ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

16:34 18 сентября 2015

Депутат Госдумы от Воронежской области просит генпрокуратуру проверить телеканал «Дождь»

В первую очередь речь идёт о содержании телепрограмм

Газета «Новости Воронежа».

Газета «Новости Воронежа».

Автор: редакция. Фото: из архива.

В пятницу, 18 сентября, депутат Государственной Думы Алексей Журавлев направил официальный запрос Генпрокурору, в котором просит проверить некоторые аспекты работы телеканала «Дождь». Об этом сообщают в партии «Родина», председателем которой является народный депутат.

«В приёмную депутата поступают звонки телезрителей по поводу содержания телепрограмм «Дождя». Объём вещания телеканала по лицензии составляет 168 часов в неделю. При этом по этой же лицензии она не предполагает размещение в эфире контента других телекомпаний», — пояснили в партии.

В то же время на «Дожде» траслирует продукцию британской BBC и Русской службы новостей BBC, а также немецкой телекомпании Deutsche Welle.

«Причём сюжеты выбираются «специфические», в частности, дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти «Бессмертный полк», — говорится в запросе Алексея Журавлева. — Данную деятельность «Дождь», возможно, осуществляет в нарушение статьи 31 Закона России «О СМИ».

Алексей Журавлёв указал также несколько других нарушений, которые мог допустить телеканал.

«Прошу организовать проверку фактов и, в случае необходимости, принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования», — заключает депутат Госдумы.

16:34
18 сентября 2015

Депутат Госдумы от Воронежской области просит генпрокуратуру проверить телеканал «Дождь»

В первую очередь речь идёт о содержании телепрограмм

Газета «Новости Воронежа».

Газета «Новости Воронежа».

Автор: редакция. Фото: из архива.

В пятницу, 18 сентября, депутат Государственной Думы Алексей Журавлев направил официальный запрос Генпрокурору, в котором просит проверить некоторые аспекты работы телеканала «Дождь». Об этом сообщают в партии «Родина», председателем которой является народный депутат.

«В приёмную депутата поступают звонки телезрителей по поводу содержания телепрограмм «Дождя». Объём вещания телеканала по лицензии составляет 168 часов в неделю. При этом по этой же лицензии она не предполагает размещение в эфире контента других телекомпаний», — пояснили в партии.

В то же время на «Дожде» траслирует продукцию британской BBC и Русской службы новостей BBC, а также немецкой телекомпании Deutsche Welle.

«Причём сюжеты выбираются «специфические», в частности, дискредитирующие деятельность России по урегулированию конфликта на юго-востоке Украины и акцию памяти «Бессмертный полк», — говорится в запросе Алексея Журавлева. — Данную деятельность «Дождь», возможно, осуществляет в нарушение статьи 31 Закона России «О СМИ».

Алексей Журавлёв указал также несколько других нарушений, которые мог допустить телеканал.

«Прошу организовать проверку фактов и, в случае необходимости, принять предусмотренные законом меры прокурорского реагирования», — заключает депутат Госдумы.

Наверх