12:23 12 октября 2015
В Воронеже бизнесменам объяснили, как на 100% использовать интернет в условиях кризиса
Образовательный проект для представителей среднего и малого бизнеса запустил ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК
В четверг, 8 октября, на Советской площади в Воронеже разбили гигантский и хорошо отапливаемый шатер. Несмотря на разгар рабочего дня, в него потянулись десятки людей в деловых костюмах и стильных платьях. Расставленные в уютном зале стулья оказались полностью заполнены — гостей рассадили даже на удобные пуфики.
В нашем городе прошёл уникальный тренинг проекта «Стратегия присутствия компании в интернете, или как использовать интернет на 100% в условиях кризиса». Провёл его Фёдор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу Московской школы управления «Сколково». Совместный образовательный проект «План Б» для представителей среднего и малого бизнеса запустил ПАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес), бизнес-школа СКОЛКОВО и медиахолдинг РБК.
«Главная задача проекта — помочь бизнесу в непростой экономической ситуации определить для себя правильные векторы дальнейшего развития, предоставить новые идеи, техники и знания, которые позволят не только пережить кризисное время, но и вывести свою компанию на новый уровень», — рассказал Александр Гольняк, директор воронежского филиала ПАО «ВымпелКом».
Отметим, «План Б» — это единственный в нашей стране образовательный проект подобного масштаба, созданный при участии РБК и Московской школы управления СКОЛКОВО. Состоит проект из серии лекций и тренингов, которые проводят известные российские предприниматели и преподаватели бизнес-школы, а также онлайн-курса видеолекций. Продолжительность проекта составит три месяца.
Помимо Воронежа, мероприятия пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 13 городах России. Главными темами для обсуждения станут лидерство, умение работать в команде, технологическое и управленческое совершенство компании. После курса лекций и тренингов предприниматели проходят тестирование, и, в случае его успешного завершения, получают сертификат от бизнес-школы СКОЛКОВО и партнеров.
«Миссия РБК — помогать делать бизнес, предоставляя аудитории актуальную информацию и удобные сервисы, и формировать тем самым высокие стандарты бизнес-сообщества в России. Образовательный проект «План Б» прекрасно вписывается в нашу идеологию», — пояснил генеральный директор ГК РБК Николай Молибог.
Для участия в обучении воронежцам необходимо зарегистрироваться. Подробнее о темах лекций и спикерах можно узнать на сайте http://planb.rbc.ru