12:35 17 сентября 2024
Какие допуслуги больше всего интересуют воронежцев при покупке смартфонов
«Новости Воронежа» рассказывают о клиентах объединенной розничной сети МегаФона и Yota
Всё чаще новые смартфоны клиенты приобретают вместе с аксессуарами, какими-либо гаджетами или же с сервисными услугами. В объединенной розничной сети МегаФона и Yota выбирают зачастую пауэрбанки, наушники, умные часы, а также пользуются услугами по установке на гаджет новых приложений или приобретают страховку.
Как выяснили «НВ», в сети МегаФона и Yota с начала года и до конца лета в среднем клиенты приобретали полтора дополнительных товара. Этот показатель увеличился на 7% по сравнению с тем же периодом 2023-го.
Вместе со смартфонами приобретают четыре категории товаров — это аксессуары, портативную технику, настройку оборудования и страхование девайса. В первой группе вырос интерес к аккумуляторным батареям (+359%), к наушникам (+153%) и к защитным пленкам (+64%).
Смарт-часы стали также чаще покупать вместе со смартфоном. Их покупки в паре со смартфоном увеличились на 240% по сравнению с тем же периодом минувшего года. Доля смарт-часов, которые приобрели вместе со смартфоном, составила 64%.
Более чем на треть чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке смартфонов. Прямо при покупателе работники может помочь с подготовкой гаджета к использованию. Например, наклеить пленку, установить приложения и программы, настроить устройства Умного дома, перенести контакты. Очень популярен запрос на установку антивируса.
На страхование смартфонов клиенты стали тратить на 31% больше. Речь о страховании от механических повреждений, внутренних поломок, кражи и даже год сервисного обслуживания после истечения гарантии производителя.
«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя «прокачать» или защитить свой смартфон – как физически, так и виртуально. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети – сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете», – отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.