнать на сайте http://planb.rbc.ru

Наверх