18:38 19 февраля 2015
Столичный дизайнер сделал три варианта бренда Воронежской области
Окончательный вид символа региона определят к следующей встрече
В четверг, 19 февраля, губернатору Алексею Гордееву представили варианты бренда Воронежской области.
Основатель столичного института «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер рассказал, что он с его командой старался создать символ, который смог бы вызывать у воронежцев положительные эмоции. Всего сделали три эксклюзивных варианта бренда — все они в единой концепции «живой земли».
Алексей Гордеев заметил, что визуально бренд нужно не перегрузить «буквальными историческими впечатлениями». Ведь тогда получится не лаконичный символ, а иллюстрация.
«Губернатор порекомендовал дизайнеру учесть в работе особенности восприятия символа регионов разных поколений воронежцев, у которых могут быть разные представления о том, как должен выглядеть бренд Воронежской области», — сообщают в пресс-службе облправительства.
Илья Осколков-Ценципер пообещал к следующей встрече окончательно сформировать символ региона и создать специальный сайт для популяризации бренда Воронежской области.